Пучковый торсион

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ABTQPCRQMY СВИДИтИЛЬСТВ

111> 526733

Союз Советских

Социалистических

Реслублин (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.10.73 (21) 1964094/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.08.76. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 12.!0.76 (51) Ч. Кл. F 16F 1/16

В 60G 1!/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012..855(088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения

H. E. Бечвай (7!) Заявитель (54) ПУЧКОВЫЙ ТОРСИОН

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пучковым торсионам для подвесок транспортных средств.

Известен пучков ый тор сион, содержащий торсионы круглого сечения с усиленными головками, образующими наружную цилиндрическую поверхность, связанными монтажным кольцом и зафиксированными от осевого смещения стопорным кольцом.

Целью изобретения является упрощение технологии изготовления.

Для этого пучковой торсион снабжен шлицевой муфтой с цилиндрическими гнездами, а головки торсионов выполнены нз двух частей — цилиндрической и сопряженной с ней сегментной и вставлены в указанные цилиндрические гнезда муфты, при этом шлицевая муфта также обхвачена монтажным кольцом.

На фиг. изображен предлагаемый пучковый торсион, продольный разрез; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Пучковый торсион содержит торсины 1 круглого сечения с усиленными головками 2, образующими наружную цилиндрическую поверхность Б, связанными монтажным кольцом 3 и зафиксированными от осевого смещения стопорным кольцом 4, шлицевую муфту

5 с цилиндрическими гнездами 6. Головки 2 торсионов выполнены из двух частей, цилиндрической В и сопряженной с ней сегментной

Г, и вставлены в цилиндрические гнезда 6

5 муфты 5, при этом шлицевая муфта 5 также обхвачена монтажным кольцом 3.

Крепление к элементам подвески и к корпусу транспортного средства осуществляется аналогично пучковым торсионам, имеющим

10 шлицевые соединения.

Формула изобретения

Пучковый торсион преимущественно для подвески транспортного средства, содержащий

15 торсионы круглого сечения с усиленными головками, образующими наружную цилиндрическую поверхность, связанными монтажным кольцом и зафиксированными от осевого смещения стопорным кольцом, о тл и ч а ю щ и й20 ся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, он снабжен шлицевой муфтой с цилиндрическими гнездами, а головки торсионов выполнены из двух частей, цилиндрической и сопряженной с ней сегментной, и

25 вставлены в указанные цилиндрические гнезда муфты, при этом шлицевая муфта также обхвачена монтажным кольцом, 526733

Фиг 1

Составитель Е. Гучкова

Техред В. Рыбакова

Корректор Л, Котова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр Сапунова, 2

Заказ 2825i7 Изд. К1е 1627 Тираж 1134 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5