Пучковый торсион
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ABTQPCRQMY СВИДИтИЛЬСТВ
111> 526733
Союз Советских
Социалистических
Реслублин (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.10.73 (21) 1964094/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.08.76. Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 12.!0.76 (51) Ч. Кл. F 16F 1/16
В 60G 1!/18
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012..855(088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения
H. E. Бечвай (7!) Заявитель (54) ПУЧКОВЫЙ ТОРСИОН
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пучковым торсионам для подвесок транспортных средств.
Известен пучков ый тор сион, содержащий торсионы круглого сечения с усиленными головками, образующими наружную цилиндрическую поверхность, связанными монтажным кольцом и зафиксированными от осевого смещения стопорным кольцом.
Целью изобретения является упрощение технологии изготовления.
Для этого пучковой торсион снабжен шлицевой муфтой с цилиндрическими гнездами, а головки торсионов выполнены нз двух частей — цилиндрической и сопряженной с ней сегментной и вставлены в указанные цилиндрические гнезда муфты, при этом шлицевая муфта также обхвачена монтажным кольцом.
На фиг. изображен предлагаемый пучковый торсион, продольный разрез; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.
Пучковый торсион содержит торсины 1 круглого сечения с усиленными головками 2, образующими наружную цилиндрическую поверхность Б, связанными монтажным кольцом 3 и зафиксированными от осевого смещения стопорным кольцом 4, шлицевую муфту
5 с цилиндрическими гнездами 6. Головки 2 торсионов выполнены из двух частей, цилиндрической В и сопряженной с ней сегментной
Г, и вставлены в цилиндрические гнезда 6
5 муфты 5, при этом шлицевая муфта 5 также обхвачена монтажным кольцом 3.
Крепление к элементам подвески и к корпусу транспортного средства осуществляется аналогично пучковым торсионам, имеющим
10 шлицевые соединения.
Формула изобретения
Пучковый торсион преимущественно для подвески транспортного средства, содержащий
15 торсионы круглого сечения с усиленными головками, образующими наружную цилиндрическую поверхность, связанными монтажным кольцом и зафиксированными от осевого смещения стопорным кольцом, о тл и ч а ю щ и й20 ся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, он снабжен шлицевой муфтой с цилиндрическими гнездами, а головки торсионов выполнены из двух частей, цилиндрической и сопряженной с ней сегментной, и
25 вставлены в указанные цилиндрические гнезда муфты, при этом шлицевая муфта также обхвачена монтажным кольцом, 526733
Фиг 1
Составитель Е. Гучкова
Техред В. Рыбакова
Корректор Л, Котова
Редактор Т. Горячева
Типография, пр Сапунова, 2
Заказ 2825i7 Изд. К1е 1627 Тираж 1134 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5