Устройство для разгрузки транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.75 (21) 2112930/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания12,07.77 (11) 527320 (51) М. Кл. В 60 Р 1/00
В 65 G 67/24
Государственный комитет
Совета Мнннстрав СССР по делам изобретений и открытий (5З) УДК 621.867 (088.8) (?2) Авторы изобретения
В. Б. Мурычев, Д. Г. Цитрон и Г. И. Давыдов (71) Заявитель
Специальное научно — исследовательское проектно — конструкторское бюро
"Главлеистройматериалы" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
Изобретение относится к технике механизации разгрузочных работ из транспортных средств.
Известны устройства для разгрузки транспортных средств, содержащие надувную камеру, выполненную из отдельных полотнищ прорезиненной ткани, соединенных между собой по периметру, и укрепленную в емкости транспортного средства.
Недостатком известных устройств является необходимость подачи газа более высокого давления, чем необходимо для разгрузки из-за прижатия верхнего полотнища к нижнему, так как образованные между полотнищами малые дифференциальные площади не в состоянии обеспечить подъем и выгрузку материала.
Кроме того, при подаче газа высокого давления возможны местные вытягивания материала камеры или же его разрывы.
Целью изобретения является создание устройства, имеющего большие дифференциальные площади и способного производить разгрузку материала при постоянном минимально необходимом давлении газа, а также уменьшение времени разгрузки.
Цель изобретения достигается тем, что расположенный между верхним и нижним полотнищами коллектор выполнен в виде мелкоячеистой неметаллической объемной сетки.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство в аксонометрии; на фиг.2 — транспортное положение устройства в загруженном состоянии.
Устройство для разгрузки транспортных средств установлено на полу 1 кузова, на котором укреплена надувная камера 2, состоящая из нижнего 3 и верхнего 4 полотнищ, скрепленных между собой по периметру и прижатых к полу 1 кузова накладками 5. Полотнища 3 и 4 выполнены из герметичной прорезиненной ткани, Внутри камеры 2 на полотнище 3 установлен коллектор 6, выполненный у из мелкоячеистой объемной неметаллической сетки. Для подачи сжатого газа в пространство, образованное сеткой б между нижним 3 и верхним 4 полотнищами, установлен патрубок с запорно-регулирующей аппаратурой 7.
2п Устройство работает следующим образом.
В транспортном положении камера 2 под действием груза 8 находится в сложенном состоянии.
При этом полотнище 4 лежит на коллекторе 6, а
2ч между полотнищами 3 и 4 образуется пространство.
527320
Составитель Н. Болондаев
Техред И. Асталош
Редактор И. Квачадзе
Корр ектор А. Гриценко
Заказ 710/37
Тираж 901 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб„д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 равное по высоте и площади размеру сетки, выпол-няющей роль коллектора 6.
Для разгрузки материала в камеру 2 через эапорно-регул1 . ующую аппаратуру 7 подается сжатый газ, под дейтвием которого полотнище 4 начинает принимать свою окончательную форму, производя выгрузку материала. После разгрузьз1 сжатый газ стравливается запорно-регулирующей аппаратурой 7 и верхнее полотнище 4 укладывается на коллектор б, расположенный на нижнем. полог; ивще 3, В 11альнейтпем цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее надувную камеру, выполненную из отдельных полотнищ прорезиненной ткани, соединенных между собой по периметру, и укрепленную в кузове транспортного средства, о т л и ° ч а ю ше е с я тем, что, с целью ускорения разгрузки и улучшения условий эксплуатации надувной ка-!
0 меры, внутри камеры на нижнем полотнище эакрепfëåíà ячеистая объемная сетка.