Устройство для разгрузки транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.75 (21) 2112930/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания12,07.77 (11) 527320 (51) М. Кл. В 60 Р 1/00

В 65 G 67/24

Государственный комитет

Совета Мнннстрав СССР по делам изобретений и открытий (5З) УДК 621.867 (088.8) (?2) Авторы изобретения

В. Б. Мурычев, Д. Г. Цитрон и Г. И. Давыдов (71) Заявитель

Специальное научно — исследовательское проектно — конструкторское бюро

"Главлеистройматериалы" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике механизации разгрузочных работ из транспортных средств.

Известны устройства для разгрузки транспортных средств, содержащие надувную камеру, выполненную из отдельных полотнищ прорезиненной ткани, соединенных между собой по периметру, и укрепленную в емкости транспортного средства.

Недостатком известных устройств является необходимость подачи газа более высокого давления, чем необходимо для разгрузки из-за прижатия верхнего полотнища к нижнему, так как образованные между полотнищами малые дифференциальные площади не в состоянии обеспечить подъем и выгрузку материала.

Кроме того, при подаче газа высокого давления возможны местные вытягивания материала камеры или же его разрывы.

Целью изобретения является создание устройства, имеющего большие дифференциальные площади и способного производить разгрузку материала при постоянном минимально необходимом давлении газа, а также уменьшение времени разгрузки.

Цель изобретения достигается тем, что расположенный между верхним и нижним полотнищами коллектор выполнен в виде мелкоячеистой неметаллической объемной сетки.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство в аксонометрии; на фиг.2 — транспортное положение устройства в загруженном состоянии.

Устройство для разгрузки транспортных средств установлено на полу 1 кузова, на котором укреплена надувная камера 2, состоящая из нижнего 3 и верхнего 4 полотнищ, скрепленных между собой по периметру и прижатых к полу 1 кузова накладками 5. Полотнища 3 и 4 выполнены из герметичной прорезиненной ткани, Внутри камеры 2 на полотнище 3 установлен коллектор 6, выполненный у из мелкоячеистой объемной неметаллической сетки. Для подачи сжатого газа в пространство, образованное сеткой б между нижним 3 и верхним 4 полотнищами, установлен патрубок с запорно-регулирующей аппаратурой 7.

2п Устройство работает следующим образом.

В транспортном положении камера 2 под действием груза 8 находится в сложенном состоянии.

При этом полотнище 4 лежит на коллекторе 6, а

2ч между полотнищами 3 и 4 образуется пространство.

527320

Составитель Н. Болондаев

Техред И. Асталош

Редактор И. Квачадзе

Корр ектор А. Гриценко

Заказ 710/37

Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 равное по высоте и площади размеру сетки, выпол-няющей роль коллектора 6.

Для разгрузки материала в камеру 2 через эапорно-регул1 . ующую аппаратуру 7 подается сжатый газ, под дейтвием которого полотнище 4 начинает принимать свою окончательную форму, производя выгрузку материала. После разгрузьз1 сжатый газ стравливается запорно-регулирующей аппаратурой 7 и верхнее полотнище 4 укладывается на коллектор б, расположенный на нижнем. полог; ивще 3, В 11альнейтпем цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее надувную камеру, выполненную из отдельных полотнищ прорезиненной ткани, соединенных между собой по периметру, и укрепленную в кузове транспортного средства, о т л и ° ч а ю ше е с я тем, что, с целью ускорения разгрузки и улучшения условий эксплуатации надувной ка-!

0 меры, внутри камеры на нижнем полотнище эакрепfëåíà ячеистая объемная сетка.