Тележка тележечно-гравитационного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
GP. ИКАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
N АВ СРСЬОМУ СВИДЕ7ЕЛЬС7ВУ (я:,дя ч о:;е,. с,.,ьд
Социалист 49& KBx
r (»> 527350
; (61) испол".èòeëüíoå к авт. свид-ву
1 221 Заявлено 30.12.74 (21) 2092070/03 ! I с присоединени M =àÿâêè №
1 (23) Приор.:..тет
1 (43) Опубликовано 05.09.76 Бюллетень № 33 (51) М. Кл.
В 65 G 17/00
":oñóëðcòçãíí".â:.аиптет
Сеаета Кййлетиа QCCP пе делам изебее-.:еа ..й (53) У ЛК 62 1. 867. . 154 (088.8) и еткрмткй
) (45) Лата опуб":икования î",исания26.05.77 (72} Авторы изобретении
З. Б. йтвксеев, A. Ф, Климов и A. В. Чинилин
Специальное конструкторско-технологическое бюро "Стройдормаш" (71) Зая" ê-.ель (54) ТЕ.пEM(A ТЕЛЕжЕЧ Но-ГРЛВ! -,Б1 л
КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к подъемно-грааспортному обору-дованию, Известны тележки тележечно-гравитационного коквейера, включающие платформу, закрепленную ча раме с катками, на которой установлен фиксатор с возможностью взаимодействия с упором рельсового пути.
В известных тепежечно-гравитационных конвейерах тележки не могут тормозится с усилием, пропорциональным весу транспортируемого ими груза.
Торможение этих тележек осуществляет ся с постоянным заранее заданным тормозным усилием.
Цель изобретения — создание тормозного усилия в зависимости от веса транспортируемого груза.
Поставленная цепь достигается тем, что платформа одним концом шарнирно соедине- 20 на с рамой, а другим установлена на фиксаторах, связанных с рамой посредством шарнира и пружины, при этом рама снабжена шарнирно установленными на ней тормозными двуплечими рычагами с возможностью 25 взаимодействия одного плеча с платформой, а другого — с катками.
Не фиг. 1 изображен конвейер; на фиг.
2 — вид по стрелке A на фиг.1; на фиг. 3элемент тележки в положении торможения, На раме 1 тележки, имеющий катки 2, установлена платформа 3. Платформа 3 связана одной своей стороной с рамой 1 посредством шарниров 4. Противоположная сторона платформы 3 установлена на фиксаторах 5, которые при помощи шарниров 6 и пружины 7 закреплены на раме 1 с возможностью наклона в вертикальной плоскости в сторону движения тележки.
На рельсовом пути в месте торможения установлены упоры 8, взаимодействующие с фиксаторами 5. Параллельно фиксаторам
5 на раме 1 тележки шарнирно закреплены тормозные двуплечие рычаги 9, верхние плечи которых расположены под платформой 3, анижние,,снабженные тормозными накладками, — у катков, При подкатывании тележки к месту торможения фиксаторы 5, взаимодействуя с упорами 8, наклоняются в сторону движения тележки, 527350
ВидА
Составитель Н. Жуков
Редактор С. Титова Техред H. Андрейчук Корректор Ж Кеслер
Заказ 585/9 Тираж 999 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и Открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/б
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 освобождаясь тем самым от действия веса платформы 3 с грузом. Платформа 3„. поворачиваясь на шарнирах 4, ложится свободной своей стороной на тормозные рычаги 9, которые, повооачиваясь:!UN этом вокруг cBCUx шарниров, воздейст..с,ст своими нижними плечами на катки 2,. соз=давая HB катках 2 тормознои моме;1 - ", .„и;3 .!"поэциональныЙ силе, действующей на их верхние плечи, которая соответствует весу транспортируемого груза.
Формула изобретения
Тележкатележечно- гравитапионного кон вейера, включающая платформу, закрэпленную на раме с катками-, на которой устан."я, е:-» фи си ГОО с вол оеностью взаимо действия с упором рельсового пути, о тли- B:;àõ B icя тем что с целью соодапия .\ Ормозного усилия в зависимости вэса транспорт ".вуемого гОуза, плятфopма одним кондом шарей1ОНО соединена р2 ъ,, Ой л г ОУГИ ?C гBìOÖÐêúÐB HB фии атОРак связанных с рамой пссведством шарнира и пружины, при этом рама снабжена шарнирно установленными на ней тормозными двупле=. чими рычагами с возможностью взаимодействия одного плеча с платформой, а другоГΠ— с катками,