Устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 а

" 61) Дополнительное K авт. свид-в/— е!!ББ --аявл=û;.о 21.04.75,(21) 2126932/11 . c присоединением заявки № (Q ) ф,. Кл.4

B 65 G 67/06

Гасуаарстваяь|! комнтет

СоВВТ2 r па делая хзабретан 1й (23) Приоритет

j, (43) Опубликовано05.09.765юллетень № 33

/, (45) Дата опубликования описання26.05.77 (53) УДК 621.86. .067 (088.8) H TKpb!it !l

Г. Л. Блох, В. А. Грачев, Л. П. Федоров и Л, Я. Левант (72) Авторы изобретения

Всесоюзный нау-чно-исследовательский институт торфяной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ

Изобретение относится к устройству для произвсдства погрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Известно устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны, содержащее загрузочную воронку с загрузочным и досыпным патрубками, уплотняющий каток с механизмом подъема и скрепер, удерживающий от просыпания груз.

Однако использование боковых ограничительных щитов, перекрывающих длину полувагона, значительно усложняет устройство, повышает его металлоемкость.

Бель изобретения — упрощение конструк- 15 ции устройства и снижения его металлоемкости.

Достигается это за счет того, чтэ скрепер смонтирован с возможностью вертикального перемещения на оси уплотняющего 20 катка и механически связан с досыпным патрубком загрузочной воронки.

Кроме того, загрузочный и досыпной патрубки загрузочной воронки могут быть снабжены на концах поворотными звенья- 25 ми, причем первый из них имеет разравнивающую заслонку.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид. на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство содержит смонтированную на металлоконструкции загрузочную воронку 1 с расходящимися загрузочным патрубкэм 2, дэсыпным патрубкэм 3 и с поворотным шиберэм 4. На эси кронштейнов 5 с помощью рычагов 6 закреплен уплотняющий каток 7.

На оси 8 катка 7 смонтирован скрепер 9, содержащий боковые щеки 10, окантованные снизу резиновой лентой и задней поперечной стенкой 11. Вековые щеки 10 имеют овальные отверстия 12, которыми скрепер 9 свободно крепится на оси 8.

Скрепер 9 для подъема его относительно катка 7 снабжен лебедкой 13. Загрузочный патрубэк 2 и дэсыпнэй патрубэк 3 выполнены с поворотными звеньями 14 и

15, причем на поворотном звене 14 смонтирована разравнивающая заслонка 16, а для подъема этого звена предусмотрена

527358

Фиг. 2 лебедка 17. Каток 7 снабжен механизмом подъема 18.

При подаче полувагонов под погрузку сыпучий груз грузится через загрузо тый патрубок 2, образуя призму максимальной высоты насколько позволяют борта полувагона. После загрузки части вагона груз посредством поворотного шибера переключают в досыпной патрубок 3 и одновременно производят передвижку подвижного сос- щ тава. При этом конус насыпной призмы разравнивается заслонкой 16, агруз,,через досыпной патрубок 3, досыпается в скрепер

9, заполняя его объем, и уплотняется катком 7. Затем состав останавливается и 15 процесс повторяется. При переходе через межвагонное пространство каток 7 со скрепером 9 поднимают механизмом подъема

18, а груз переключают в загрузочный патрубок 2. Ю

Для обеспечения высотного габарита под эстакадой шарнирно-поворотные звенья 14 и 1 5 поднимаются с помощью лебедок 1 3 и 17.

Формула изобретения

1, Устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны, содержащее загрузочную воронку с загрузочным и досыпным патрубками, уплотняющий каток с механизмом подъема и скрепер, удерживающий от просыпания груз, î r л и ч аю щ е е = я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, скрепер смонтирован с возможностью вертикального перемещения на оси уплотняющего катка и механически связан с досыпным патрубком загрузочной воронки.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, загрузочный и досыпной патрубки загрузочной воронки снабжены на концах поворотными звеньями, причем первый из них имеет разравнивающую заслонку. ° Ужгорж4 ул. Проектная 4