Способ ремонта бесстыкового пути без снятия рельсошпальной решетки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 527493 (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) 3 а я в л е н о 25.04.75 (21) 2141562/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 26.07.77 (51) M. Кл.о Е01В27/00

Е01 В 33 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретении и открытий (53) УДК 625.144.5 (088.8) (72) авторы изобретения

Н. В. Соловьев, Н. С. Чирков и В. И. Новакович (71) 3а я в ит ел ь

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно — исследовательский з институт железнодорожного транспорта (54) СПОСОБ РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ БЕЗ

СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Изобретение относится к способам ремонта бесстыкового пути без снятия рельсошпальной решетки.

Известен способ ремонта бесстыкового пути без снятия рельсошпальной решетки, основанный на использовании машины для ремонта пути с фиксирующими устройствами, заключающийся в том, что машину устанавливают в начале подлежащего ремонту участка, поднимают рельсошпальную решетку, производят зарядку рабочих органов, перемещают машину вдоль ремонтируемого участка пути и производят рабочие операции, а в конце участка производят разрядку рабочих органов, перемещают машину вперед на расстояние не менее, чем двойная база машины, удерживая при этом рельсошпальную решетку фиксирующими устройствами, и переводят последние в транспортное положение (1) .

Недостатком этого способа является то, что он обеспечивает поперечную устойчивость только на небольшом участке пути в конце работы машины.

Цель изобретения — обеспечение поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в пределах ремонтируемого участка пути.

Для достижения этой цели рельсошпальную решетку удерживают фиксирующими устройствами во время выполнения рабочих операций на ремонс тируе мом участке пути.

Способ заключается в следующем.

После подъемки рельсошпальной решетки подъемными устройствами машины и зарядки рабочих органов на рельсы опускают фиксирующие устройства.

1п В процессе работы машины производится ручное или автоматическое управление фиксирующими устройствами с целью предотвращения поперечного смещения рельсошпальной решетки с исходного положения.

При опускании рельсошпальной решетки в конце ремонтируе мого участка пути фи к сируюпгие устройства опускают вместе с рельсами, обеспечивая при этом стабильное положение решетки в

20 плане. После опускания рельсошпальной решетки машину перемещают вперед вместе с включенными в работу фиксирующими устройствами на расстояние, примерно равное двойной базе машиньr.

Затем переводят фиксирующие у:=тройства н транспортное положение.

527493

Составитель Н. лыткова

Техред 3. Фанта

Редактор С Титова

Корректор Л. Веселовская

Заказ . 709/34

Тираж 752 Подписи.ое

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло дела л изобретений и открытий

1i3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Этот способ позволяет облегчить ремонт бесстмкового пути шебнеочистительными, рихтовочными, выправ очно-подбивочными машинами в жаркое время года, поскольку может быть повышен допускаемый перепад температур относительно температуры, зафиксированной при укладке рель. совых плетей или разрядке температурных напряжений, позволяет исключить разрядку температурных напряжений в рельсовых плетях до и после производства ремонта пути, сократить затраты труда и число "окон" для производства подготовительных и заключительных работ.

Формула изобретения

Способ ремонта бесстыкового пути без снятия рельсошпальной решетки, основанный на использовании машины для ремонта пути с фиксирую. щиьят устройствами, заключающийся в том, что машину устанавливают в начале подлежащего ре монту участка, поднимают рельсошпальную решетку, производят зарядку рабочих органов, перемещают машину вдоль ремонтируемого участка пути и производят рабочие операции, а в конце участка производят разрядку рабочих органов, перемещают машину вперед на расстояние не менее, чем двойная база машины, удерживая при этом рельсошпальную решетку фиксирующими устройствами, и переводят последние в транспортное положение, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поперечной устойчив ости рельсошпальной решетки в пределах ремонтируемого участка пути, рельсошпальную решетку удерживают фиксирующими устройствами во время выполнения рабочих операций на ремонтируемом участке пути.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР N 412333, кл. Е 01 В 27/06, 10.04.72.