Пневматический клапан с пилотным электромагнитным клапаном

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Соиэа Советских

СОЦИаЛИСТИ1".Стсиин ь еспубпин (») 527561 (61) Д0110лнительное к авт. свид-BQ ч 455217 (22) Заявлено 27.06.75 (2l) 2148750, 23 е ппиеоединением заявки ¹â€” асударствеиный намитет

Саватг Министрав СССР аа делам изааретe ий и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень _#_ 33

<45):-...а Опубликования Описания09.06.77 (53) УДК 621.646 (088.8) и

1:,й;- 1.:: 1 О, 154У 11БЕЗз1А1И11Е К11Й К, jAHAH С ЙИЛО1ИЫЫ ЗЛЕКТРОМАП?ИТНЬ!".

Кт1,1 тт, НОМ

Нз чертеже изображен прецлзгземьй клапан.

В корпусе 1 .--невмзтическог0 -.Пзтгзнз и.-1еетсч запорньй о",ган с управляющим поршнем . 110J1ocTI. A управляющего поршт:ч соединена каналамн 3 и 4 с входным отверстием 5 через упругс установленный запорный орган 6 и пилотный клапан 7, управляемьй электромагнитом 8.

В корпусе 1 имеется канал 9, соединяющий выходное отверстие 10 и пилотньй клапан 7, при этом

1О B канале 9 установлен подпружиненньй со стороны пилотного клапана зал орньй Орган . 1.

Работоспособность пневмзтта:еского клапана при перемене направления потока рабочей среды

Обеспечивается следующим образом.

Рабочая среда под давленисм подается в выходное Отверстие 10. отжимает запорным орган 11 и по каналам 9 и 4 попадает в полость А Запорный орган с управляющим пори нем 2 отжимается пружиной от седла коргуса 1. Газ перетекает из выходного отверстия 10 вс входное 5. Пневматический клапан открыт.

При включении электромагнита 8 давление из полости А дргнажируется. Запорным орган 6 под рб действием давления перекрывает выходное 10 и

11эобп"„- òåHHå От ;ОО1;.Сся к зимзт ъсстоое1П11с и можст;ь1ть и;; -;;;;.;со «iя дцстз1 пно-1чого о-,кры.,ия:.; эзкp..j г11ч и,:,: :.-,ii> --, ТТ1зли

MB:.! .ijccIièé клзпз. 1 с!l i.".o.11:"1м упр:Bë=Hlic,"H, Одер" жза(тий ззлооньтй ooi зн с 1 1срзвляюи111м лоошнем, даъхсед льн!,JN П1 ;лотньй; лапал, управляемый QT электромзгв11тз. В канале, соединяющем входное

O HCPCIH И IIKlIOIHbIH KJIBIIRH, CC CTOPOH5I УПРЗВ.1я1ощего поршня упруго установлен запорньга Op 8H.

3 c; -..;евмзтический клзпан обеспе швает под;ержзние "- голости управляющего поршня постоянного дзвлепия, Однако он неработоспособен при перемене направления потока рабочей среды.

Целью иэобрете1тня является обеспече1ше рабо1ОСНОСООНО .1а Прн ПЕРСМЕНЕ НЗПРЗВ11ЕНИЯ ПОТОКа рабоче-" средь1, т. - HpH пода 1е давления HB Выход

К11зц .1 1и :з1 н,1 Обпазс» рзсппюрерие c!J HKUãloНЗЛ:,Нвт» ВО1МО;ННОСlай КЛЗПЗ.-1З. лост11гBOI с» тем. что В кори "cc клатlанз

ЕРЕ" СУI„: .1ОТРЕН 1 а1liJ СОСД11ЧЯЮБф1И ВЫХОЛНОЕ ОТВЕРсгие и В1и: От1 ый клз.1з;1, при этом в канале установЛЕЧ O1> атп1З1чи i di ПодпружИНЕНПЬй1 "О "TO 1ОНЫ пилотно "c клзлз11з.

Е т

1

E

1 ----- /

I (51) 1. Кл. F !6 К 31/42

F 16 К 31/363

5275 ь1

1 ел )ел 1саицкаа 1 л1 е

Гедактср M. Васильева

Тирик . 13 ц1111И11И рве; ар;;-веливг» к, ьуи:,»т.-, „,„",, .1в Лелаъ. ито ;: . еии» и вт:рь1ти11

113035, 1ееква, >К-.у, Рау11 с<;. иа"., В, 4, »

Заказ 35)/24

Филиал ИПП 11ате11т". г.".а< е::входнОВ 5 Огвепсу,"-:..::..: ".«гиле,к1.:: —: .: ц крываетс: ..

11ПИ 11ВЦЕН1::, -!Г",:. .И . А:.;:евра. 1я" ПК ВмаТИ -1еского кла11а1-а. (Отвс1 ти" ;: .,:; :, тОян110е павле ":: з полости А управ «ю;;1ег: горш;,я 2 .Тоесп,- 5 чиВаегся зак!.h17:",å.,1 3û 3лв1ь Одt аиОВ 0 1..

Технико-экономическое прсим;ще тво изооретения заключается В следующем. В настоящее Время пчя Ойг ч1ече1111т1 упраВлепия потоком, направление которого меня тся, В системах газоснабжения 10 используют,гва . .: —...:,", ат.гческих клапана, Клапаны

УСтакаВПИВакп СЯ В Раз,,а.:СИ11ЫХ ПаРаЛЛСЛЬНЫХ ВстКВХ и каждый из 1их пропускает газ тОлbKo В Одном направлении.

Предложенный клапан выполняет 1е же функции и, таким образом, уменьшается количество клапанов.

Формула изобретения

Пневматический клапан с пилотчым электромагнитным клапаном по авт. свид. Х 455217, о т л ича ющ ий ся тем, что, с целью расширения футп.цчональных возможностей и уменьшения номенклатуры клапанов, в корпусе выполнен канал, соединяющий выходное отверстие и пилотный клапан, при этом В канале установлен запорный орган, подпружиненный со стороны пилотного клапана.