Устройство для загрузки трактора при испытаниях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К AITOPCNOMY СВИДИТЕЛЬСтВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.12.74 (21) 2079606/11 (") 527626 (51) М. Кл. с.присоединеиием заявки № 2079607/11

G 01 М 17/00

Государстввниый комитет

Совета й1ииострао СССР оо долам изобрвтвний и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09 76. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания:10.06.77 (53) УДК 629.113.001 .4:620.1.05 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. Е. Поликер, С. П. Козырев, Н. Ф. Чухчнн, А. Д. Левитанус и Г. М. Георгиевский

Подмосковная научно-исследовательская испытательная станция (71) За

71 Заявитель

Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА

ПРИ ИСПЫТАНИЯХ

Изобретение относи-.ся к испьпательной технике и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях тракторов.

Известно устройство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее тормознув тележку и имитатор неустановившейся нагрузки.

Недостатком известного устройства является узкий диапазон создаваемой неустановившейся нагрузки.

Цель изобретения — расширение диапазона создаваемой неустановившейся нагрузки.

Поставленная цель в изобретении достигается тем, что имитатор состоит из гидроцилиндра, корпус которого шарнирно соединен с испытываемым трактором, а шток поршня — с тормозной тележкой, и распределителя, управляемого программным механизмом и сообщавшего штоковую полость гидроцилиндра с источником давления жидкости.

Программный механизм может состоять иэ переключателей, размещенных на корпусе гидроцилиндра, и кулачков, установленных на штоке поршня, взаимодействующих с переключателями.

С целью регулирования параметров неустановившейся нагрузки в нагнетательную и спивную магистрали источника давления целесообразно включить регуляторы расхода, На чертеже изображена схема устройства.

Тормозная тележка 1 соединена с испытываемым трактором 2. Между трактором 2 и тормозной тележкой 1 установлен гидроцилиндр 3, шток которого тягой 4 соединен с тормозной тележкой 1. Штоковая полость гидроцилиндра 3 трубо1р проводом 5 сообщена с напорной магистралью распределителя 6, управляемого программным механизмом, состоящим нз установленных на тяге 4 кулачков 7 и 8, взаимодействующих с переключателями 9 и 10, жестко соединенными с корпусом

15 пщроцилиндра 3. Переключатели 9 и 10 электрически соединены с обмотками электромагнита распределителя 6, подключенными к источнику тока 11. Распределитель 6 соединен с источником давления, состоящим нз гидронасоса 12, регулятора

gp расхода 13, перепускного клапана!4 и бака 15.

Сливной канал распределителя 6 сообщен с баком 15 через регулятор расхода 16.

На тормозной тележке 1 установлен тормоз 17, кинематическн соединенный с колесами 18 тележки 1.

527626

Составитель Н. Мазепов

Техред И. Асталош .

Редактор С Титова

Корректор И. Гоксич

Заказ 641/26

Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совет» Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

При движении испытываемого трактора 2 тормозная тележка 1 с помошью тормоза 17 создает необходимый уровенылгового сопротивления. При подключении обмоток электромагнита распределителя 6 к источнику тока 11 распределитель 6 находится, например в положении, при котором штоковая по ьсть гидроцилиндра 3 соединена с нагнетательной магистралью гидронасоса 12, Прн этом шток гидроцилиндра 3 и тяга 4 перемещаются влево. Это перемещение происходит до тех пор, пока кулачок 7 не повернет рычаг переключателя 9. При этом распределитель 6 занимает другое положение, и штоковая полость гидроцилиндра 3 соединяется через ругулятор расхода 16 с баком 15. Это приводит к перемещению штока гидроцилиндра 3 и тяги 4 вправо и к уменьшению величины тягового сопротивления, Перемещение тяги 4 вправо происходит до тех пор, пока кулачок 8 не повернет рычаг переключателя 10, При этом распределитель 6 занима т другое положение, и штоковая полость гидроцилиндра 3 соединяется с нагнетательной магистралью гидронасоса 12, Это приводит к увеличению тягового сопротивления тормозной тележки 1 и к перемещению тяги 4 влево. Таким образом, при движении испытываемого трактора 2 происходят непрерывные колебания тягового сопротивления тормозной тележки 1. Параметры колебаний неустановившейся нагрузки регулируются с помощью регуляторов расхода 13 и 16.

d Формула изобретения

1. Устройство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее тормозную тележку и имитатор неустановившейся нагрузки, о т л и ч а ю щ е е с я

1п тем, что, с целью расширения диапазона неустановившейся нагрузки, имитатор состоит из гидроцилиндра, корпус которого шарнирно соединен с испытываемым трактором, а шток поршня — с тормозной тележкой, и распределителя, управля111 емого программным механизмом и сообщающего штоковую полость гидроцилиндра с источником давления жидкости.

2. Устройство по п.1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что программный механизм состоит из переключО чателей, размещенных на корпусе гидроцилиндра, и кулачков, установленных на штоке поршня, взаимодействующих с переключателями, 3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования параметров неустано1 у вившейся нагрузки, в нагнетательную и спивную магистрали источника давления включены регуляторы расхода.