Торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пн 528222
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.09.73 (21) 1964693/11 (23) Приоритет — (32) 29.09.72 (31) РВ 61/165940 (33) ГДР
Опубликовано 15.09.76. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 13.10.76 (51) М. Кл В 61D 17/06
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.011.63 (088.8) (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Йоахим Брауэр, Ханс Хаушульц, Карл-Хайнц Эльснер, Вилли Хэнзель и Оскар Плэшке (ГДР) Иностранное предприятие
Институт фюр Шиненфарцойге (ГДР) (71) Заявитель (54) ТОРЦОВАЯ СТЕНКА ДЛЯ ЕДИ H ИЦ
РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций торцовых стенок рельсовых экипажей.
Известна торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава, содержащая раму с монтажным проемом, включающую поперечную балку и вертикальные, стойки, и дверной блок.
Однако такая конструкция имеет тот недостаток, что поперечная балка рамы представляет собой верхний предел возникающего посредством удаления дверного блока монтажного проема. Отсюда не все секции внутреннего оборудования могут быть доставлены в кузов.
Цель изобретения — увеличение монтажного проема и рационализация процесса монтажа.
Это достигается тем, что в предлагаемой стенке поперечная балка выполнена разрезной и содержит несущие сегменты, концы которых расположены на вертикальных стойках, ограничивающих монтажный проем, а дверной блок содержит среднюю часть поперечной балки, и над поперечной балкой рамы выполнен вырез, являющийся продолжением монтажного проема.
На чертеже изображена предложенная торцовая стенка, общий вид, содержащая раму, выполненную с монтажным проемом А, включающую поперечную балку 1, вертикальные стойки 2, и дверной блок 3 с бортовым устройством 4, переходным мостиком 5 и среднюю часть поперечной балки 1.
Поперечная балка выполнена разрезной и
5 содержит несущие сегменты 6, концы которых расположены на вертикальных стойках 2.
Над поперечной балкой выполнен вырез, являющийся продолжением монтажного проема A.
J0 Дверной блок предварительно монтируется вне единицы подвижного состава и после осуществления внутренней отделки кузова 7 с помощью крепежных элементов 8 и уплотнительных элементов 9 соединяется с кузовом 7.
15 Жесткость кузова до вставки дверного блока гарантируется посредством стоек 2 и несущих сегментов 6.
20 Формула изобретения
Торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов, содержащая раму с мон25 тажным проемом, включающую поперечную балку и вертикальные стойки, и дверной блок, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения монтажного проема и рационализации процесса монтажа, поперечная балка выпол30 иена разрезной и содержит несущие сегменты, концы которых расположены на вертикальных стойках, ограничивающих монтажный проем, а двсрной блок содержит среднюю а::, поперечной балки, и над поперечной балкой рамы выполнен вырез, являющийся продолжением монтажного проема.
Состагптель Е. Макровии
Редактор С. Микулицкая Техред 3. Тараненко Корректор 3. Тарасова
Заказ 2148/17 Изд. № 1690 Тираж 654 Подписное
ЦНИИПИ Государст!пнного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, гК 35, Раугпская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2