Ящик для транспортирования изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И" Е- (11) 528238
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со)оа Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.06.75 (21) 2147010/13 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 15.09.76. Бюллетень № 34 (51) М. Кл 2 В 65D 7/24
Государственный комитет
Совета Министров СССР ,по делам изобретеиий ч открытий (53) УДК 621.798.12 (088.8) Дата опубликования описания 05.10.76 (72) Авторы изобретения
Ф. С. Лачугин, Л. Е. Журавский, A. Б. Ставицкий, С. П. Кузнецов и В. H. Воронов (71) Заявитель (54) ЯЩИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ
Известен ящик для транспортирования изделий, например стержнеобразных, включающий днище, крышку, торцевые и боковые стенки.
Цель изобретения — предотвращение смещения изделий при их транспортировании.
Для достижения этой цели каждая боковая стенка выполнена в виде швеллера, при этом швеллеры связаны между собой стяжными элементами и обращены один к другому своими полками, на нижних из которых установлены днище и торцевые стенки. Последние имеют Z-образное сечение и установлены так, что их верхние полки направлены, навстречу одна другой и расположены между верхними полками боковых стенок и крышкой.
На фиг. 1 изображен, предлагаемый ящик, заполненный стержнеобразными изделиями, вид спереди; на фиг. 2 — тот же ящик в плане; на фиг. 3 — он же, вид сбоку; на фиг. 4— разрез по А — А на фиг. 2.
Ящик содержит боковые стенки 1 и 2, которые выполнены в виде швеллеров, обращенных один к другому, своими полками. На нижних полках стенок 1 и 2 установлены днище 3 и своими нижними полками торцевые стенки 4 и 5, имеющие Z-образное сечение.
На днище уложены изделия 6. Верхние полки торцевых стенок направлены навстречу одна другой и расположены между верхними пол»ail» ооковых cTeHOI II крыш) ой 7, опираlощейся на поверхность изделий. На концах боковых стенок выполнены отверстия 8, в которых установлены стягивающие элементы, выполненные, например, в виде шпилек 9 и гаек
10 и 11.
Боковые стенки 1 и 2 и стягивающие элементы выполнены из мг галла с небольшим удельным весом, например и 3 дуралюмш13. и) Днище 3, крышка 7 и торцевые стенки 4 и 5 выполнены нз металла, имеющего твердость ниже, чем материал, нз которого изготовлены изделия 6.
Сборку ящика и укладку в него транспор15 тируемых изделий производят следующим образом.
На один пз концов шпилек 9 навертывают гайки 10 и насаживают боковые стенки 1 и 2.
На нижние полки стенок 1 и 2 устанавлива20 ют торцевые стенки 4 и 5 и днище 3, расположенное между последними. На днище укладывают транспортируемые изделия 6, котокpbl)III ой 7, llpollycl ая ec lloyd верхние полки торцевых стенок. Навертывая
25 гайки 11 на другис концы шпилек, стягивают ящик, который после этого готов к транспортированию. Разборку ящика осуществляют в обратном порядке.
Ящик просто собирается и разбирается, мо30 жет оыть IIOIIO.I53OBBII многolip2THO, Iip)I
528238!
О транспортировании в разобранном состоянии занимает небольшой объем.
Формула изобретения
Ящик для транспортирования изделий, например стержнеобразных, включающий днище, крышку, торцевые и боковые стенки, от1 и ч а ю шийся тем, что, с целью предотвр ащения смещения изделий при их транспортированни, каждая боковая стенка выполнена в гп дс швеллера, при этом швеллеры связаны между собой стягивающими элементами и обращсны один к другому своими полками, на
5 нижни., пз которых установлены днище и торцевыс стенки, причем последние имеют Z-образное сечение и установлены так, что их верхние полки направлены навстречу одна другой и расположены между верхними пол.
10 ками боковых стенок и крышкой. фuz 5
Я А
Редактор T. Юрчикова
Заказ 2144/8 Изд. ¹ 1682 Тираж 963 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 р 6 7
/ и /
Составитель А. Фетискина
Текред E. Подурушина
Корректоры: В. Петрова и О. Даиишева