Стенд для испытания гидравлических цилиндров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИС

ИЗОБРЕТЕН И

"I

) З Н г"

Союз Советских

Социалистических

Республик

529308

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10. 11.74 (21) 2073478/24 (5!) M Ко|.-

F 15 !» 19/ОО с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР го делам изобретений и iTKpblTMH (43) Опубликовано25.09.76.Бюллетень К 35 (45) Дата опубликования описания 03.12.76 (53) УДК 621-525 (088. 8) М, Ф. Самусенкэ, П. П, Фалалеев, H. А, Овчинников! и П. А. Аржанов (?2) Авторы изэбэетeния (71) Заявитель

Изэбре;ение относится к машиностроению. в частнэсти к исllbITBTeëüllýé технике.

Извеc". kl стенд для испытания приводов вэзвцатнэ-пэступатсльнэгэ движения, сэстэящий»з двух силэвых гидравлических цилиндров эднэсгэрэннегэ действия, распэ1!оженнь!х Ila одной эси, и рычага) подвиж|о со!де»:иного с средней частью рамы.

t !;),)làã од|-.пм кэнцэм шарнирно соединен сэ

»ITDI(амп г |дрэци !Пндрэв, " другим — с подвижно» частью привэда возвратно-поступа гель»эг > движения (11

Этот степд не обеспечивает испытания ния с сээсным |»током»спытуемэгэ гидрэцил»н|оа (2).

Однакэ этот стенд требует применения нагрузэчнэгэ гидрэц»л»ндра, равнэгэ AID ходу испыть!вае |эх!у. Этэ с!1»1кает область егэ применения, т,к, специаль» е изг0TПНпение нагрузочных гидрэц»лин.цоэв =k;э—

i!ox»INc cKII нецелесообразно.

Ые 1ью пзэбретснпя является расш11рение эола ти при!!енснпя сте»да.

J 1k1 зтэгэ в предлагаемом стенде на

Налраа !ЯЮ|ЦИХ »родо IЬНЫХ ОаЛЭК рак! ь1 т )—!

О танэвлена подвиж»ая каретк, сэед»ненная с рамэй подв»ж»ым» с. òîïçðllìè) размещенпь!мп в отверстия. . Нрэдо:|ь»ых балок рак!ы, на рычаге выполнены оокэвые прэущины с flpM э!1ьными пазами пэд пэдв»жные стэ— поры каре | ки) HQ которой c:монт»1)эваны нагруз >чный гидрэц»л»ндр» рь|чаг.

Величина хода нагрузочнэгэ г»дрсц»:1»ндра равна 111агу отверст»й B прэдэль»ь|х балках рамы, На фиг. 1 изэбра|кен испьп уемыи стенд, эбщ»й вид; на фиг. " — тэ же, в плане;

»а фиг, 3 — рычаг i пр» перемеше:) 1»

»ривэдэ. вэзвратнэ-пэс гупательнэгэ двп>кения раз ичных длин, так как рычаг закреп- |5 лен»a оси симметрии, а .(эд силовых цилиндрэ! постоя»пый.

На»более близким к изэбоетенпю техн» -!еск.1м рещением является кэнструкция стен",. для гидравлических цилиндров, кэ- 20 торы» содержит раму, выполненную из двух прод .;ьных и двух поперечных балэк, раз— мец-..: »ый на рамс»агрузэччый гидрэцилиндр и рь - аг, сэедина|1ный со !»током нагрузэчногэ гидрэцилиндра в месте егэ сочлене- 25 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВ ЛИЧЕСКИХ

ЦИЛИНДгОВ

529308 каретки в направляюп!их балках рамы); на фиг. 4 — тэ )ке, в процессе испытания гидроцилиндра.

Стенд для испытания гидравлических цилиндров различных длин сздержит раму

1, выполненную из двух прздэльных 2 и двух поперечных балок, па раме закрог)лен опорный узел испьггуемогз гидрэцплиндра 8.

В прэдэльных балках рамы выпзлпе Ihl отверстия для закрепления каретки 4 с помощью подвижных стзпэров 5. Верхние пояса прздэльных балок служат направляющими 6 для пэдви)кной каретки. На карегке, в верхней ее части, шарнирно зак!)еплен однэплечий рычаг 7. В нижней части пэследнего расположены бэкэвые прзушины

8 и 9. Прэушипы шарнирно соедш)ены с нагрузэчным гидрэцилиндрзм 10 и имеют продольные пазы 11 пзд пэдгзижные с.тзпэры 5.

Для эбеспечепия сзэснзсти отверстий I3 каретке и продзльных оа.i!caõ рамы величина хода нагру;зэ шаго гидрзци;(пндра paarà шагу отверстий в продольных балках рамы. Оси отверстий под выдвижные стопоры перпендикулярны эси симметрии стенда и лежат в 3@Ho) ) плоскости.

Испытываемый и цагрузэчный гидравлические цилиндры питгпотс:я эт г !opal!If)I гос кой системы. Г абз )ее давление создается насосной установкой.

Пр)л пэдачс давг(ег)ия и прямую и обратную полость испытуемого гидрзцплиндра последний иеремеишет ры lal 7 и вмеcT0 с пим нагрузз шый пд!)оггп)1))ядр 10. Дрзссельн зе соп)) зт и!злец !ге жидкзсти, г)ытссл>еннэи 1)ри 3т3;1 и.з 1 (j) ямЗЙ и эб(>а.> fr(1)r как)е(>ь) ис11 Г>У 33 !ного Г!!Д(РOII)r )f)flIIf) c:ooл:1(т .1(Oc) ходимую наг))узку иа ис пыгус и:и, гпдроц)!— линдр: сжимающую и.:;>! «ыд.-31!)копии ":тэка

ИСПЫтУЕМОГ3 ГИДРОШ!ЛИПДРа, И Риити-ИВ:ИОЩУ(Ю, TIP Егз Г>ОС313Рс)ТЕ.

Пер е мсшг! иле 113õ) 1311)fir 31! ка) ) от rcп 4 по направляю)ппм 6 прздзльных балок рамь(IIa шаг эсуигсствляет:31 г(!)и пред).)))игс)>п,я.) расфпкспрованных пзд(>пжцых с топор:. .x 5

КаРЕтКИ И Заф«К(.ИРСПЗаНЫЗМ ЗД>)ЭИ.)Е )ЕМ рычаге 7. При этом прэдзс!ын (с ff 1311 ! боковых проушин 8 ) 9 o>ir)or!.се )его рь«и.— га 7, переме ia>Ier, ск:) )ь:)ят .;3:ли . ис тр подвижных стзпзрзв 5, П!)и и: I;r))и;(-"«и(или убирании штока нагрузэчногэ гидроцилиндра 10 каретка 4 скользит по нап)>авляющим 6, отталкиваясь или подтягиваясь oTíOñèòåëüío фиксированного эднопле@ чего рычага 7. В совмещенные отверстия пздвижнэй каретки и продольных направля)ощих балок рамы вводят подвижные столзры 5, Гидроцилиндр 10 испытывают дискретно Ilo отдельным отрезкам его рабочер гз хода.

Изобретение расширяет диапазэн длин испытываемых гидрэцилиндров за счет подвижной каретки, соединенной с нагру.ЭЭЧНЫМ ГИДРОЦИЛИНДРОМ И ЭДНЭПЛЕЧИМ Pbf "-агом.

Ирименение пагрузэчнзгз гидрэцилиндра

- величиной хода, равной шагу отверстий в прздзльных балках рамы, .снижает мзнта:кнучо трудэемкэсть и ускзряет процесс испы20 т:. :ния гидрэцил.шдрэв.

Фзрмула изобретения

35 1. Стенд д,)я испытания гидравлических цилиндрзв, содержащий раму, выполненную из двух продольных и двух поперечных ба,Ioê, размещенный на раме нагрузэчный гидрзци.l)IIIgp I! рычаг, соединенный со штэкэм

ЗО нагрузэчнзгэ гпдроцилипдра в месте егэ сочленения с сзэсным щтэкэм испытуемого гидрэцилиидра, 3 T л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью расширения эбласти приме)(е )IS стенда, I3 нем на направляющих прэЗа дольиых балок р >мы у;-.та-I313ae)la подвижная ка!)стк l, с, едliп(иная с j)àмой пэдRè)Kíbiìè

c:"ò3ïoj3aìè, р 1змешеиными в отверстиях и! -.,— дзльиых балок рамы, а на рычаге вьшо.шеllf=! бзкзвые прфу;пины с продольными пазами

46 под пздвпжиьк) . гоноры каретки, на кэтзрой смзит; p313B!l пагрузз !ный гндрэцилиндр и

vlf ala ã.

Сте)II rroп. 1, от:) и ч а ющ я ге..), !го во ш шц хода нагруз «I!»э

4а ги. )рзциг)ин i)3a pc))31)a !цагу отверстий:з гп ..— дзль)п гх балках рамы.

Ис:тзчникп информации, > ришят )ле л ra!if!(if! г! эксг е" > !f3e зоб ретенпя: . 3)зтэрс)(Зс свиде Ге.)ьст«э ((С)

% )3):: 1 ) )>(347. (! .л, (1 01 %15!00, 2. Лг>тз) скзе свидетельствз СС(Р

М. 3!)8510., 1. 1(л. 601 М15/00, приори г-:

529ЗО8

Составите 1ь П.. 11»с(с

Редактор d. 11 собес Техред Г. 1 .одак

Заказ 53 5/93 Тира>к 882 П,-. пи, -e

БНИ1! ПИ Государственного комитета Совета Мин;;1 и:> делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., a. 4У5

Фиж an ППП "Г1атент", г. У кгэрэд, ул, Проектная, -1