Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения (патент 5294)
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения (патент 5294)
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения (патент 5294)
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения (патент 5294)
Показать все

Реферат

 

М 5294

Класс 4б с, 46

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения.

K патенту К. И. Елфимова, заявленному 29 ноября 1924 года (заяв. свид, М 838).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 гяая 1028 года.

Предлагаемое приспособление служит для первоначального образования горючей смеси (не в цилиндре, а независимо от него) в кривошипной коробке перед всасыванием, а затем однородная смесь перемещается в цилиндр (в четырехтактном двигателе при всасывающем ходе, а B двухтактном— продувкой для дальнейшего процесса сжатия и т. и.).

На чертеже показано применение предлагаемого приспособления в нефтяном двухтактном двигателе кривошипно -камерного типа; для четырехтактного двигателя вводится дополнительная деталь, соединяющая кривошипную камеру с всасывающим клапаном. Дополнительная избыточная продувка цилиндра при двухтакте, с целью полной очистки последнего от продуктов горения, здесь может установиться, как вполне независимая от кривошипной камеры система, производящая продувку ранее поступления в цилиндр карбурированного заряда из кривошипной камеры. На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольный и поперечный .разрезы двухтактного вертикального, двухцилиндрового двигателя для работы на нефти (первый вариант), на фиг. 3 и 4 — то же, одноцилиндрового двигателя (второй вариант), на фиг. 5— то же (третий вариант), на фиг. 6 и 7 — продольный разрез и вид двухцилиндрового горизонтального двигателя (четвертый вариант), на фиг. 8 — капельница для жидкого горючего и воды, на фиг. 9 — деталь для продувки трубок с жидким горючим, на фиг. 10 и 11 — насос для жидкого горючего, на фиг. 12— аккумулятор жидкого горючего.

Первый вариант. Чистый воздух всасывается в картер 4 (при движении поршня 2 в направлении к внутренней мертвой точке) через клапаны 3, 3; в этот же период жидкое горючее из бака по трубе 5 капельника б (фиг. 8) (регулировка подачи производится вентилем 7), вследствие некоторого давления жидкости и вакуума в картере, подается через клапан 7 и трубку 8 в кривошипную камеру 4. Таким же образом, подобным же капельником, подается в картер вода из рубашки цилиндра 1 по трубке 9 (фиг. 1).

При обратном ходе поршня в картере 4 воздух сжимается. За этот период в картере часть ранее впущенного горючего проталкивается в нижнюю часть трубки 10 (соединяющуюся с коробкой 9 ), во внутреннюю полость которой сжимаемый воздух поступает через клапан

11. При нижнем положении поршня, когда происходит продувка цилиндра 1, давление в картере 4 падает, так что, изолированное клапаном

11, некоторое количество сжатого воздуха в коробке 9 и трубке 10 будет иметь некоторое избыточное давление; вследствие этого, воздух вырывается из системы через единственный для него выход — конец трубки 10, подхватывая ранее запрессованную в нижнюю часть трубки 10 смесь горючего с некоторым количеством воды вместе с частью той же смеси из слоя над концом трубки 10, при чем он разбрызгивает и распыливает ее по картеру (прибор выключается краном 10а). Если конец трубки 10 имеет надлежащее направление, то главная часть брызг и пыли попадает на нагретые днище и стенки поршня 2, при чем в значительной степени понижается температура, что, в свою очередь, понижает температуру (Та) заряда перед началом сжатия; этот фактор благотворно влияет на экономичность теплового процесса и единичную мощность машины.

Впрыснутая смесь на нагретых частях поршня 2 в значительной степени испаряется, при чем горючее выделяет легко кипящие дериваты сухой перегонки (нефть, бензин, газолин и т. и.), а вода, попадая на слой сильно нагретого масла от предыдущей подачи, испаряется со взрывом; таким образом производится очень тонкое распыливание последнего, так что в картере получается всегда перед моментом продувки тщательно размешанная кривошипом и шатуном тонкая однородная смесь чистого воздуха с легко кипящими дериватами сухой перегонки горючего, пылью высококипящих масел и паров воды с очень умеренной температурой. В дальнейшем, этой смесью продувается цилиндр 1. Подобный заряд позволяет при небольшом, сравнительно, избытке воздуха в заряде против теоретически необходимого получать повышенные термические эффекты рабочего процесса.

Вариант второй. Здесь подача горючего и воды производится также капельниками б, б (на чертеже не показаны) по трубкам 8а и 9а (фиг. 3 и 4), но распыливание производится особым диском 12, насаженным на кривошип двигателя, что, при надлежащей скорости двигателя, может дать тот же результат, что и в первом варианте. Здесь лишь приходится держать несколько больший слой смеси горючего и воды.

Вариант третий (фиг. 5). Здесь, при описанной уже подаче горючего и воды по трубкам 8b и 9b, распыливание смеси в картере производится кривошипным механизмом, для чего слой смеси в картере необходимо иметь еще более толстым, чем во втором варианте.

Вариант четвертый (фиг. б и 7).

Здесь подача горючего и воды производится также капельниками б, б по трубкам 8с, 9с (на чертеже отдельно не показаны), соединенным в одну трубку, проведенную в аккумулятор (фиг. 12) (возможно эти трубки провести в картер мотора).

В этот же аккумулятор смесь поступает и из картера 4с (оставшаяся нераспыленной от предыдущей работы) следующим образом: во время сжатия в картере, раньше выпущенная смесь горючего и воды проходит через клапан 13 насоса (фиг.

10 и 11) по трубке 15 (на чертеже показаны две системы для двухцилиндрового мотора); из последнего смесь во время всасывающего периода в картере, через клапан 17 и трубку 18 (фиг. 12) (на чертеже показаны две трубки 18) с значи— 3

1. Приспособление для образования горючей смеси в кривошиптельной скоростью распыливается, ной коробке для двигателей внублагодаря сильному вакууму в кар- треннего горения, характеризуютере, обусловленному тем, что в это щееся применением коробки 9 время окно 19 для всасывания чис- (фиг. 2 и 9) с обратным клапаном, того воздуха закрыто поршнем 2с. из которой сжатый воздух врыСмесь, попадая на нагретые стенки вается по трубке 10 (фиг. 1) в крин днище поршня, частично испа- вошипную коробку и распыливает ряется. Таким образом, здесь рас-, в ней смесь горючей жидкости и пыливание смеси происходит при воды, вводимых через капельники 6 разрежении в картере 4с. В даль- и трубки 8 и 9 (фиг. 1, 2 и 8). нейшем, процесс протекает подобно 2. Видоизменение охарактеризовышеописанному в прежних ва- ванного в и. 1 приспособления, отриантах (прибор выключается кра- личающееся тем, что распыливание ном 17а). горючей жидкости и воды в воздухе

Для большей надежности непре- кривошипной коробки производится рывности воспламенения заряда диском 12 или головкой шатуна в цилиндре горючее по трубке 20 (фиг. 3 — 5). и форсунке 21 впрыскивается в об-, 3. Видоизменение охарактеризоласть каллоризатора 22 (фиг. 6) ванного в и. 1 приспособления, отобычным путем, но в прибл. коли- личающееся применением резерчестве, соответствующем холостому вуара 16, в который горючая жидходу мотора (употребляется во всех кость и вода подаются капельнивариантах). ками по трубке 9с и насосом 14 по трубке 15 из кривошипной коробки, Предмет патента. куда они вводятся при всасывании через клапан 17 и трубки 18 и направляются на нагретые стенки поршня (фиг. 6, 7, 10 — 12ь