Механизм перемещения шпинделя подающего аппарата пилигримового стана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
v l
О П И С А Н И Е „„52эвзв
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено17.Оо.74 (21) 2033301/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) ОпубликованоЗО.О9.76.Бюллетень № 36 (45) Дата опубликования описания 23.11.76
2. (51) М. Кл.
В 21 В 21/О4
В 21 339/ОО
7 15 В 15/22
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (53) УДК 621.774, 36-ОО2.52 (О88,8) B. П. Полищук (T2) Автор изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт трубной промышленности (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ ПОДАЮЩЕ! О
АППАРАТА ПИЛИГРИМОВОГО СТАНА
Изобретение относится к трубопрокатному оборудованию и касается усовершенствования механизма перемещения шпинделя подающего аппарата пилигримового стана.
Механизмы для перемещения шпинделя подающего аппарата пилигримового стана, работающие при давлениях воздуха, подводимого в пневматический цилиндр, от 5 до
15 ати, тихоходны, а при высоких давлениях не удается получить качественных труб, осо-10 бенно тонкостенных, Это объясняется тем, . что высокое давление воздуха в пневмати° ческом цилиндре необходимо только на участке разгона подвижных частей аппарата, а на участке торможения и при откате заготовки l5 оно ухудшает работу подающего аппарата.
Высокое давление воздуха на у.частке торможения увеличивает мощность механизма и ухудшает его работу, а при откате заготовки валками оно вызывает проскальзывание 20 заготовки в валках, что приводит к порче поверхности трубы, особенно тонкостенной.
Известен механизм перемещения шпинделя подающего аппарата, в котором уменьшается давление в полости пневматического 25 цилиндра в период торможения, а также применяется золотник, отключающий пневматическую камеру от воздушной магистрали и соединяющий ее с атмосферой, обеспечивая тем самым торможение и остановку подвижных частей аппарата.
Однако такое устройство не может обеспечить увеличение давления воздуха в пневматической камере в период разгона подвижных частей из за усиления противодействия сжатого воздуха откату подвижных частей в процессе прокатки.
Известен механизм перемещения шпинделя подающего аппарата, обеспечивающий независимое регулирование разгонной и тормозной полостей пневматического цилиндра путем выполнения н; нем нескольких вэздухоподводов, которые пэ ходу движения поршня могут регулироваться или запираться.
Недостаток этого механизма состоит в том, что при откате заготовки валками в пневматической камере создается высокое давление, вызывающее дефс>рляцию тонкостенных труб.
529859
Наиболее близким пэ технической сущности к предложенному решению является механизм перемещения шпинделя подающего аппарата пилигримсвого стана, содержащий гидравлический цилиндр, тормозную буксу, пневмати-5 ческий цилиндр, имеющий соединенный со шпинделем шток и расположенные у торцовых стенок впускное и выпускное отверстия, и соединен;;ый с выпускным отверстием управляющий золотник.
Этот механизм позволяет регулировать давление в полости пневматического цилиндра на участке торможения, т. е. улучшает работу пневмотормэза, и не позволяет регулировать давление в пневмоцилиндре на участке разгона, r. e. работу пневмэпривода не улучшает, а следовательно, и не позволяет повысить скорость перемещения шпинделя в период разгона .
Целью изобретения является повышение быстроходности подаюгцегэ аппарата в периОд разгона подвижных масс.
Для этого в предложенном механизме между впускным и выпускным отверстиями пневматического цилинцпа выполнено дополнительное отверстие, делящее внутреннюю пэ. Ость eI-o на разгонную и тормозную, а впускное отверстие у торца стенки пневМЭЦИЛИНДРа — O,,COÅÄI IIÅHO К УПРаВЛЯЮЩЕМУ ЗО з .. » t 1 À-н НР у,,,-1 чертеже Hpсдставлен предлагаемый ме?:-;: .-.. г перисд раз эна, общий вид. механизм перемещения гппинделя подаюгде:: О аппарата:. Одер?к. т идравлический цц?пиндр 1 с ToðìoçIIoé буксой 2, пневмаI "."eI.кий цилиндр 3» имеющ-»й поршень 4 со .тэксм 5 и расположенные у .-Орцэвых стене»к впускное и выпускное О-верстия 6 и 7, а . акжс H .: лиител(-ное oTpepcòII 8 между 4О, .ими, BI. » .. Кнэ и эь?пускнээ э", пер тия цэ,coe-. ". ны к унравляьэщему золотнику 9, а . "=к 5 и - цня -эедннен со шпинделем 10
» подающего аппарата. Дополнительное отверстие «;-:e?lèò впут ениюю ц Ол эсть пневмати".е скогоэ ц»нлинд »а ца раз гэнную полость и и .. ЭЗНу?» ПОЛО .тп 1
Рлб»" . -анизма ос ществляется следу -. : и эб,.aзэw:. !а учао гке разгона золэтник 9 находитcs, в пол=.::ен,и, „званном на чертеже. Сжатый воздух свободно поступает через отвер« стие 6 в воздушную разгонную полость и механизма, поршень 4 перемещается вперед, вытесняя воздух из тормозной воздушной полости Е через отверстие 8. В начале торможения подвижных частей аппарата (поршня, штока, шпинделя) в тормозной буксе 2 поршень 4 перекрывает отверстие 8 в стенке пневмоцилиндра 3 и начинает сжимать воздух в тормозной полости d . Когда давление воздуха в тормозной полости достиг нет определенной величины, воздух, вытесняемый через отверстие 7 в полость золотника, переключит золотник и доступ сжатого воздуха в полость 0 прекратится, поршень 4 откроет отверстие 8 и давление в полости С снизится до атмосферного.
После захвата валками (на чертеже не показаны) заготовки начинается откат подвижных частей подающего аппарата. В начале воздух из полости Q. выдавливается через отверстие 8, давление в полости д падает. После перекрьггия поршнем 4 отверстия 8 давление в полости Q. повышается и к концу отката оно достигает величины, достаточной для переключения золотника 9.
Золотник переключается, цикл повторяется.
Затравка заготовки в валки происходит при закрь тэм или перекрытом поршнем 4 отверстии 8
Формула изобретения
Механизм перемещения шпинделя подающего аппарата пилигримового стана, содержащий гидравлический цилиндр, тормозную буксу, пневматический цилиндр, имеющий соединенный со шпинделем шток и расположенные у торцовых стенок впускное и выпускное отверстия, и соединенный с выпускным
Отверстием управляющий золотник, о т л ичающийся тем,что,сцельюповышения быстроходности подающего аппарата в период разгона, между впускным и выпускным отверстиями пневматического цилиндра выполнено дополнительное отверстие, делящее внутреннюю полость его на разгонную >I тормозную, а впускное отверстие подсэединено к управляющему золотнику.
529859
Составитель Н. Ларина
Редактор 3. Ходакова Техред О. Луговая Корректор T. Кравченко
Заказ 5221/654 Тираж 1077 Подйксмое
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытид
113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Филиал ППП "Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4