Устройство для въезда автомобилей на пост технического обслуживания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено05.04.74 (21)201 5870/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.76.Б1оллетень ¹ 36 (51} М КлВ 60 5 13 00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 6О .712.6 (088,8) (45) Дата опубликования описания 12.11„76 I (72) Автор изобретения

П. A. Ревенко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЪЕЗД АВТОМОБИЛЕЙ HA ПОСТ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Изобретение относится к области гаражного оборудования, а именно к устройствам для въезда автомобиля на пост технического обслуживания.

Известно устройство для въезда автомобилей на посты, содержащее основание, на котором закреплены опора с катками и опускающаяся плита. На осях катка установлены храповые колеса.

Устройство работает следующим образом. 1О автомобиль въезжает на устройство, оба храповых колеса вращаются в одном направлении, а пружина, установленная между основанием и опорой, растягивается, постоянно поворачивая опору во внутрь механизма. 15

Недостатком устройства является то, что колеса автомобиля имеют боковое скольжьние.

Известно и другое устройство для въезда автомобиля на посты обслуживания, содер- 20 жашее основание, на котором посредством кронштейнов укреплены направляющие ролики под углом друг к другу, взаимодействующие с колесами автомобиля.

Устройство работает следующим образом. 25

Переднее колесо автомобиля при въезде на пост входит в соприкосновение с направляющим роликом, последний на птнает свободно вращаться на шариков ых т! Одшипника х и таким сбразом трение скольжения шичы о

Р ОЛИК М 11НИМаЛЬН О

Однако это устройство не IrcK TI IQ Q e7 нс обходимости в маневрировании автомобиля при aaeoge 1! Iroci Ir техобслуж nQI!rior ri !e предотврашае- вредного бокового скольжения колес.

Цель изооретения — обеспечение заезда автомобиля без маневрирования и предупреждение бокового скольженич колес.

Указанная дель достигается тем, что под направляющими роликами установлена с возможностью перемешен11я B поперечном направлении пла7 форма снабженная механиз мом возврата ее в исходное положение, состоящим из ус-.ан эвленн ОГО с в О зх1ожн Ос ть1О поворота в горизонтальной плоскости двуплечего рычага, ось которого связана с основанием, гибких тя, связыва1ощ11х одно плечо упомячутого рычага с платформой, при этом в противоположном плече рычага выl..

, -2

1 с

Т г 7 " i

3

)

I /

,, \, " .з

) f, О г Д :, :: « Я»;,; т -, д, Ъ.Т "-, Р ;; - .. ...",,.„" Р " ";1 ф,З ...,;,, °,,:;,), ° ° --,.

%СЧ ачИЗОЧ(!с;Го уехаяБЯ„ЛЮ, Вк| рггг:::::..-:. — с с QÄP", р р, д д ц g>.- . дерр-;=, ри у:, «- : -p,";-Ä ;.= ;:;;:: .

Г*3 Ы с;Ч 1Ы

У

p ТЯЯ 7 ". «,! —:!Д1 )Т,:; .", 1: < g - - : ., у °: :..:; у у; Ч

HQ pp13Q+ljpjg (, Я «1)5» .. J .(б-..,! „ ) 3. (Ф, 1 /."

Би Т ЭлНГДа 1ИОЙОЬ! I, ; i . ;=&к ..Т f! 6 ГЫ p -." -Л

B tpBp&35 tlD;i L,, у,,с:, ... >... ь р

ОЬЖ СЯО6ЭД 0 РА .М"7Т 3Х ;)Р .Т!, 3 ::..ь:;ХС!2. ТЬ Ф(3 нее, Гти.:а мгле г п,-"и.> ...:.::.. = .ь=.::.т".;с. выгруу самее OCÄ :. 1

1 р.

>29962

1 д

3!i Г)1 ! . "!

/, g, 4 аг. Г сг

Ъ 1

Ц!

1, \

, ;(л .,Ф

Г I, I, llj

,!;. 1

>i

:)

Ь, .- . .! 1

Р (/,((,, ., I; j ;l "---г

/ /

7,Х

529961

Составитель И. Федосова

Техред Н. АндрейчукКорректор Л. Гриценко

Редактор Т„Горя ева

52 73/680 Тирам 961 П одписное

1ЯИИПл 1осударственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытый

113035,, Москва, Ж-35, Рауновская наб., д. 4/5

Филиал ЛПП " Патент"„г. Ужгород, ул. Проектная, 4