Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ЙСАНЙЕ

ЙЗОБРЕТЕН ЙЯ к йвтОР АЧХОЯ ГАВР!дР (=;:1ü","".!"„ (») 529962 (1

1 (--оу . (,< (а 0((у l(it

В 60 Т 13/68

Государственный номнтет авета Кнннстров,„ .„".ч по дела:.! н."ире(i:-,"ié

Ъ ! (00(С.С(О-(1. -OV ь ((! с )

1 н отврвпнй

Я 9 -1сегг(с»; (, . i И1 (72) ADTOP(-.;

И О 0 0 2 Т! =:.:

I (7() Лаян;;-;.ëü.-н- (((м иа. q СХОта(та. — "КТО((ЧЕС— Ъ

3ас ч о" системы.

С:О-." -. : -: i;.; -(, СКСжд(ЕШ((!

ОТПУСКТ(К. =.СЕТ.-.. —, с тс:...;(ОС вЂ”..Г- ((!, ;: ЛО:;, КОТОР((((, (;3 . . О -." .. 1.,.. J0 i .., . :,ОСС((50 0((°

i((i=BМаТИЧС."СК!. Х ТСКОМОЗ i i ЛО -.(;. -",..:, i, С СуЕГ(еДЧО, .000! iСНО» 0 Оаислоот ;О! Г) С .. -(Става, i у!агаве(с (((я с ус .;>О"..QT(Q:,i л;о-:-,; О.-.--;: .-.Ого злектоическогс л(т<=, .(((:-:;.

Рг TQM TQP:". .Î çñ. Ь,"(2У ".. ir.:-. ...С. : -:ТООЛЬ иелостиссти гасочего осе:-31кс(гз и Jс:-:>ода

Осу((,естиляетс R толькс В j003 -Ом:;;:(-..00;ке((ел! с (Эаоат л((ан. .(и Ое."(е,ус ис:: "„: ° . i! . и". тания во ьоемя томожения .= г;.жек;.(!.(.:и сигнальное у TQQ((стеQ: гв-.—:-= ..-.,—".;, Ъ O на((е>кнос г(! Оа, к-ты "Q" ...—; .;-,.;:-.;.-,;, (y» =0 т ООЛЯ а Q Л î;(Г Чнc i,q . тс дос тигае ся те. ., -i (Q =" ".!Оц, ао дуг.-х(яооеачногс е((е; . Ои (еско . О i.."! (- н. <я сн:"Q!T . с-,-;. .с же (ия . .а.," : . -.-, . .:,.: О Вочим

g4 юлагодаря наличию блокировочного шу:="

8 блок управления обеспечивает подачу напряжения одновременно в оба провода 3 и Ь, При этом вентили 1 и 2 срабатыьают даже в случаях обрыва одного из проводов 3 или

5. Сигнальная лампа 7 при замкнутом контакте 6 при возбуждении .реле 4 горит при всех положениях контроллера крана машиниста.

По показаниям амперметра 9, через ко-торый протекает рабочий ток, потребляемый всеми вентилями 1 и 2 в поезде, производится контроль за действием тормозной системы при перекрыше и торможении.

Формула изобретения

Электропневматический тормоз желез ",—

Loðoæíoão транспортного средства, соде зжа@ ший вентили торможения и отпуска, упраьляемые рабочим проводом, контрольный провод с сигнальным устройством и блок управления с устройством дублированного электри-ческого питания, о т л и ч а ю ш и и с я и" тем, что, с целью обеспечения надежности работы тормозной системы и контроля за ее действием, устройство дублированного электрического питания снабжено блокирово .. ным шунтом, соединяюшим рабочий и конИ трольный провода.

Составитель B. Бабкин

Редактор Т. Горячева Техред Н. Андрейчук Коректор А, Грииенко

Заказ 5273/680 Тираж 901 Подписное

UHNNIN Государственного комитета Совета Министоов СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, N-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4