Навесной борт кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 529965 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.07.73 (21) 1944281/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.76.Бюллетень М 36 (45) Дата опубликования описания 29.11.76 (51) М. Кл.
В 62 D 25/00
В 62 П 27/06
Гасудвйстаенный Квинтет
Совета Мнннатрав СССР по делам нзобретеннй и открытей (53) УДК 629.114. .4 (088.8 ) (72) Авторы изобретения
E. П. Каминский и С. С. Корнаушенко (71) Заявитель (54) НАВЕСНОЙ БОРТ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к конструкциям навесных бортов кузовов транспортных средств, преимущественно безрельсовых.
Известен навесной борт кузова транспортного средства, состоялий из гибкого покрытия, один концом прикрепленного к тросу, натянутому между стойками, закрепленными на основном борту траспортного средства, 11елью изобретения является упрощение погрузки и разгрузки кузова. 10
Это достигается тем, что навесной борт снабжен балкой, прикрепленной к другому концу гибкого покрытия, и натяжным устройством, состоящим из регулировочного винта, прикрепленного к балке, и кронштейна, 15 жестко присоединенного к основному борту и взаимодействующего с регулировочным винтом, На фиг. 1 изображено транспортное средство с навесным бортом, общий вид; на 20 фиг, 2 — узел I нHа ф nиг, 1; на фиг. 3— навесной борт, общий вид.
На платформе 1 транспортного средства
2 жестко закреплены стойки 3, на которые навешиваются навесные борта 4. 25
Навесной борт 4 состоит из гибкого покрытия 5, натянутого между тросом 6 и балкой 7. К балке 7 прикреплены регулирэвочные винты 8, которые стопорятся гайками 9, К верхней кромке основного борта 10 транспортного средства 2 приварены кронштейны 11 и закреплены быстросъемныештыри
12, с помощью которых навесной борт через винт 8 соединяется с бортом 10.
Перед загрузкой-разгрузкой кузова оттягивают вниз балку 7 и вынимают штырь 12.
Формула изобретения
Навесной борт кузова транспортного с редства, состоящий из гибкого покрытия, одним концом прикрепленного к тросу, натянутому между стойками, закрепленными на основом борту транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузки и разгрузки кузова, он снабжен балкой, прикрепленной к другому концу гибкого покрытия,:I натяииым устройством, состоя..цим из регулировочвогu винта, прикрепленного к балке, и крон и гейна, 7кос Гк о ирис веди ие .1н01 ci K Основном i 6 opTv и иоаимодействуюшего с реги лировон »г; в и1,тo. ;1.
529965
С оставитель Т. Терешкина
Техред Н. ЛндрейнукКорректор Н. ЗолотовскаЯ
Редактор T. I орячева
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 5214/668 Тираж 830 П одписное
ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5