Крюк для зажима полувагонов в вагоноопрокидывателе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (и) 529990

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено29. 11.72 (21) 1851O19/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано30.09.76.Бюллетень № 36 (45) Дата опубликования описания 02.12.76 (51) И. К

В 65 G 67/54

В 65 & 67/4.8

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869 (088,8) (72) Авторы изобретения

A. Г. Мажбиц и В. И. Максимов (71) Заявитель (54) КРЮК ДЛЯ ЗАЖИМА ПОЛУВАГОНОВ

В ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЕ

Изобретение относится к механизмам зажима полувагонов в вагоноопрокидывателях, применяемых для выгрузки сыпучих грузов.

Известен крюк для зажима полувагонов в вагоноопрокидывателе, содержащий вертикальный стержень с шарнирно установленной на нем головкой, на которой закреплена прижимная балка.

Однако такая конструкция крюка не обеспечивает снятия дополнительных усилий, воз-О никаюших в процессе разгрузки при разжатии рессор полувагона.

Цель изобретения — снижение нагрузки на верхний обвязочный пояс полувагона в процессе разгрузки. 35

Для этого головка выполнена в виде рычага, один конец которого подпружинен, а прижимная балка закреплена шарнирно на другом конце с возможностью вертикально- gp го перемещения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый крюк, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по В-В на фиг.З;2

2 на фиг. 5 — установка крюков в вагоноопрокидывателе.

Крюк для зажима полувагона в вагоноопрокидывателе содержит вертикальный стержень 1 с установленной на оси 2 стержня головкой 3, выполненной в виде рычага.

Один конец рычага через пружину 4 соединен со стержнем, а на другом его конце с помощью крестовины 5 закреплена прижимная балка 6 с пазами 7. Между прижимной балкой и головкой крюка имеется вертикальный зазор G, В начальный момент зажима полувагона прижимная балка, перемещаясь относительно головки крюка благодаря наличию пазов, выбрав зазор а., плотно прилегает к верхнему обвязочному поясу полувагона. Если обвязка полувагона деформирована, то опорная балка перекашивается в пределах зазора и благодаря шарнирному закреплению на головке крюка.

При опрокидывании полувагона по мере высыпания рруза происходит разжатие рессор, при этом головка крюка, сжимая пружину 4, поворачивается вокруг оси 2.

Формула изобретения

Крюк для зажима полувагонов в вагоноопрокидывателе, содержащий вертикальный стержень с шарнирно установленной на нем головкой, на которой закреплена прижимная балка, отличающийся тем, 29990 что, с целью снижения нагрузки на верхний обвязочный пояс полувагона в процессе разгрузки, головка выполнена в виде рычага, один конец которого подпружинен, а прижимная балка закреплена шарнирно на другом конце с возможностью вертикального перемещения, 529990

Составитель Л. Курасова

РедактоР Т. ГоРЯчева ТехРед И. Ковач Корректор Л. Боринская

Заказ 5269/674 Тираж 963 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4