Грузоподъемное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДНВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заянлено03.08 72 (21) 1817961111 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.09.76Бюллетень № 36 (45) Дата опубликования описания,28.01.77
Союз Советсиии
Соцналистичаскии
Республик (») 529991 (51) М. Кл.
Q 66 B 9/04
Гооудврствениый комитет
Соввтв Мнииотров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62 1.86. .06 1 (088.8) В. Я. Смоляр, А. К, Неаскин, Д. К. Карпуша, ;В. Ф. Осетник, В. P. Волович и В. Д. Коханская (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54} ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Иэобретенив предназначено для исполь зования в перегружателях листового и про фильного проката в различных отраслях на-! родного хозяйства.
Известны груэоподъемные устройства, содержашие станину и присоединенную к не т через шарнирно- рычажную систему с вер-, тикальными и горизонтальными звеньями ! траверсу и силовой цилиндр, Белью изобретения является уменьшение
1 хода силового цилиндра.
Указанная цель достигается тем, что
1 силовой цилиндр неподвижно укреплен на ,станине в вертикальном положении, а его шток шарнирно соединен с горизонтальными звеньями шарнирно- рычажной системы жесткими тягами.
С целью компенсации неточности изго,товления всех звеньев устройства узлы их ,соединения могут быть:выполнены в виде эксцентриковых шарниров.
На фиг. 1 изображено предлагаемое гру,зоподъемное устройство, применяемое в
l мостовом перегружателе; на фиг, 2 — раз,рез по А-А на фиг. 1, Станина 1, выполненная в виде моста, |снабжена колесами 2 и установлена на рельсы 3. Траверса 4 соединена со стани-1 ,ной шарнирно- рычажной системой 5 и снард жена захватами 6. На станине неподвижно
I ! в вертикальном положении установлен си;ловой цилиндр 7. Его шток 8 жесткими звеньями 9 и 10 соединен со средними звеньями 11 и 12 шарнирно- рычажной п;системы, Крепление ее звеньев друг с другом осушествлено с помошью эксцент риковых шарниров 13.
Устройство работает следуюшим оора,эом, 15 Давление жидкости подается в верхнюю> поршневую .".олость силового цилиндра 7, шток 8 цилиндра идет вниз, усилие штока звеньями 9 и 10 передается на средние звенья 11 и 12 шарнирно- рычажной сис1
20:темы и раздвигает их в стороны, траверса, ! ,4 при этом т однпмается. При подъеме тра» версы усилие на средних звеньях 11 и 12, шарнирно- рычажной системы растет. Благо даря звеньям 9 и 10 усилие иа штоке си25 лового цилиндра оказывается выравненнь м
Для опускания траверсы поршн="âåÿ поя;.— лость нилиндра сообщается со сливыо:1 Inc»гис тралью
Компенсация неточности изгот-..в»;:ения звеньев шарнирно- рычажной систе 1ы осуществляется поворотом экспентриковс о шарнира 13, и ;-и;::i;: г". . изоптап::;ь|м.1 звеньями, траверз су .:-;;доной ..л:лп;I ",ð. о: л и ч а ю ш е — е с я тем, Г„D.,с дель о уменьшения .ко;.::а с: ло;— .. и-с! лил. .".::.др., он неподвижно укреплен :. .а с.ан Aл-: в вертикальном положен:.;:л;,:Ч-:::-п.рно соединен с гори
:.:о„. j .„ !, - ы, 6 - . ч шарнирно рычажно
: Г" -!
Формула изобретении
1. Груэоподъемное устройство, содержащее станину, присоединенную к пей ..ерез шарнирно- рьгчажну о систему с вес, ::кал,:
1.»,",-..;:::;с;;о п0 !..„1, 0 т -л и ч а юи- е е g я ем —,т C целью компенсации неточHO - и пзго .о1. ения в !»õ звеньев устро::-, —,-, узле ы... .:.:оодинания вь1полнены !
B вила:i;.:t.!ñ.)-. Гpiиковык lll&pHBpoB, 529991
Составитель В. Волович
Редактор Т. Горячева Техред М. Ликович Корректор И. Гоксич
Зщсае 8275/675 Тираж 963 Подписное
ИННИИИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035,Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4