Снегомусороуборочная машина для очистки железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е ()530088

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.02.73 (21) 1884291/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(51) М. Кл.о

Е 01 Н 8/06

Государственный комитет

Совета Мннистров СССР по делам изооретеннй н отнрытнй (43) Опубликовано30.09.76, Бюллетень № 36 (53) УДК624.144.5 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 19.11.76 (72) Авторы изобретения

А. К Филиппов, В. В. Тращенко и H. Г. Каш (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский инсти промышленности (54) СНЕГОМУСОРОУБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Изобретение относится к путевым уборочным машинам, предназначенным для очистки железнодорожного пути от снега и мусора.

Известна снегомусороуборочная машина для очистки железнодорожных путей, содержашая базовые шасси на рельсовом ходу, кузов с торцовым перекрытием, заборное устройство, загрузочный и накопительный транспортеры, а также поворотный в горизон- 10 тальной плоскости разгрузочный транспортер.

Однако известная машина недостаточно маневреннаи не может быть использована как универсальная, так как работает или т5 только в составе специализированного поезда, или только как одновагонная. Кроме того, она не может работать по схеме "подбор-выброс" без промежуточной операции— перемещения материала вдоль всего поезда 20 или вагона.

II8IIb изобретения — повышение маневренности и возможность использования ее как в составе специализированного поезда, так и отдельной самостоятельной единицей. 25

Для этого разгрузочный транспортер установлен между загрузочным и накопительным транспортерами, пространство между которыми перекрыто перекидным лотком, а торцовое перекрытие выполнено в виде поворотных створок.

Это обеспечивает возможность использования машины при различных схемах очистки железнодорожного пути и повышает ее эффективность.

На чертеже показана предлагаемая машина, Она состоит из базового шасси на рельсовом ходу и кузова.

В перед,ней части машины смонтировано заборное устройство 1 шеточного типа с разгрузочным транспортером 2. Внутри кузова машины установлены перекидной лоток 3, транспортер 4 для перемешения собранного материала вдоль кузова, горизонтально поворотный разгрузочный транспортер 5 и поворотные створки 6 торцового перекрытия.

Перекидной лоток управляется гидроцилиндром 7.

При работе машины снег или засоритель подбирается с пути устройством 1 и подает530088

Составитель Н. Прыткова

Редактор T. Горячева Техред А. Демьянова Корректор Л. Боринская

Заказ 5237/665 Тираж 752 Подписное

СС Р

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров ССС по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, ся на транспортер 2. Лоток 3 направляет поток на транспортер 4 для перемещения материала вдоль кузова. После полной загрузки кузова машина отвозит материал к месту отвала. Транспортер 5 из транспортного поло- жения приводится в рабочее: его устанавливают перпендикулярно оси машины. Перекидной лоток 3 при помощи гидроцилиндра 7 переводится в положение, обеспечивающее поступление материала с транспортера 4 для 10 перемещения материала вдоль кузова, которому сообщают обратное движение, на транспортер 5.

При необходимости снег или засоритель может поступать с транспортера 2 непос- 15 редственно на транспортер 5, что обеспечивается соответствующим положением лотка

3.

При работе машины в одновагонном режиме поворотные створки 6 торцового 20 перекрытия закрыты и перекрывают попе речное сечение кузова.

При рабочем положении в составе специализированного поезда поворотные створки перекрывают межвагонное пространство.

Формула изобретения

Снегомусороуборочная машина для очисч ки железнодорожных путей, содержащая базовые шасси на рельсовом ходу, кузов с торцовым перекрытием, заборное устройство, загрузочный и накопительный транспортеры, а также поворотный в горизонтальной плоскости разгрузочный транспортер, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения маневренности и возможности использования ее как в составе специализированного поезда, так и отдельной самостоятельной единицей, разгрузочный транспортер установлен между загрузочным и накопительным транспортерами, пространство между которыми перекрыто перекидным лотком, а торцовое перекрытие выполнено в виде поворотных створок.