Приспособление к трамвайному вагону или паровозу для перевода стрелок, помощью подвижных рычагов, несущее одновременно предохранительную от несчастных случаев сетку и щетки для очистки рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 15

Об

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к трамвайному вагону или паровозу для перевода стрелок, помощью подвижных рычагов, несущего одновременно предохранительную от несчастных случаев сетку и щетки для очистки рельсов.

К патенту В. М. Гаврилова, заявленному 24 ноября 1924 года (ваяв. свнд. Мя 1966).

0 выдаче патента опубликовано 3l мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

Предм ет па тента.

Предлагаемое приспособление, представлено на чертеже, где фиг. 1, изображает обрез головной части вагона с приспособлением (вид сбоку), фиг. 2 †в приспособления спереди, фиг, 3 — рельсовый путь на стрелке, фиг. 4 — деталь.

Впереди вагона или паровоза устанавливаются кронштейны в, в (фиг. 1 и 2), на которых покоится брус У, поперечно — рельсовому пути, поддерживающий сетчатое ограждение. Каждый кронштейн связан с роликами д, д, катящимися по рельсам и служащими для пе- ревода машинистом стрелок с паровоза или вагоновожатым с вагона, при посредстве блочного устройства, действующего на кронштейны.

Перевод стрелок достигается сле- дующим образом: в зависимости от направления следования, машинист или вагоновожатый переводит блочной системой тот или другой кронштейн в и тем самым соответствующую пару роликов д, д, служащих для перевода стрелки, при помощи пальцев С (фиг. 3 и 4), прикрепленных к перьям стрелки и выступающих выше головки рельса: ролики д, д, отодвигая соответственный палец С в сторону, тем самым пер е водят стрелку.

Приспособление к трамвайному вагону или паровозу для перевода стрелок помощью подвижных рычагов, несущее одновременно предохранительную от несчастных слуфиг. 2 фиг. 4 фиг. 5

Типо-иитографии «Красный Печатнижэ, Ленинград, Международный, 75. чаев сетку и щетки для очистки рельсов, характеризующееся применением кронштейнов в, в, поддерживающих брус У сетчатого ограждения вагона или паровоза и связанных каждый с катящимися по рельсам двумя роликами д, д, како вые кронштейны в, в, управляемые независимо друг от друга блочным устройством на вагоне, служат одновременно указанными рычагами, переводящими стрелку за выступающий выше головок рельсов палец С.