Устройство для уравновешивания мальтийских механизмов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП КСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
N ASTOPCKOAAY CBHPETEJlLCT83
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.73(21) 1942063/28 с присоединением заявки М
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано05.10,76.Б!Оллетень ¹ 37 (45) Дата опубликования опи анпя 26.11.76 (72) Авторы изобретения Г. Е. 11ейтлин, 10, В, Бурляй, Л. А. Сухой и Ф. Г. Рафаильски1!
Украинский научно-исследовател -C.-;::;: коцстру (sa;,,c;(tt!:.. Ст)г. т (71) Заявитель продовольственного мац инострое)ц)я (64) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАБИОЦБ11!1;БА}11;;{
МАЛЬТИЙСКИХ МЕХА Н1! 3, ",.ОЫ!
О ских:,.exalt!:змах, В когсоых инерционные
Изобретение относится к узлам и деталям машин и предназначено для использс вания преимущсственно в упаковочных автоматах пищевой про." ышленности, И звестные (аль l ийскпе механи 3: Iы1 с О держащие мальтийский крест с пазами; кривошип с пальцем, взаимодействующим с пазами (1), не могут применяться для работы на повышенных скоростях из-за динамических нагрузок, действующих. в пар<- палец !1а зо йа!!бот!ее близкими по технической cy!s. ности к предложенному изобретен! ю являются устройства для уравновешивания мальтийских механизмов, содержащие мальтийский крест с пазами, кривошип с пальцем, взаимодействующим с пазами креста, закрепленнь1й на валу креста многопоз1ьционный кулачок, нагружатели, взаимодейству10щие с кулачком, и механизмы качания нагружателей (2I
Указанное устройство не позволяет устранить удар при переходе пальца кривошипа с одной стороны паза мальтийского креста на другую в машинах, в которых и на!)ц110.111Ь. е 11 и""; зкп:,1lач111 ал!-н0 б0.1(!па сllл c0!I V ст11ВВО ни я, .1О1. р!ь c t си.. 1 реllия, .ТО пюаа-, ЕСI С В ПаКОВОЧПЬ Х автО: !атак, 11ищеLО 1 11ро. ь!1- л !! .!00Tt!, 1. . .рек од пальц ход!!т В t:, а Второй по:10в!1цы цоьо00T01 кiпес 1 а — и), В;- goal.е;;01 .i". ка (.1. с ново ротн1.:: м с 1 Олc"» :двt жс 1 ся 0 . .Iiарции 11 ilа.!ь- ц 1(р t о-ti!1 . сдар)!(!1Вае (. - О Б зтот 11е
01!Од tl0!)5tточ!1ь!11 мОк1ант сил ииа1)цllи Восцри11и:«аатся пальцем кривошипа, который для зтог0 должен парейти с одной стороны !! за коеста !а двчгу10, Прад,1ожа1.-:ое уст)ойство отт1!!чается от !!зваст1!ых iа1:! I I 0 0!10 ciiaожано дон олl!ительнь! Г i !Ia! р!, )!laTt).?е х1> Вы Одl! еннь!м В В. !— да соединеннь1х . .:ежду собой магистралью нагнетаталя. которь1й к1::1емат1!чсс1(11 связан
"О с Вала! "! «льт!:йскОг(3 t(Qt) та, l;!дра) сll 10с
l(0I О сопрОтцВпа!1|lя и х аханизхlа Вкл10чения сопротпвт ения.
Такое Выполнение устройства позволяет снизить дина):пчсскllе !!агру зкll В малы!!1153О9<т" нагрузки пресьлe,,eâ! над силами сопрстивле(лия.
На фиг, 1 показано предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по
A-A на фиг, 1.
Устройство содержит мальтийский крест
1 с г:.,:-ами 2, кре(во)пг(п 3 с пальцем 4. многог(оз((ц()оетный:(у:(а . ок 5) закрепле(нп.(й на валУ 6 малы(I(fc!(01 0 кРеста 1(нагРУжатеди 7, механизмы 8 к,.чапия наст)у?катеЛЕй, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫИ . -а(т)У?Е<атЕПЬ,. ВЫПОЛненный в Briде соеди: еп: ых ме?кду собой магистралью (; пагпе ".:(ж(.г(1 Ст, гидравличоского сопротиг ;Ioг;I(f 1 1 и механиз!. а
12 включения г)(д;)(ттс f ." .:кого согтро;пи-ления.
f3 качес.т.ве °,,-:": с:лс(10 v.o»(å-. НсПОЛЬЗОВатЬС НОСO «!(ñ C i(«OÊ?1,- а В 1(11(ЕСЕ
B(. М ? атп(З(т" а Bi(i - j J!(!",, (Идтзантт т)т (ЕСКО) ()
СОПРО(",тьтЛЕт(т»Я - тот(о(НИК ) 3 y(IP«BI(!IC мый ку! ((ч! Ок(.::., ..", Ол(. (fl -Iт . ()а ва. .(, 15 1,опг О! (.!а 3. т )(.
КрЕГГЛЕ!! ф. )(С));ту(С.((,?((тт Г., . ). 6,. : )((Г()Е; а = тель .) и:. Ооэ в .Од.(" . — .,: 0
ХОД.- Ой )с«труб(. : "...,. б:", (Vf, pe)(i«iI . .:()(: !.... :.,(СССТОИ :. ;(;т,i,)i fi;, io (. ieOT((О!!. (ьт!" ((« т т
0c((oBа((:-,и ..орнус:-. 2Ьт ((?))зу((„ щего ролик 2.- .. ((Су?к.п:ь(23 !i
Bo -Ено o ипн:а 24 стройствс р ",; ".:(лс „Ioif, ()тб))г)= зом,, 1) Ворс i .",:,„-:„(т-,,,:;,( нас 1 ся i pf(сждс . !f!i
i ф. г -- - . с " ст р(т(Й BО i-: 1 с!т! ., ц 4;- („ !;;i(.(:= ":, Гтт -C=„О
P O,()T! I(!! с, <. 1(ИГ ; Ха(т . „" И . ПОД, (! „(i В)т(. :Кт т т
)(Ðòò?((пн, - с> Г(сос- МЕ(-).!, .;; Jf(т(З О, --,"; —,;;,. (т —,() ч .. к« 5 с т-(- О „в-ер((((.()(-(o i;),,q i „.; „,, (.)т„.
На тзс), (э С К".ес ) . i i ((, .!
i
МОМЕНТ« C!!I ((((СР тс() " тэ! ат-: - (Д-" 1-1- : - )- - . с
Блг)т г г(атзя это(тгт нс;.Гр) з1<« . с и т ei(4 кривощипа 3 ((. о ке! быть у.;(еньщена .",еред нач -том поворста:- )еста..Мех;Ен((змь(8 качания нагружателей 7 с(Об(да:от г(оследним пеое". 0)це(IИЯ B стоРОНУ, пооэ, I(EQII()110?f(PYI!o
НаПР«ВЛЕНИЮ ДВЛХ(С(П(Я ) (э (Ь T(fйСКОГЭ КРЕСТ«
ЧТООЫ УМ(С НЬЩИТЬ На(Ртт ЗКУ В МОМЕ(л ВХОДа пальца кривошипа в паз креста...ерн разОРГО крес г = зол 0 т нпк 1 -т Отк"зь(т„и нагпе" татель .I О, полу -мэц((цл движсн f -."ec з и=="т (т т
1 т у)!.аизобретени. РОЙСТВО ДЛЯ УРаВНОВЕШИВаНИЯ ) таЛЬ, С «Н:-,,;:В,, С ?(ДЕР ..а:Е)ЕЕ М«ЛЬтнйт.,т,(т(Г)ЕС С Лапа:.f
К).знт(ЕНН;-Л)Л На Ва((с(сл(ЬТ)(йСКОГС КрЕСта мнсгопоз!(цттиоfiпь :.улачок,, нагружатели, Be.аи .)одействующ!(е г - ° -- .»?),:. меха)
Н -(т т(а (с (ЛЕЛЯ НагPV? Е (- y -т И а .о . . (е е с я тем„что, с целью сни=»;ЕН",(, ДИНа (ИЧЕСКИХ Э-Г ЭУ . . (< Р "::ссль rÈÉ"СКИХ М= Хани(ЗМаХ, В Ксто;".,: ., НЕРЦИОННЫЕ н» -, ) (е(!(peобладают наг сила(ми coIIpor)IBЛЕЕГЛ()т УСТРО!ЛСТЕЗО =ЛабжЕ G ДОПОЛНИтЕЛЬным )fa)-pyx(а:едем, выполненным в виде с сед и()е нных . ?T(T()i .-Об ой мстгистраль(О н(:с= гпетателя, ксторый кинематически связан с валом мальтийского креста, гидравличесlQ! ко!"о с(противления и механизма включения
СОПРО С(=-ТЛЕНИЯ. п)чки информации„. принятые во внимание .ри экспертизе: 1...."3, А. ))оскаленко "Механиз!(ы", Мац(гиз, )(" 1963 Г., стр. 115,116, фиг,95а.
"., Авторское свидетельство ))&293151, )(л„16т! 27/06, 1967 г. редачу 19 О(вала .., :,. Нагнетает масло через патрубок 18 и =- or(()ríèê 1 3 в маги= страль Э для подачи к трущимся поверхностям без существенного сопротивления.
Во второй половине поворота креста 1, при выбеге, ролики 22 с ползунами 21 нагружателей 7 перемещаются по профилю кулачка 5 с впадинь на выступ, и пружины 23 т(И а)Г тея B CBяэи С ЧЕМ H«ват) 6 С КрЕСЮ
ТО;.т .J ВО.ЗДЕЙСТВУЕт ТОР)ПОЭНОй МОМЕНТ, ПР)(мерно равный по абсолютной величине мс менту, развиваемому нагружателем при раЗбеге, т..е, мень:(ийт. До абсолюгной величине чем момент сил инерции. В начале выбег""
) J .f):f÷0ê 14 закрывает проход B золотнике
f5 масло нагнетателем 10 подается в ма.-. гистраль 9 через гидравлическое сопротивле)нле 11, которое настроено на определенное давление, т)ри этом при выбеге сумма тормозных моментов 0I нагружателей 7 и -Ее . т-,::- тателя ., (i .дк; ной величине (:тт(, ЬЕ iv(0(» = .=....(Л (<Нот Ц)(И ПОВОРаЧИВаЕ:!»х:«cc, и:.--p,==::..- ---;!=1! 4 кр(лвошипа 3 к
1 будеI псс)т, I«дь(в«ться движу ций, . р)тт)ОЗНОй .с(:.: .=..-.. (-. "ВЯЗИ С ЭТИМ
:-будет в, .-- и, =;.-.-тгь на ту же
"=з:) ((pc — - . -" .ри разбеге, —,Етрз;,-,,, СДНОй CrOPO„;-)-сста и= (p..:...вя.занного с
:. 1.(,; дара,.
530983
Составитель Л. Дьяков, Редактор И. Бродская Техред О. Луговая l oppe; -ор T. Чаброва
: 7
Заказ 5360/155 Тираж 1134 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР н о дел à v. из обре те н ий и откры ти й
113035, Москва, Л(-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4