Сотрясательный транспортер

Иллюстрации

Сотрясательный транспортер (патент 5311)
Сотрясательный транспортер (патент 5311)
Сотрясательный транспортер (патент 5311)
Показать все

Реферат

 

_#_ 5311

-- Й

Класс 81 е, 51

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сотрясательного транспортера.

К патенту ин-ца А. Скленара (Anton Sklenar), г. Лазы, Чехословакия, заявленному 27 апреля 1925 года (заяв. свид. Мя 2603).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

Предлагаемый сотрясательный транспортер, перекатывающийся на шариках или катках, по сравнению с подобными приспособлениями, у которых шарики свободно расположены между поверхностями ка- i тания и от этого могут теряться или у которых нижняя поверхность ка- тания устроена в виде клетки для шариков, на которых лежит спуск- ная поверхность, что влечет за собою преждевременное изнашивание опорных пунктов или необходимость утолщения дна желоба, отличается тем, что верхние и нижние поверхности катания вместе с перекаты- вающимися телами образуют одну самостоятельную опору, на которой и покоится спускная поверхность., На приложенном чертеже пока- заны две формы осуществления ! изобретения., при чем фиг.1 изобра- жает продольный разрез одной из форм осуществления; фиг. 2 — сост- ветствующий план подвижной рамы без спускной поверхности; фиг. 3— поперечный разрез; фиг. 4 — боковой вид другой формы осуществления и фиг. 5 — соответствующий поперечный разрез.

В форме осуществления, показанной на фиг. 1 — 3. у которой нижняя рама с каждой стороны имеет два параллельные ряда шариков ил и катков, нижняя поверхность катания может состоять, .например, из железных угольников а, а верхняя такая же поверхность из LI-об- разной в поперечном сечении . полосы b. при чем шарики с расположены между ними. Как видно на фиг. 3, длинные стороны железных угольников а и полос b загнуты внутрь, в сторону шариков настолько. что охватывают эти последние наподобие клетки, при чем раз загнутые поверхности катания уже не могут быть отделены от шариков. Поперечные упоры d и е (фиг. 1 и 2), любой подходящей формы. ограничивают длину хода шариков на поверхностях катания.

В форме осуществления, изображенной на фиг. 4 и 5 и снабженной только одним рядом шариков каждой стороны сотрясателя, нижняя поверхность катания состоит из железного угольника а, а верхняя — из угольника b . При этом обе поверхности b могут быть соединены друг с другом при помощи распорной планки Ь, чем ,достигается правильное, в поперечном направлении, положение относительно нижних поверхностей катания а . Как показано на фиг. 5, длинные стороны угольников а и b загнуты внутрь к шарикам, так что охватывают их наподобие клетки. Какие-либо подходящие упоры d и е и в этом случае ограничивают ход шариков на поверхностях катания. Рабочий желоб с нижнею поверхностью., не параллельною плоскости движений шариков. располагается на своей нижней опоре качательно, например. при помощи ножа или призмы.

В форме осуществления, изображенной на фиг. 1 — 3, для этой цели поверхность катания b (фиг. 1 и 3) снабжена U — образною опорною поверхностью f, а к сотрясателю прикреплен нож g, которым он и прилагает к опоре f. Во второй форме осуществления принято обратное расположение частей. т.-е. . опорная поверхность f прикреп.лена к нижней части сотрясателя или приспособления, а распорная планка Ь рамы может быть снаб:жена ножом (см. фиг. 5), на котором располагается поверхность )".

Вместо шариков можно применять и катки, таким же образом охваты ваемые соответственно изогнутыми, наподобие клетки, поверхностями катания. Самые поверхности катания могут быть прямыми или криволинейными.

Предмет пате нта.

1. Сотрясательный транспортер, перекатывающийся на шариках илироликах, .характеризующийся применением для опорных шариков или роликов особых клеток, образуемых загибами прикрепленных к рабочему желобу полос b и двух направляющих угольников а (фиг.

1 — 3) — при двухрядном расположении шариков или роликов с, или загибами полос b и одиночных направляющих угольников а (фиг.

4 и 5) — при однорядном расположении шариков или роликов, упоры d и е (фиг. 1 — 3) или d и e (фиг. 4 и 5) для которых могут иметь любую подходящую форму.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 транспортера. отличающееся тем, что рабочий желоб качательно установлен на полосах b или b посредством ножей д (фиг. 1 — 3), опирающихся на (1-образной формы башмаки f, или обратно U-образными башмаками

f (фиг. 4 и 5) опирается на ножи, которыми снабжается распорная планка h.

К патенту и-нца R, СКЛЕННРН ¹55ll фиг,!

ИГ. 2

Тине-mnогрs$ни красный Печатника, Ленинград, Международный, 75.