Устройство для установки деталей в кассету
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯУСТАНОВКИ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11)
3(51) В 23 И /00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (61) 47015 1 (21) 1936350/08; 1936301/08 (22) 02. 07. 73 (46) 07,04.84 ° Бюл. M 13 (72) Б.А. Иоффе (71) Институт физики AH Латвийской ССР (53) 62-229.64(088.8) (54) (57)УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ .ДЕТАЛЕЙ В КАССЕТУ поавт;св. ¹470151 отличающееся тм, что, с целью кассетирования разнородных по конфигурации деталей в заданных сечениях, оно снабжено Многосекционным магазином, над которым установлена ка сета с воэможностью перемещения вдоль направления поля.
СО ОЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (яу В 64 С 13/18
ГОСУДАРСТВЕН-ЮЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 1939133/23 (22) 04.07.73 (46) 23.05.93. Бюл. hb 19 (71) Казанский авиационный институт (72) B.Á.Æèâåòèí (56) Боднер В.А., Козлов М,С. Стабилизация летательных аппаратов и автопилоты. Оборонгиз, 1961, с. 60. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ КРЕНА САМОЛЕТА, содержащее последовательно соединенные усилитель, сумматор, рулевую машину и элероны, выИзобретение может быть применено для стабилизации креновых движений крылатых летательных аппаратов, например самолетов.
На фиг.1 изображена функциональная схема предлагаемого устройства; на фиг.2— расположение датчиков давления.
Устройство для стабилизации крена самолета 1 содержит усилитель 2, сумматор 3, рулевую машину 4, элероны 5, датчики давления 6 и 7, установленные на правом крыле, датчики давления 8 и 9, установленные на левом крыле, интегратор 10, блок 11 обратной связи.
Устройство работает следующим образом. Алгебраическая сумма избыточных давлений, измеренных, например, датчиками давления 6 и 7, определяет перепад давления в месте установки датчиков (PN PB)qS = PqS где Р и Ри — коэффициенты избыточного давления на нижней и верхней поверхностях крыла;, Р— коэффициент перепада давления;
q — скоростной напор;
S — площадь мембраны.
„„Я „„531332 А1 ход которых подключен к входу блока обратной связи, выход которого подключен к второму входу сумматора, о т л и ч э ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения динамических характеристик устройства, в него введен интегратор, вход которого подключен к выходу усилителя, а выход — к второму входу сумматора, и установленные по разные стороны хорды каждого крыла датчики давления, отстоящие на равные расстояния от продоль- . ной оси самолета, выходы которых соединены со входами усилителя.
Как известно величины Рн, Рв и P зависит от угла атаки, определяемой суммой внешнего возмущения и собственного, из. меренного между вектором скорости и про- 2 дольной осью. В линейной зоне справедливо соотношение:
P=Aa+ В гдеа =а <+а .;
А и  — коэффициенты пропорциональ- 2 ности; а < — угол атаки между вектором путе- у вой скорости и продольной осью самолета;
a ® — приращение угла атаки, обусловленное турбулентными потоками воздуха.
Приращение давления нэ левой и пра- Ю вой полуплоскости будет включать как соб- . 6д ственное возмущенное движение Я летательного аппарата, так и возмущения, т.е.
ЛР- Ла „+ а, Этот сигнал поступает с усилителя 2 на вход сумматора 3 и далее на вход рулевой машины 4 и элеронов 5, которые, воздействуя нэ летательный аппарат 1, возвращают его в стабилизированное положение.
531332
А-A Puz.2. Составитель В.Живетин
Техред M.Moðråíòàï Корректор M.Êóëü
Редактор О.Кузнецова
Заказ 1977 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР l13035, Москва, К-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101