Нефтяная топка для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 24b, 4 № 531 ! г
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ нефтяной топки для паровозов.
К патенту Б. М. Громова, заявленному 24 февраля 1925 года (заяв. свид. Ке 2753).
0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на lo лет от 31 мая 1928 года.
Предмет патента.
В нефтяных топках паровозов известно применение решетчатой кладки на пути горящей струи нефти; в предлагаемой паровозной топке решетчатая кладка помещена по середине между форсунками.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный вертикальный разрез топки, фиг. 2 — то же, продольный, и фиг. 3 — вид в плане.
Вместо чугунных плит, под топки выкладывается, на рельсах, из огнеупорного кирпича с проходами для воздуха; толщина пода может быть в /4 или /, кирпича. По середине топки между двумя расположенными друг против друга форсунками устраивается ступенчатая решетчатая кладка (огнерез) А в четыре ряда кирпичей; первый ряд высотой в 2 кирпича укладывается в два кирпича с промежутками для прохода воздуха и пламени, устраиваемыми также во втором и третьих рядах, последний ряд выкладывается сплошным. Стенки топки на высоту выше огнереза на один кирпич обкладываются огнеупорным кирпичом; толщина футеровки ",2 кирпича; над форсунками устраиваются сводики. Огнерез служит аккумулятором теплоты, благодаря которому происходит более полное сгорание нефти, и расход ее уменьшается.
Нефтяная топка для паровозов с применением двух расположенных друг против друга форсунок и ре- А ступенчатой формы помещена. шетчатой кладки, характеризую- между форсунка ми в средней части щаяся тем, что решетчатая кладка топки. стиг.3.
П. П.
Типо-питография «Краенык Печатник», Ленинград, Международный, 75.