Привод сжатия машины для контактной точечной сварки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ji I1 53 I69l

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.01.75 (21) 2100335 27 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.76. Бюллетень е 38

Дата опубликования описания 12.10.76 (51) !!. Кл,з- В 23К 11/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621-791-763.1. .037 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. С. Алексеев, С. А. Ильин и К. Д. Лебедева (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электросварочного оборудования (54) ПРИВОД СЖАТИЯ ЯАИИНЫ

ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧ г1ОЙ СВАРКИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству приводов сжатия машин для контактной точечной сварки.

Известные приводы сжатия машин для контактной точечной сварки, содержащие корпус, взаимоподвижные шток и цилиндр, не обеспечивают высокого качества сварки. В машинах с подвижными верхними и нижними электродами возникают деформации и перекос свариваемых деталей, а в машинах с подвижными верхними электродами отсутствует возможность качественной сварки дсталсй малой толщины, так как вес подвижных частей привода совпадает с направлением движс1ьпя верхних электродов, что в одном случае ускоряет дви)кение верхнего электрода, а в другом не позволяет получать уменьшенные усилия.

Цель изобретения — повышение качества сварки путем компенсации веса подвижной части привода.

Для этого предлагаемый привод снаб)кен компенсирующим устройством, выполнен bl !I в виде размещенных в гильзах с крыпп амп пружин, каждая из которых закреплена одним KQHL 0)I па ОднОЙ к1)ышкс Гильз, а доуГн.,! концом прн помощи резьбовой тяги на другOII крышке гильз, при этом гильзb! )ксстко закрсллены на цилиндре, а свободные концы тяг расположены в отверстиях, выполненных на корпусе, и a!lao)«cны регулируемыми упорами. !2 сртсжс .Г)сдстаглсп предлагаемый приВОД. СС 1СППЕ.

5 Прпвод состоп " пз корпуса 1, внутри которого помсщсп полли 2, представляющий co00!i ГПДОО !ПЛ!!П П (Пl С!1. !ОЦПЛ1!ПДР), ОПОРНЫХ г! льз 3, рсзьбовых тяг 4, пружин О, рсгулнрусз:ых у:ОрОв 6, гаек 7, крышки 8, токопро10 пода -, элс!1трододсржатслсй 10, электрода 11.

Предл2."20ìb j привод работает следующим образо;i.

Изделие ра:i:Ол"-.,ã2!or между электродами.

Масло,:!00òó!!2!Огцсс в привод, перемещает

15 ползуп 2. Вме тс с ползуном перемещаются опорпь:е Гильзы 3, 2 когда упоры 6 дойдуг до крышки 8 .; у.:рутс!! в нес, начинают растягиваться I!р )кпны 5. Прспятств > я двпжеппlо пол( зуH а

20 Бла.одаря этому сопр0TIIвленшо верхний и нпжп:!."! электрод доходят до изделия, не создав2я н2 псм Одпосторонн!Iх H2!p>30ê. После

ТОГО, как =-лект1)оды коснутся изделия н Н2растст давлсн с, происходит сварка. Упором

22 ".:,Осг.. .1:!Оу I;H c 0оо;:пый ход ползуна 2, а . -..."ê1I»п . ---: )Сд:2»1тс.п нос натяжение пру ;;H1b .:.:»;.) LbI .:, Смсщсн!!1! и сжатия электро,ов ..; 2!О: с11:; 2: .20:,I, воздухов!) одного

2 - ., i:". i::! ".200Ò210T па СЖ2ТНС ОТ ОДНОГО зоЗО лотш!ка;пс! );От;,:апапа !Ля того, чтобы дав531691 сРормула изобретения (и !

1 (>

/(7

Составитепь Е. 1 узяков

Текрс,т Е. IIO„урушнп.", корректор 14, !Позняковская

Ре.—.актор Л. Вас>илькова

Заказ 2183,/6 Изх ¹ 1649 Тираж 1176 По «гисиос

LII1HÈI!È Госуиарственпого комитета Совета Мш!»;ò2îâ СССР по пелач изовретепий,! открь!т !и

113035, >Москва> Ж-35, Ряс!нская пао., -,. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 ление на электродах возпасга. о одиоврс..!сино при их замыкании на сварном пздс.кпк

Привод сжатия машины для кон!акт!0:"! TOчсчной сварки, содержащий корпу, в FBI:ì0подвижные шток и цилиндр, о т л и и I0 и и йся тем, что, с цель!0 повышепия качества 1утем компенсации веса подвн/жной части прн омп ; . П, I>, 1,:1;, .: !,,11; 1/а.>Х!С11;,C. Н!1Х !(Г! !1>. . а КР/Ы l!1!:!I, П IIP" 1ILI!кс I .!!>з " !11 >/Гик! коl!11Ом ПРи похlОЩи !

Рсзьбои!л тягп í": другой крышке гильз, при

;",ом: иль ы жестко;, акре-.!лены на цилиндре, ll !!)0oU, 3lûc концы тяг расгголожсны в отверстиях, выполненных на корпусе. и снабжены

10 регулируемыми упорами.