Рельсформа для бетоноукладочных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

7 т м тн,--.-, О П 8 C A H H E i

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.05.74 (21) 2029242/ЗЗ с присоединением заявки Хо

ГосУларствениый комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР по лелам изобретений те ии ОпУбликовано 15.10,76. Бюллетень М 38 (51) М. Кл.- В 28В 1/00

В 28В 15/00 (53) УДК 666.97.033 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 15.10.76 (72) Авторы изобретения

О. М. Соломатин, В. А. Красильников и В. А. Лапшин

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации (71) Заявитель (54) РЕЛЪСФОРМА ДЛЯ БЕТОНОУКЛАДОЧНЪ|Х МАШИН

Изобретение относится к области строительства, а именно к рельсформам для бетоноукладочных машин, преимущественно автодорог и аэродромов.

Известна рельсформа для бетоноукладочных машин, содержащая корпус, на котором смонтированы формующий борт, рельс и элементы крепления его с корпусами соседних рельсформ (1), Недостатком указанной рельсформы является то, что ее борта имеют малую жесткость, что при многократном их использовании приводит к нарушению прямолинейности формующего борта, а следовательно, и к нарушению прямолинейности боковых поверхностей формуемых бетонных полос.

Цель изобретения — увеличение жесткости рельсформы и возможность создания в зоне укладки бетона микроклимата повышенной влажности.

Указанная цель достигается тем, что рельсформа снабжена перфорированным трубопроводом со штуцерами на концах, смонтированных на верхней части формующего борта.

На фиг. 1 показана рельсформа, вид со стороны формующего борта; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг, 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2.

Рельсформа содержит корпус 1, на котором смонтированы фопмующий борт 2, ездовой рельс 3 и элементы 4 крепления его с корпусами соседних рельсформ.

Ы верхней части борта 2 закреплен перфорированный трубопровод 5 с отверстиями о и шт церами i.

Ре7ьсформа работает следующим образом.

Рельс<рормы последовательно устанавливаются в прокатное положение с двух сторон вдоль бетонируемой полосы. Формующие оор)о та, рельсы, трубопроводы фиксируются относительно соседних рельсформ и скрепляются с ними посредством элементов 4. Штуцеры 7 двух соседних рельсформ соединяются инвентарными, например, гиокими шлангами с накидными гайками.

Бетоноукладочные машины перемещаются по рельсформам обычным образом.

Наличие перфорированного трубопровода 5 увеличивает жесткость борта 2 и дает возможность в жаркую и ветренную погоду подачей воды через отверстия 6 обеспечить в зоне укладки бетона микроклимат повышенной влажности.

Формула изобретения

Рельсформа для бетоноукладочных машин, преимущественно автодорог и аэродромов. содержащая корпус, на котором смонтированы формующий борт, рельс и элементы крепле30 ния его с корпусами соседних рельсформ, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличе531738

Риг. 1

Узел1

Уйа 3

Составитель Е. Беленикнн

Техред E. Подурушина Корректор О. Тюрина

Редактор Э. Шибаева

Заказ 2188112 Изд № 1668 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ния жесткости и возможности создания в зоне укладки бетона микроклимата повышеннои влажности, рельсформа снабжена перфорированным трубопроводом со штуцерами па верхней части форму1ощего борта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Справочник конструктора дорожных машин под редакцией Бородчева И. П, Машино5 строение, 1965., с. 566.