Тормозное устройство грузовой тележки с линейным двигателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С Л Н И Е 5ЗГУЗ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.06.73 (21) 1934856/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.76. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 11.11.76 (51) М. Кл. В 61Н 1/00

Государственньй комитет

Совета Мнннстрсв CCCP ао делан изобретений н открытнй (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

Н. М. Кунис и Б. М. Орепер

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению (71) Заявитель (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ

С ЛИНЕЙНЪ|М ДВИГАТЕЛЕМ

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно: к тормозным устройствам подъемно-транспортных средств и может быть использовано на грузовых тележках с линейным двигателем.

Известно тормозное устройство грузовой тележки с линейным двигателем, статор которого расположен под роторной полосой и снабжен фиксирующими роликами, содержащее тормозные колодки и катки грузовой те- 1р лежки. Однако такое устройство сложно конструктивно.

Для упрощения конструкции предлагаемое устройство снабжено упорами, причем упоры расположены вертикально на грузовой тележ- 15 ке, статор линейного двигателя выполнен с пазами и расположен над грузовой тележкой, а тормозные колодки жестко укреплены на статоре над катками грузовой тележки.

На чертеже изображен общий вид устрой- 20 ства.

Статор 1 тормозного устройства грузовой тележки с линейным двигателем расположен под роторной полосой 2 и снабжен фиксирующими роликами 3. Устройство содержит тор- 25 мозные колодки 4, катки 5 грузовой тележки и упоры 6, расположенные вертикально на грузовой тележке 7, статор 1 линейного двигателя выполнен с пазами 8, а колодки 4 жестко укреплены на статоре 1 над катками

5 тележки 7.

Устройство работает следующим образом.

11ри движении статор 1 находится в зацеплении с упорами 6 и перемещает тележку 7 вдоль ее пути, при этом статор 1 за счет притяжения к роторной полосе занимает крайнее верхнее положение.

11ри выключении питания статор 1 опускается под действием собственного веса в крайнее нижнее положение, причем колодки 4 соприкасаются с катками 5 тележки 7 и тормозят ее.

Тормозное устройство грузовой тележки с линейным двигателем, статор которого расположен под роторной полосои и снабжен фиксирующими роликами, содержащее тормозные колодки и катки грузовой тележки, о тлич ающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено упорами, причем упоры расположены вертикально на грузовой тележке, статор линейного двигателя выполнен с пазами и расположен над грузовой тележкой, а тормозные колодки жестко укреплены на статоре над катками грузовой тележки.

Составитель А. Гедеонов

Редактор С. Микулицкая Текред М. Семенов Корректор Л, Орлова

Заказ 2481/1 Изд. М 1771 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2