Пассажирский отсек для транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!!!! 532333

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз. Советских

Социалистических

Республик

М ПАТЕНТУ (61) Дополнительньш и патенту М (22) Заявлено 18.07.72 (21) 1835355)11 (51) М. Кл, - В 62D 31/02 (23) Приоритет (32) 20.07.71 (31) 7126437 (ЗЗ) Франция

Опубликовано 15.10.76. Бюллетень М 38

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.042.2 (088.8) Дата опубликования описания 02.11.76 (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Иностранец

Пьер Легран (Франция) !

SS! ПАССАЖИРСКИИ ОТСЕК "А ЕП < П!КГМ

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к кузовам транспортных средств, предназначенным для перевозки большого количества пассажиров, в частности к пассажирскому отсеку.

Из вестный пассажирский отсек для транс- 5 портного средства содержит стенки, на которых по вертикали закреплены в несколько ярусов полки, имеющие,в плане прямоугольную форму и образованные сдвоенными пассажирскими местами, обкрытыми с двух 10 сторон.

Цель изобретения — увеличение числа перевозимых пассажиров.

Для этого каждое пассажирское кресло изогнуто по форме тела пассажира, находя- 15 щегося в полулежачем положении, приподнято в изголовье и на противоположном ему конце и имеет в плане форму трапеции с большим основанием в изголовье. Пассажирские места расположены в порядке чередова- 20 ния изголовий и противоположных им концов по высоте и в плане.

На фиг. 1 схематически показан пассажирский отсек в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — отдельная ячейка отсека. 25

Пассажирское место 1 и соседнее с ним»есто 2 расположены изголовьями в разные стороны, отделены друг от друга перегородкой 3 и вписываются в прямоугольный контур 4 отсека. По обеим сторонам отсека мо- 30 гут быть, коридоры 5 и 6 для прохода.

Перегородка 7 в соседнем ярусе также отделяет одно место от другого. Перегородки 3 и 7 перекрещиваются по вертикали 8, вдоль которой установлены столики для пассажиров. Заштрихованные участки 9 и 10 наглядно показывают экономшо по ширине и длине отсека за счет формы и расположения каждого места.

Каждый отсек содержит места 11, 12, 13

14 с одной из сторон. Для примера показано па««ажнрс!.oc ue«To 15, расположенное с другой сторонь!. Пространства 16» 17, свободныс и одном из пассажирских мест, служат выс !!,Ои для локтя пассажира, и аходящсгося на другом месте.

Свободные пространства 18, 19 и 20, образованные за счет некоторого продольного сдвига пассажирских мест, могут быть счспользованы для размещения личных вещей пассажира.

Для усиления конструкции отсека предусмотрены лонжероны 21, 22 в нижней части и лонжероны 23, 24 в верхней части. Для ус»ления .QH«Tp) åö!!!! «лужат та кже перегородки 3 и 7, и стенки 25 и 26, ра«положенные с торцов отсека. Между лонжеронами 21 — 24 и стенками 25 и 26 имеются укрепляющие стержневые раскосы 27 — 30. Полость под нижним пассажирским местом также испо Ibзуется для багажа.

Показанная на фиг. 4 индивидуальная

532333

26 гз

Риг 1 г6 зг фиг 5 2 иг 7

Составитель И. Кузнецова

Техред М. Семенов

Корректор Л. Котова

Редактор Э. Шибаева

Заказ 2265/6 Изд. ¹ 1705 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комптста Совета Министров СССР по делана изобретений п открытий

113035, Москва, iÊ-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 IrlcI I о-сека может быть изолирована 00 всех сторон поверхностями верхнего и ниакнего мест 11 и 12, стенками 3! и 32 в изголовье и со стороны пог пассажира, а с боков — смежной перегородкой 3 и дверцей ЗЗ, вь1ходя1цсй В коридор.

Предлагаемый отсек может быть использован,в л!обых транспортных средствах, где необходимо максимальное уплотнение пассажиров, например в мпкроавтобусах.

Формула изобретс

1 1а CCB?ICHp CIa!Ill средства, содержащий стенки, на которых по

Вор Гикали закреплены в веско;!ъко 1!руcoB полки, имеющие в плане прямоугольную форму и образованные сдвоенными пасса;кирскпми местами, открытыми с двух сторон, отл и5 ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения числа перевозимых пассажиров, каждое пассажирское место, изогнуто по форме тела пассазкира, находящегося в полулежачем положении, приподнято в изголовье и на проти10 воположном конце и имеет в плане форму трапеции с большим основанием в изголовье, при этом пассажирск ие места расположены в порядке чередования изголовий по высоте и в плане.