Многопалубное судно для перевозки автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 532548 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.72(21) 1756184/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл, -
В 63 В 35/02
B 63 В 19/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (43) Опубликовано 25.10.76Бюллетень № 39 (53) УДК 629.123. .4 (088.8) (45) Дата опубликования описания 10.02.77
М. И. Андриевский, M. Г. Аврух, Б. A,Аснин и Л. В. Храпов (72) Авторы изобретения
Бентральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель (54) МНОГОПАЛУБНОЕ СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к судостроению и касается многопалубных судов для перевозки автомобилей.
Известно многопалубное судно для перевозки автомобилей, содержащее корпус с
5 надстр ойк ой, фальш 6 орт ом и леерным огр аждением. Палубы судна соединены между собой пандусами, а борт выполнен с грузовыми вырезами.
Это судно не обеспечивает быструю за- щ грузку и выгрузку автомобилей самоходом с причалов и неудобно в эксплуатации.
Цель изобретения — ускорение загрузки и выгрузки автомобилей самоходом с причалов и создание удобств для проведения погрузочно-разгрузочных работ, Для этого грузовые вырезы размещены вертикально один над другим в оконечностях судна по обоим бортам.
На фиг. 1 — схематически изображено опи-р сываемое судно, вид сбоку; на фиг. 2 — тоже, продольный разрез; на фиг. 3 — вид сверху на фиг. 1.
В бортах надстройки 1, фальшборта 2 и леерного ограждения 3 носовой и кормовой 25
2 частях корпуса 4 многопалубного судна выполнены грузовые вырезы А, Б, В. Судно имеет главную палубу 5, палубу 6 первого яруса и палубу 7 второго яруса. Палуба
5 соединена с грузовым трюмом Г пандусом 8, а палубы 6, 7 — соответственно пандусами 9, 10. Проемы A Б, В выполнены с устройствами для крепления аппарелей (на фиг. не показаны).
Судно работает следующим образом.
В зависимости от уровня воды аппарели устанавливают в грузовой вырез А, Б илиВ, В случае установки аппарели в вырез А автомобили загружают самоходом на главную палубу 5, затем раскатывают по пандусам 8 в грузовой трюм Г и по панду-сам 9 и 10 на остальные палубы судна.
При установке аппарели в вырез Б автомобили самоходом загружают на палубу 6, а оттуда по свободным пандусам — на остальные палубы и грузовой трюм.
Аналогично загружают автомобили в случае установки аппарели в вырез В фальшборта по соответствующим пандусам.
Выгружают автомобили в обратном порядке.
Формула изобретения
Многопалубное судно для перевозки автомобилей, содержашее корпус с надстройкой, фальшбортом н леерным ограждением, 532548 причем палубы судна соединены между собой пандусами, а борт выполнен с грузовыми вырезами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения загрузки и выгрузки автомобилей самоходом с причалов и удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ, грузовые вырезы размешены вертикально один над другим в оконечностях судна по обоим бортам.