Кабина подъемника

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

5нблч.i ему МЬ

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 532559

Союз Советских

Социалистииеских

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.03.75 (21) ii8444/l l с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано25. 10. 76.Бюллетень № 39 (45) Дата опубликования описания 22.12.76

2 (51) М. Кл.

B 66 В 11/02

B 66 B 13/00 еаударстеенный некнтет

Веавта Мнннетров СССР

ea,аман нзебретеннй н етнрктнй (53) УДК 621.876 (088.8 ) (72) Авторы Ф. Ф. Большунов, В. У. Ларин, И. И. Миронов, нзобретення

A. Л. Морозовский и Г. П. Подкользин (71) Заявитель Проектно-конструкторское бюро "Главстроймеханизация" (54) КАБИНА ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к подьемногранспортному машиностроению и может быть использовано при проведении ремонтных, монтажных и других работ в труднодоступных местах, например в аварийных случаях, при пожаре и т.п.

Известна кабина подъемника, содержашая платформу с ограждением и откидным трапом, шарнирно соединенным с платформой (13.

Однако в такой кабине отключение привода подьемника при опущенном трапе затруднено.

Известна также кабина самоходного строительнаго мачтового подьемника, содержашая платформу с ограждением и откидным трапом, шарнирно соединенным с платформой и опираюшимися на опору, ра мешенную в проеме здания, и механизм фиксации трапа (21.

Недостатком этой конструкции является то, что при установке трапа на опору (подоконник, балкон и т.п.) одним концом трап может соскользнуть с опоры из- за раскачивания подью ника„закрепление трапа отнимает много времени.

Бель предлагаемого изобретения — исключение раскачивания кабины подьемника при опушенном трапе.

Это достигается тем, что механпзм фик=ации трапа содержит шарнпрнозакрепленный на тра".е двуплечий рь.чаг, одним из своих плеч соединенный с тягой, другой конец ко орой закреплен на кабине, а дру ое плечо выпo.! ceo c зу-бчатой поверхностью для сцепления с опорой, размешенной в проеме здания, На фиг. 1 показана предлагаемая кабина впц спереди в транспортном положении; на фиг. 2 — вид кабины сбоку в рабочем положении, Кабина имеет платформу 1 с ограждение 2 и откидным тоапом 3, шарнирно соедпненнь;.;, с платформой и опираюшпмся на опору 4, размешенную в проеме 5 здания 6, и мехами-:изм фиксации трапа 3, Механизм фиксации cçдержит шарнирно закрепленный на трапе 3 двуплечий Рычаг 7, одним из своих плеч 8 соедпненньп с тягой 9, 532559 4 самым обеспечивает повышение безопасно сти при работе.

Формула б изобретения

Вид А

Риа. 1

Фиг, я

Составитель И. Генералова

Редактор H. Козлова Техред Н. Андрейчук Корректор В, Куприянов

Заказ 5419/183 Тираж 1О29 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35. Москва, Ж-35, Раушская наб., и. 4/5

Филиал ППП Патент". r. Ужгород, ул. Проектная, 4 другой конец (на чертеже не показан) которой закреплен на кабине, а другое плечо 10 выполнено с зубчатой поверхностью

ll для сцепления с опорой 4, размещенной в проеме здания.

Устройство работает следующим образом.

Кабину подводят к опоре 4, на которую нужно установить трап 3, при этом закрытый трап 3 застопорен в транспортном положении. Находящийся в кабине рабочий опускает трап 3 на опору 4, придерживая его тягой 9 (например, тросом), для того чтобы опускание происходило плавно. При этом тяга 9 натягивается и поворачивает рычаг 7, который поворчивается до тех пор, пока плечо 8 не упрется в трап 3. В таком положении механизм фиксации опускается вместе с трапом 3, причем зубчатая поверхность 11 плеча 10 захватывается за опору 4 и удерживает трап 3 от соскальзывания с опоры при раскачивании подьемника.

Таким образом, механизм фиксации дает возможность автоматически закрепить трап 3 в рабочем положении и тем

Кабина подъемника, содержащая платформу с ограждением и откидным трапом, шарнирно соединенным с платформой и опираю щчмся на опору, размещенную в проеме здания, и механизм фиксации трапа, о тл и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью исключения раскачивания кабины подъемника при опушенном трапе. механизм фиксации содержит шарнирно закрепленный на трапе двуплечий рычаг, одним иэ своих плеч соединенный с тягой, другой конец которой закреплен на кабине, а другое пле чо выполнено с зубчатой поверхностью для сцепления с опорой, размещенной в проеме здания. ж

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

l. Авторское свидетельство СССР № 343948, М. Кл, В 66 В 9/18, 197О, 2. Авторское свидетельство СССР

36 )Чо 140548, М. Кл В 66 В 9/20, 1961.