Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено20.10.61.(21) 748710/24-6 с приСоединением заявки №

Гааударственный намитет

Савета Миниатраа СССР па делам изабретений и аткрытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25.10.76.Б1оллетень ¹ 39

| (45) Дата опубликования описания 24.12.76 ф4:

8,82 (72) Автор изобретения

A. С. Озерский (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ВЬП<ЛК ЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

ТОПЛИВОПОДЛЧИ ХО,"1ОСТОГО ХОДА КАРВ10РАТОРНОГI0

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕ1-1НЕГО СГОРАНИЯ

1 г?

В предлагаемом устройстве, с целью пол- 20 ного открытия и,закрытия, запорного Органа в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увеличения перестановочного привода, воздухопровод последнего сообшен с установленным 15а впускной Тру- 25 ловиях эксплуатацпи.

Применение предлагаемого устройства уссоаняет токсичность Отработанных газов

i предотвра1цает разжижение несгоре15ши .,5 то1.Известны устройства для выключения . системы топливоподачи холостого хода кар бюраторного двигателя внутреннего сгорания, в которых запорный орган управгяет5 ся непосредственно от разрежения во впуск-; ной трубе двигателя на режиме холостого хода.

Для обеспечения стабильности срабатывания запорного органа в заданные моменты подобные устройства должны иметь вь1сокую чувствительность, так как перепад давлений, допустимый для чолного срабатывания запорного органа, оказывается очень небольшим вследствие замедленного нapac= тания разрежения во впускной трубе в диа15 назоне чисел оборотов принудительно О холостого хода. Кроме того, такие устройства требуют в условиях эксплуатации частых

1 регулировок.. бе двигателя регулятором давле11пя прямого действия, Регулятор давления выполнен в виде подп у?киненного клапана и камеры переменно.-О объема,. находяшейся под; «зрежением, которое создается эжектнру1ошим действием потока воздуха, дополнительно поступаюде="го через клапан регулятора Во впу-скиойтрубопровод нри малых открытиях дроссельной заслонки карбюратора, Воздухопровод вакуумного пр1вода заканчивается непосредствен1!О у входного копту""а клапана с седлО,5

Таким образом, устройстзо DTB= IaeT требованиям современного уровня техники, так как Обеспечпвает в начальчый момент подачи импульса к,запорному Органу без увеличения пере1?ада давлений во впускной трубе

1IpaI.тически п5 гновенIIОе и полнОе за! р1 TTIIe

15откр. =1тие) запорного Органа, а тек..112 стабильность моментов его срабатывания B ycливом масляной :-ленки и, ьс-:ецствие тельного уменьшенная Во впускной трубе, снижает расход масла, образование нагара .:: дымление из-за выгцрания масла.

На чертеже показан вариант выполнен: я 5 предлагаемого устройства.

Устройство содержит регулятор давления

1 с подпружиненным клапаном 2 и двумя камерами 3 и 4 переменного объема. Кам -оа 3 с помощью сопла 5 сообщается с вы- © ходным каналом 6, а камера 4 — с зоной у входного контура клапана 2 и при помощи воздухопровода 7 — с запорным органом

8 на карбюраторе. 9.

При заданном давлении во впускной трубе 10 клапан 2 приоткрывается, изменяя давление в камерах 3 и 4 благодаря эжектируюшему цействию воздушного потока, что привоцит к появлению дополнительного уси30 лия, открывающего клапан 2 и уцерживающего его в открытом положении при перепаце давлений меньшем, чем необходимо цля

его открытия.

Разрежение, возникающее в камере 4 с момента открытия клапана 2, передается по воздухэпровдду 7 к запорному органу 8, что приводит к закрытию послецнего.

Таким образом, подача топлива выключа- фф ется и включается синхронно с открытием и закрытием клапана 2.

Лналогичное действие запорного органа обсспечивается и в том случае, если конец сзцухопровода 7 буцет подведен в зону у вх .диого контура клапана 2. рмула изобретения

1 . Устройство для выключения системы топливо подачи холостого хоца карбюраторного дви ателя внутреннего сгорания, включающее запорный орган = вакуумным приводом, управляемым под воздействием разрежения во впускном трубопроводе, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью полного открытия и закрытия запорного органа в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увелччения перестановочного усилия привода, возцухо ровод последнего сообщен с камерой регулятора давления пря;.1ого действия, установленного на впускном трубопроводе.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю— ш е е с я тем, что применяедся регулятор цавления прямо †действия, выполненный в виде подпружиненного клапана и камеры переменно-о объема, находящейся под разрежением, создцаваемым эжектируюшим действием потока воздуха, дополнительно поступающего через клапан регулятора вц впускной трубопровод при малых открытиях дроссельной заслонки карбюратора.

3, Устройство по пп. 1 и 2, о т л и— ч а ю ш е е с я тем, что воздухопровод вакуумного привода, заканчивается непосредственно у входного контура клапана с седлом.

Составитель

Редактор E. Федотов Техред Г. Родак Корректор В К уприянов

Заказ 545 3/1 95 Тираж 6 90 Поднисное

L1HNN IN Государственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушска". наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæroðoä, ул. Проектная, 4