Устройство для отображения цифровой информации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 533954 аоа Советских
Соцлалнстическн"
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.07.73 (21) 1956269/24 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.10.76. Бюллетень № 40
Дата опубликования описания 18.10.76 (51) М. Кл 2 G 06К 15/18
Государственный комнте
Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытнй (53) УДК 654.915.3 (088.8) (72) Авторы изобретения
Н. Ф. Филатов и В. Н. Галка (71) Заявитель
Авиационно-техническая база 1-го Краснодарского объединенного авиационного отряда Северо-Кавказского управления
Гражданской авиации (54) УСТРО Й СТВО ДЛЯ ОТОБРАЖЕН ИЯ
ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Изобретение относится к устройствам отображения информации и может найти применение на участках контроля (опознавания) объектов, проходящих через пункты проверки, в непроизвольном порядке, например пассажиров аэрофлота в самолет.
Контроль и учет пассажиров аэрофлота проводятся путем маркировки билетов и багажа,пассажиров одноименными номерами.
Кнопочные механизмы отображения информации, содержащие размещенную в коробчатом корпусе перфорированную панель с установленными в отверстиях панели штырьевьгми кнопочными индикаторами, с элементами их фиксации в двух, положениях, известны.
Однако эти механизмы сложны и недостаточно, надежны в ра боте.
Наиболее близким техничесиим решением к изобретению является устройство, содержащее размещенную в корпусе перфорирова нную панель с установленными в отверстиях панели штырьевыми кнопочными инд икаторами, с элементами фиксации в двух положениях.
Такое устройство имеет сложную конструкцию и предусматривает наличие отдельной кнопки сброса, что усложняет эксплуатацию устройства и понижает его надежность, особенно при большом числе кнопок.
Цель изобретения — повышение надежности устройства.
Для этого в корпусе перпендикулярно к плоскости дна установлены направляющие, на которых размещена перфорированная панель, подпружиненная относительно д на корпуса.
На чертеже представлено предлагаемое устройство в разрезе.
Оно состоит из панели 1, выполненной из верхнего листа 2, покрытого предохранительным перфорированным щитом для кнопочных индикаторов 3, нижнего листа 4 и размещенного между ними в предварительно поджатом состоянии слоя (прокладки) 5 из упругого материала.
B качестве материала слоя (прокладки) может быть использован паралон, фетр, войлок, губчатая резина и т. д. Вся поверхность панели перфорирована отверстиями, в которые вставлены к нопочные индикаторы 6, сжатые в цилиндрической части боковой поверхно20 стью отверстий прокладки из упругого материала. По внутрениему концу каждый кнопочный индикатор выполнен в виде квадратного венчика 7, соприкасающегося своей боковой поверхностью с тождественной поверхностью
25 соседнего и ндикатора. Панель 1 облицована бортом 8 и оснащена по периферии четырьмя направляющим и 9, которые неразъемно скреплены с верхним листом 2 панели и наружными концами пропущены через отверстия 10
30 упорного листа 11. Со стороны выхода из от верстия упорной плиты в штоки ввернуты вин533954
Формула изобретения
3 7 b
Составитель Г. Антонова
Текред 3. Тараненко Корректор А. Дзесова
Редактор И. Грузова
Заказ 2312/12 Изд. № 1716 Тираж 864 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр Сапунова, 2 ты 12, не позволяющие штокам выскочить из отверстий 10 под действием пружины 13, установленной на каждом из них между упорной плитой и н ижним листом 4 панели.
Упорный лист 11 укреплен на стойках 14 коробчатого корпуса 15, выполненного в виде ложного дна. Между дном коробчатого корпуса и упорным листом 11 размещен упор 16 в виде эксцентрика с ручкой 17. Упор перекрывает отверстие 18 в упорном листе 11, в котором проходит стержень-напр авитель 19 панели 1.
Работает устройство следующим образом.
Предварительно его размещают, например, на одной из стоек перил трапа, самолета и приводят в исходное состояние: все кнопочные индикаторы 6 подняты вверх до упора в нижний лист панели 4 своими квадратными венчиками 7. Упором 16 за ручку 17 перекры вают отверстие 18 в упорном листе, в результате чего панель 1, упираясь стержнем-направителем 19 в упор 16, фиксируется в верхнем положении.
При проверке посадочных билетов у пассажиров контролер нажимает на кнопочный индикатор, имеющий на торцовой части выступающего из панели конца выгравированную цифру, соответствующую номеру регистрации паасажира и проставленную как на билете, так и на багаж ной бирке. Кнопочный индикатор, преодолевая силу трения материала прокладки 5, продвигается во внутрь панели 1 до упорного листа 11 и фиксируется в этом положении.
По прошествии всех пассажиров на посадку в самолет, все кнопочные индикаторы должны быть утоплены во внутрь панели. Есл и какой-то индикатор остался в верхнем положении, то это свидетельствует о том, что пассажир под номером регистрации, соответствующим цифре индекса, на посадку на самолет не явился.
В случае, в дальнейшем, если пассажир так и не явился в установленное время, цифра индекса на его углубленном кнопочном индикаторе сообщается диспетчеру по загрузке и багаж отсутствующего пассажира в самолет не загружается. После окончания работы упор
16 ручкой 17 отводится в сторону и тем самым открывает отверстие 18 в упорной плите. Контролер путем нажатия на панель 1 сжимает пружины 13 на штоках и углубляет всю панель во внутрь коробчатого корпуса 15. Все углубленные кнопочные индикаторы 6, в этом случае оставаясь неподвижными на упорном листе 11, продвигаются в отверстиях панели в первоначальное свое положение. При снятии давления на панель опа под действием пру23 жины 13 на штоках перемещается в исходное положение, увлекая также все кнопочные индикаторы.
После фиксирования положения панели 1 упором 16, устройство снова готово к исполь25 зованию.
Устройство для отображения цифровой информации, содержащее размещенную в кор30 пусе перфорированную панель с установленнь1ми в отверстиях панели штырьевыми кнопочными индикаторами, с элементами фиксации в двух положениях, о т л и ч а ю щ е е,с я тем, что, с целью повышения надежности ра35 боты устройства, в корпусе перпендикулярно к плоскости дна установлены направляющие, на которых размещена перфорированная панель, подпружиненная относительно дна корпуса.