Технологическая тележка для навески орудий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И СЯ Я

ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВД

Союз Советских Социалистических

Республик (11) 5341 9 а. (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено24,12.74 (21) 20872 (51) М. К .е

А01 В 51/04 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.3.1.76Дюлле

Государственный квинтет

Совета Министров СССР по делам иэооретений н отнрытнй (53) УДК 631.372,013. . 3/4 (088.8) (45) Дата опубликования описания (72) Авторы изобретения Г,,М, Кутьков, Е, В,,Габай, И,,М. Панов и Ю, А, Кузнецов (71) Заявитель (54) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА

ДЛЯ НАВЕСКИ ОРУДИЙ

Изобретение относится к сельскохозяй„ жатвенному машиностроению, в частности к технологическим тележкам для навески сел1. скохозяйственных орудий, Известны технологические тележки, со- 5 ,держащие установленную на опорных колеах и выполненную как единое целое раму, на которой смонтированы механизмы для

1присоединения орудий (1).

Недостатком укаэанных технологических ; 10 тележек является исключение воэможности изменять продольный габаритный размер рамы, что уменьшает маневренность. агре1

1гата в транспортном положении,, 15

Известны также технологические тележ- ..ки для навески орудий, содержащие уста,новленную .на опорных колесах раму, выпол ;ненную в виде связанных между собой двум шарнирных. четырехзве нных механизмов, рр вязанных посредством двух рычагов с сиовым гидроцилиндром, посредством которого изменяют взаимное положение звеньев четырехзвенных Мехайизмов; рамы и TGhf Самым габариты ее (2j. 25

Недостатком указанных технологических

1 .тележек является то, что в транспортном положении продольные габариты рамы по сравнению с габаритами рамы в рабочем

:положении увеличиваются, что ириводит к уменьшению маневренности агрегата в трай спортном положении, .

Бель изобретения — сокращение продоль ного габаритного размера тележки в транспортном положении, Это достигается тем, что рама тележки выполнена из нескольких шарнирнь сочлененных между собой секций, смежные иэ которых связаны дополнительно одна с другой посредством гидроцилиндра, а последняя по ходу движения секция срединена с самоустанавливающимися опорными колеса, ми.

На чертеже схематично изображена технологическая тележка для навески орудий, вид сбоку,, Тележка состоит из рамы, выполненной ,в виде секцйй 1-Э шарнирно соединенных между собой, причем смежные секции 1.2

,и 2,3 связаны дополнительно между собой гидроцилиндрами 4 и 5,, Секция 1 рамы тележки связана с опо ными колесами 6 и имеет механизмы навески 7 орудий, Секция 3 рамы также снабжена механизмами навески 8 рабочих орудий, Последняя секция 9 рамы тележки вы полнена в виде параллелограммного мехас низма, к которому посредством цилиндрического шарнира 10 с вертикальной осью вращения и гидроцилиндра 11 крепятся са моустанавливающиеся опорные колеса 12, В рабочем положении секции 1-3 рамы тележки занимают нижнее положение и про дольный габаритный размер тележки мак,симальный, В транспортном положении посредством гидроиилиндров 4,5 и 1 1 секции

1 2 и 3 складываются и вместе с присое диненными к ним рабочими орудиями (см, :изображение штрихпунктирными линиями) поднимаются, при этом самоустанавливающиеся колеса 12 подкатываются, вперед по ходу движения агрегата, чем и достигаетс

:уменьшение продатьного габарита тележки и целом,;

Это значительно улучшает маповрс..нность агрегата в транспортном положении, Формула из оорете ни б

Технологическая тележка для навески орудий, содержащая раму с самоустанавливающимися опорными колесами и установленными на ней механизмами навески орудий, отличающаяся тем, что, с целью сокращения габаритного размера тележки в транспортном положении, рама тележхй выполнена из нескольких шарнирно-cc" ененных между собой секции, смежнйе иэ код торых дополнительно связаны одна с дру-. гой посредством гидроцилиндра, а последняя по ходу движения секция соединена с .самоустанавливающимися опорными колеса-;

МИ»

QO Источники информации, принятые во внц-, мание при экспертизе: .

1. Патент ГДР № 6114-8, кл.45а51/04, 1968 г,.

2. Авторское свидетельство СС :Р рв № 152979, кл. АС1 В 23/04, 1962 г, прототип.

Составитель В,, Паклин

Редактор В. Другова Техред А. Богдан Корректор С. Шекмар

Заказ 5522/242 Тираж 724 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытиф

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб„. д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.,Проектная, 4