Устройство для крепления грузов на платформе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сожа Советских
Социалистических
Республик
Ф", 1 (61) Дополнительное к авт. свил-ву у. (22) Заявлено 16. 11.74 (21) 2084942/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет(43) Опубликовано05.11.76.Бюллетень № 41 (1Б) Дата опубликования описания 03.03,77 (51) М. Кл.
В 60 Р 7/12
Государственный номнтет
Совета Министров СССР по делам нзобретеннй и открытий (53) УДК 629. 114.41 (О88.8) И. Е. Сорочкин, Ю. П. Смирнов, B. Р. Кузьмюк
А. И. Кулешов и LL И. Харитонов (7") Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по органиэации и экономике материально- технического снабжения сельского хозяйства, технологии хранения и использования удобрений, и ядохимикатов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к устройствам для крепления на платформах транспортных средств перевозимых изделий.
Известно устройство для крепления гру зов на платформе транспортного средства, содержащее поперечные тросы с крюковыми ми захватами, крюки, закрепленные на платформе транспортного средства, и установленные на ней механизмы натяжения тросов.
Данное устройство не обладает универсальностью, узко специализировано, приме- няется только для крепления пакетирован;ных грузов и требует много времени для 15
;закрепления груза.
11ель изобретения - ускорение процесса закрепления груза.
Эта цель достигается тем, что устройство снабжено тяговыми тросами, пропущенными вдоль боковых бортов платформы через крюковые захваты и закрепленными передними концами на платформе, а задними связанными с механизмом натяжения, 25
На чертеже изображено предлагаемое устройство для крепления в рабочем положе нии, вид сбоку.
Устройство для крепления грузов состо-т ит из платформы 1 транспортного средства, поперечных тросов 2 с крюковымк захватами, крюков 3 и 4, механизма натяжения 5) тяговых тросов 6, Транспортируемый груз ставится на платформу 1 транспортного средства. Затей
I ,поперечными тросами 2, которые могут пет ремешаться по тяговому тросу 6, произво- дится строповка груза. При этом необходи мая длине поперечного троса .2 обеспечивается за счет изменения величины провисания тяговых тросов 6, посредством установки его переднего конца па один иэ кркков 4.
После строповки груза посредством вращения винта механизма натяжения 5 выби рают слабину тягового троса 6, в результате чего происходит одновременное и равно- мерное натяжение всех поперечных тросов 4, взаимодействуюших с закрепля .мым грузом, обеспечивая тем самым быстрое и надеж534379
itoe крепленые груза на платформе 1 транс портного средства.
Фор мула изобретения Ь
Устройство для крепления грузов на платформе, ссцд жащее поперечные тросы с крюковыми захватами, крюки, закрепленными на платформе транспортного средства, и установленные на ней.механизмы натяжении тросов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью ускорения процесса закрепления груза, оно снабжено тяговыми тросами; пропущенными вдоль боковых бортов платформ я через крюковые захваты и закрепленными передними концами на платформе, а задни- ми — связанными с механизмом натяжения