Устройство для пневматического транспортирования плоских деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

O Il И С А Н И Е (и) 535I98

ИЗОБРИткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фаюэ бааатамйа

Соцнаниетичесаа

Ресоублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.05.74 (21) 2021525/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.76, Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 12.11.76 (51) М. Кл г В 65G 51/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.82 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Репин и Н. В. Федосеев (71) Заявитель Волжский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института абразивов и шлифования (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к устройствам для пневматического транспортирования плоских деталей с развитой поверхностью, например пластин вулканитовой абразивной массы, может применяться в абразивной промышленности и для аналогичных целей в других отраслях промышленности, Известно устройство для транспортирования грузов, содержащее лоток, днище которого снабжено наклонными в направлении движения грузов соплами, объединенными расположенной в нижней части лотка общей камерой (11.

Известно устройство для транспортирования плоских штучных грузов, выполненное в виде лотка, в днище которого расположены отверстия для подачи сжатого воздуха 1од транспортируемый груз из общей камеры, расположенной под днищем и соединенной с источником сжатого воздуха, причем в днище выполнены дополнительные отверстия для подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, расположенные в днище лотка из сопл, установленных перед каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями (2).

Также известно устройство для пневматического транспортирования плоских деталей, содержащее лоток, поверхность которого снабжена наклонными в направлении движения деталей соплами, объединенными расположенной в нижней части лотка общей воздухоотводящей камерой, внутри которой смонтирована на упругих подвесках плита, связанная с виб5 роприводом (3).

Недостатком этих известных устройств является невысокая надежность транспортирования плоских деталей, так как пневматическое транспортирование с помощью воздухо10 дувок громоздко, не дает равномерности слоя при большой площади транспортирования изделия, а в устройстве плита входит в лоток с зазором, в который вытекает часть воздуха.

15 Для повышения надежности транспортирования плоских деталей с развитой поверхностью в предлагаемом устройстве камера снизу закрыта эластичной мембраной, связанной с плитой, и снабжена обратными клапа20 нами.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство, состоящее из лотка 1, на поверхности которого расположены сопла 2, объединенные общей воздухоподводящей ка25 мерой 3. Камера 3 снизу закрыта эластичной мембраной 4, с которой связана плита 5 с виброприводом 6, установленная на упругих подвесках 7. В боковых стенках камеры установлены клапаны 8, открывающиеся при пониже30 нии давления в камере ниже определенного

535198

Формула изобретения

Сосгави1ель Г. Марьина

Текред М. Семенов

Корректор Л. Орлова

Редактор Н. Коган

Заказ 2478/10 Изд. ¹ 1763 Тираж 963 Подписное.ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 уровня и закрывающиеся при повышении давления.

Устройство работает следующим образом.

При движении под действием вибропривода плиты с мембраной вверх воздух в камере сжимается, закрывает впускные клапаны и через наклонные сопла лотка выталкивается под транспортируемую пластину, создавая толкающий импульс.

При отходе мембраны вниз воздух в камеру поступает не через сопла, а через открывающиеся клапаны, обеспечивая воздушную прослойку под пластиной и сохранение движения до нового цикла, который повторится при следующем движении мембраны вверх.

1. Устройство для пневматического транспортирования плоских деталей, содержащее лоток, поверхность которого снабжена наклонными в направлении движения деталей соплами, объединенными расположенной в нижней части лотка общей воздухоотводящей камерой, внутри которой смонтирована на упругих подвесках плита, связанная с виброприводом, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности транспортирования плоских деталей с развитой поверхностью, камера снизу закрыта эластичной мембраной, связанной с плитой.

10 2, Устройство по п. 1, отлич ающееся тем, что камера снабжена обратными клапанами.

15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 227902, СССР М. Кл. В 65G

51/00, 1969.

2. Авт. св. № 280315, М. Кл2 В 65G 51/00, 20 1970.

3. Авт. св. № 247104, М. Кл.2 В 65G 53/06, 1969.