Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых кранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
пц 5352О5
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслубни« (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.08.71 (21) 1693737/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет
Опубликовано 15.11.76. Бюллетень № 42
Дата опубликования описания 14,12.76 (51) М. Кл. В 66С 13/00
Гасударственный комитет
:овета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.873(088.8) (72) Авторы изобретения
И, М. Берхин, P. А. Гудзе и 3. Д. Цыпина (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО-ПОХОДНОМУ
ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАВУЧИХ И СУДОВЫХ КРАНОВ
Изобретение относится к грузоподъемным средствам.
Известно устройство для закрепления попоходному грузовой подвески плавучих и судовых кранов, содержащее кронштейн с горизонтальной и вертикальной полками и оттяжку лебедки.
Однако укладка подвески в походное положение затруднительна и опасна.
Цель изобретения — облегчение укладки подвески в походное положение и повышение безопасности при закреплении. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве горизонтальная полка кронштейна выполнена с расходящимися наружу внутренними стенками, образующими конический проем, а вертикальная полка кронштейна выполнена с направляющим пазом, в который заведена оттяжка.
На фпг. 1 схематически изображено описываемое устройство, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство содержит кронштейн 1, смонтированный на палубном элементе 2, и оттяжку
3, закрепленную одним концом через рым 4 к грузовой подвеске 5 судового крана (не показан). Другой конец оттяжки заведен на барабан швартовной лебедки (не показана).
Кронштейн 1 выполнен с горизонтальной и вертикальной полками, причем горизонтальная полка выполнена с боковыми расходящимися наружу внутренними стенками 6, 7, образующими конический проем а, а вертикальная полка — с направляющим пазом б, в ко5 торый заведена оттяжка 3.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Перед укладкой подвески 5 в походное положение оттяжку 3 пропускают через паз б
10 кронштейна 1 и закрепляют одним концом к рыму 4 подвески 5, а другим,— например, к швартовной лебедке. Штатными механизмами крана (не показаны) подвеска 5 устанавливается перед кронштейном 1, а затем оттяжкой
15 3 при помощи швартовной лебедки и паза б перемещается в горизонтальном направлении и заводится в проем а кронштейна 1, в котором ограничпваются поперечные и продольные ее колебания.
Формула изобретения
Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых крапов, содержащее кронштейн с горизонталь25 ной и вертикальной полками и оттяжку лебедки, отличающееся тем, что, с целью облегчения укладки подвески в походное положение и повышения безопасности при закреплении, горизонтальная полка кронштейна
30 выполнена с расходящимися наружу внутрен535205
Составитель Б. Даньшин
Редактор С. Микулицкая
Техред Е. Петрова Корректор Л. Денискина
Заказ 2768/2 Изд. ¹ 1836 Тираж 1029 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ними стенками, образующими конический проем, а вертикальная полка кронштейна выполпе1 а с направляющим пазом, в который заведена оттяжка.