Конвейерные весы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И CA Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ пп 535463
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.04.75 (21) 2123586/10 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.11.76. Бюллетень № 42
Дата опубликования описания 12.11,76 (51) M. Кл. G 016 11/00
Государствеииый комитет
Совета Министров СССР ао делам игабретеиий и открытий (53) УДК 681.26(088.8) (72) Авторы изобретения
С. С, Амирагян, А. А. Ахобадзе, 3, Г; Варьян, Г. В. Гегенава, В. К. Джапаридзе, 3. Е, Круашвили, H. К. Рухадзе и P. И. Сигуа
Проектно-конструкторский институт «Автоматпром» (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕРНЫЕ ВЕСЫ
Изобретение относится к технике измерения массы, в частности к конвейерным весам для сыпучих материалов.
Известные конвейерные весы содержат бесконечную транспортирующую ленту, два барабана и взвешивающий механизм с одним взвешивающим участком и привод.
Известны также конвейерные весы, содержащие бесконечную транспортирующую ленту, два барабана, грузоприемный участок, четырехзвенный механизм, взвешивающий участок которого расположен под верхней ветвью транспортирующей ленты, соединенный с датчиком веса, и привод.
Однако на технологических линиях, где из одного расходного бункера производят загрузку конвейеров или емкостей, расположенных по обе стороны весов, использование одних конвейерных весов невозможно.
Для расширения функциональных возможностей предлагаемых весов в них привод выполнен реверсивным, а взвешивающий участок выполнен в виде двух разнесенных частей, симметрично размещенных по обе стороны грузоприемного участка, причем части взвешивающей платформы являются звеньями самостоятельных четырехзвенных механизмов, связанных с датчиком веса под серединой грузоприемного участка, а реверсивный привод может быть расположен в середине нижней ветви транспортирующей ленты.
На чертеже изображена принципиальная схема описываемых весов, содержащих раму
1, два неприводных 2 и один приводной барабан 3, расположенный в середине нижней ветви бесконечной транспортирующей ленты
4, грузоприемную 5, две взвешивающие 6 платформы, установленные с зазором между
10 собой.
Взвешивающие платформы 6 являются звеньями самостоятельных четырехзвенных механизмов, которые связаны свободными концами рычагов 7 и двумя серьгами 8 с дат15 чиком 9 веса под грузоприемной платформой 5.
Подвижные грузы 10 установлены на свободных концах рычагов 11 и обеспечивают необходимую предварительную нагрузку дат20 чика 9.
Работают весы следующим образом.
Поступивший из расходного бункера на грузоприемную платформу 5 сыпучий материал транспортируется движущейся с посто25 янной скоростью лентой 4 на левую или правую взвешивающую платформу 6. Необходимое направление транспортирования обеспечивается приводным барабаном 3 реверсивного привода, расположением которого в середине
ЗО нижней ветви ленты 4 достигается постоянст535463
Формула изобретения
Составитель Л, Карпухина
Техред А. Камышиикова
Корректор Е. Хмелева
Редактор С. Хейфиц
Заказ 2486/9 Изд. № 1757 Тираж 814 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 во ее натяжения на участках взвешивающих платформ 6 при реверсировании. Платформа
6, например правая, под действием массы сыпучего материала опускается вниз, приводит в движение расположенный под ней четырехзвенный механизм, рычаг 8 последнего поворачивается относительно неподвижной оси и воздействует на датчик 9 веса.
1. Конвейерные весы, содержащие бесконечную транспортирующую ленту, два барабана, грузоприемный участок, четырехзвенный механизм, взвешивающий участок которого рас4 положен под верхней ветвью транспортерной ленты, соединенный с датчиком веса, и привод, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, при5 вод выполнен реверсивным, а взвешивающий участок выполнен в виде двух разнесенных частей, симметрично размещенных по обе стороны грузоприемного участка, причем части взвешивающей платформы являются звеньями
10 самостоятельных четырехзвенных механизмов, связанных с датчиком веса под серединой грузоприемного участка.
2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что реверсивный привод расположен в
15 середине нижней ветви транспортирующей ленты.