Шлюз-загрузитель к установкам для пневматического питания машин табачным волокном

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

"I" < " =-. -.х. ".чт.сиащ

6ибя r.,:=, к:т ут,с

ОП ИСАН И Е ()535941

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

iC АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.07.75 (21) 2156884/13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.Кл. А 24 С 5/39

Государственный комитет

Совета Министров СССР ав делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.11.76. Бюллетень № 43 (53) УДК 663.97 (088.8) (45) Дата опубликования описания 19.10.77 (72) Авторы изобретения

И. И. Ильницкий и М. Е. Курлянд

Киевская табачная фабрика «Укртабакпром» (71) Заявитель (54) ШЛЮЗ-ЗАГРУЗИТЕЛЬ К УСТАНОВКАМ

ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ МАШИН

ТАБАЧНЫМ ВОЛОКНОМ

Изобретение относится к табачной промыщленности.

Известен шлюз-загрузитель к установкам для пневматического питания машин та бачным волокном, состоящий из емкости с откидным дном и патрубками для сообщения последней с пневмосистемой и консольно укрепленной на стенке емкости сетки для отделения волок на от транспортирующего воздуха (1).

Недостатком этого шлюза является забивание сетки мелкими фракциями и уменьшение ее живого сечения по мере наполнения бункера.

С целью упрощения конструкции в предлагаемом шлюзе сетка шарнирно укреплена на горизонтальной оси у выходного отверстия емкости для перекрывания последнего.

На фиг. 1 изображен шлюз-загрузитель к установкам для пневматического питания машин табачным волокном; на фиг. 2 — то же, 20 вид сбоку; на фиг. 3 — шлюз в процессе загрузки машины табачным волокном.

Шлюз-затрузитель состоит из емкости 1, имеющей откидное дно 2 с противовесом и входной и выходной патрубки д,и 4 для сооб- 2 щения емкости с пневмоаистемой, и шарнирно укрепленной на горизонтальной оси 5 у выходного патрубка 4 емкости сетки б.

Шлюз-загрузитель работает следующим об,разомм.

По сигналу уровнемера, установленного в приемнике машины, включается двигатель загрузочной станции и срабатывает электромагнитный привод 7, который устанавллэает разделительную сетку б под углом 8 — 9 к потоку тра нспортируемого табачного волокна. Попадая в осадительную камеру шлюза-загрузителя, волокно заполняет ее, а воздух не изменяя направления движения, проходит через разделительную сетку 6. П ри за полнении осадительной камеры волокном по циклу, установленному, реле времен|и, отключается двигатель загрузочной станции, включается электромагнит клапана у вен пилято ра, перекрывающего пневмоси стему.

Давление в шлюзе падает, под действием массы волокна открывается дно 2, табак высыпается в приемное устройство машины, отключается электромагнитный привод

7, разделительная сетка 5 занимает горизонтальное положение,. При загрузке шлюза-загрузителя следующее в линии машины табачное волокно проходит через верхнюю часть емкости это го шлюза, при этом сетка является нижней стороной транспортного воздуховода.

В предлагаемом шлюзе-загрузителе в тече ние всего цикла сохраняется постоянное живое сечение сетки, что обеспечивает постоянство скорости перемещения волокна в транспорт535S41

Формула изобретения юг.1

Фие..д

Составитель Е. Страшненко

Тех ред А. Камыши икова Корректор В. Гутман

Редактор А. Бер

Заказ 536/1425 Изд. № 97 Тираж 454 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» ном воздуховоде и позволяет эксплуатировать систему на минимальной скорости.

Шлюз-загрузитель к установкам для пневматического питания машин табачным волокном, состоящий из емкости с откидным дном и входным и выходным патру бками для сообщения последней с пневмосистемой и консольно укрепленной на стенке емкости сетки для отделения волокна от тра нспортирующего воздуха, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, сетка шарнирно укреплена на горизонтальной оси у выходного

5 патрубка емкости для перекрывания последнего.

Источник инф ормации, принятый во внимание при экспертизе:

10 1. Авторское свидетельство СССР № 234932, М. Кл. А 24 С 5/39 о т 14.07.67 (прототил).