Патрон пневмопочты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«i> 536I0l (51) M.Êë. В 65 G 51/06 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву № 359215 (22) Заявлено 02.10.74 (21) 2066650/11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.11.76, Бюллетень № 43 (45) Дата опубликования описания 23.02.77

Государственный комитет

Совета Мнннстров СССР (53) УДК 621.867.872 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

В. П. Таланов ("1) Заявитель (54) ПАТРОН ПНЕВМОПОЧТЫ

Изобретение относится .к промышленному транспорту, в частности к,конструкции патрона для пневматической почты, используемой, например для транспортирования ампул с радиоактивным препаратом. .В основном авт. св. № 359215 описан патрон п невматической .почты, содержащий корпус со сквозным отверстием IIIQ всей длине и размещенные по торцам корпуса защелки, выступающие во внутреннюю полость отверстия корпуса (1).

В корпусе выполнены радиальные, пазы, а защелки,подпружинены и выполнены с обращенными наружу скосами.

Однако в известном патроне не исключена возможность радиального .перемещения защелок при притормаживании патрона, например на станциях и при прохождении путевой автоматики.

Цель изобретения — повышение надежности патрона в работе, Для этого снаружи корпуса патрона установлена с возможностью осевого перемещения подпружиненная обойма, удерживающая защелки от радиального перемещения, снабженная упором, выступающим за торец корпуса патрона.

На чертеже изображен предлагаемый патрон, размещенный в приемно-OYIIpBBo÷íîé станции, в разрезе.

Пагрон содержит корпус 1, в котором имеется |полость 2,для размещения ампулы. Корпус 1 снабжен кольцевой выемкой 3, в которую выступает защелка 4, установленная на оси 5 ии ссннааббжжееннннааяя,пружиной б. Между опорными, поясами 7 корпуса 1 размещена обойма 8 с пружиной 9. Обойма снабжена упором

10, выступающим за торец корпуса и проходящим через вырез в опорном поясе 7.

И При движени патрона обойма 8 удерживается .пружиной 9 в крайнем левом положении, что препятствует радиальному етеремещению защелки 4, так,как она упирается в обойму. При любом торможении полость 2 останется закрытой, т. е. защел1ки 4 гарантированы от радиального .перемещения. На приемно-опправочной станции 11, где должен быть извлечен груз, при приеме патрона упор

10 взаимодействует с упорной поверхностью

20 12, в результате чего ооойма 8 отжимается и освобождается защелка 4, которая затем взаимодействует с кольцевым выступом 13 станции 11 и отжимается в радиальном направлении.

Освобожденный от действия защелки 4.груз извлекается из полости 2 корпуса патрона под действием .потока воздуха.

Для обратной отсылки .патрона груз подается в патрон под действием потока воздуха и при освобождении управляемой защел536101

Ф о р м ул a,èç о б р е те н и я

13 11

Составитель В. Васин

Техред А. Камышннкова

Редактор H. Козлова

Коррсктор И. Симкина

Заказ 1161/1746 Изд, № 341 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-36 Раушскан наб., д. 4/6

Тип. Харьк. фил. пред, «Патент» ки 14, предусмотренной на станции, патрон начинает движение. Пружина 9 возвращает обойму 8 в первоначальное крайнее левое положение, удерживая тем защелки 4 от радиального перемещения.

;Патрон пневмопочты по авт.,св. № 359215, отлич ающийся тем, что, с целью ловыщения надежности в работе, снаружи корпуса латрона установлена с .возможностью осевого леремещения подпружиненная обойма, удержнвающая защелки от радиального переме6 щения, снабженная упором, выступающим за торец .иор пуса,патрона.

Источник информации, принятый во вни.мание при экспертизе.

1. Авт. св. № 359215, М. Кл. В 65 G 51/05, 10 1970 (прототип) .