Сборно-разборное сооружение для ремонта машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
° ° ° t
О П И С A™"É и Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
<и> 536287
Республик
Ф
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.08.72 (21) 1817538/33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.11.76. Бюллетень № 43 (45) Дата опубликования описания 26.01.77 (51) М.Кл.2 Е 04 В 1/343
E 04 Н 14/00
Тосударствеиный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 725.42:629 (088.8) (72) Авторы изобретения
Н. Г. Нежальский, В. И. Смирнов и В. Ф, Ураков (71) Заявитель (54) СБОРНО-РАЗБОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ
ДЛЯ РЕМОНТА МАШИН
Изобретение относится к устройству сборно-разборных сооружений, применяемых для ремонта и обслуживания машин, автомобилей и другой техники в местах их работы, когда качиталыные здания экономически нецелесообразны.
Известны передвижные мастерские в вид вагончиков со съемными подкатными тележками. Вагончики имеют многоцелевое назначение: в пих можно монтировать технологическое оборудование для ремонта машин.
Однако .в известных передвижных мастерских отсутствует производственный пролет для разборки и сборки машин, работы проводятся под открытым небом, что снижае: качество ремонта.
Наиболее близкое к изобретению сборно разборное сооружение включает передвижнои вагончик, стойки каркаса и элементы покрытия. К боковым стенкам вагончика шарнирно прикреплены элементы покрытия.
В известном сооружении отсутствует производственный пролет, а также сложен монтаж и демонтаж.
Цель изобретения — упрощение, монтажа и демонтажа сооружения для ремонта маши.i и возможность образования IlpoI1330дстзсн ного пролета.
Для этого стойки каркаса закреплены к установленным по пх продольным осям вагончикам, которые снабжены поворотной бо. ковой стенкой.
На чертеже изображено предлагаемое сооружение.
5 Передвижные загончики 1 с смонтированным ооорудованием уста|новлены в два ряда вдоль оси сооружения .на расстоянии, равном ширине производственного пролета, Боковая стенка 2 каждото вагончика соединена шар10 нирнс с его крышей. В поднятом положении стенка 2 вагончика зафиксирована подкосом
8. Кузов вагончика усилен обвязкой 4 по всему контуру. Каркас образован металлическими трубчатыми стойками 5, опирающимп
15 ся на стаканы б, и фермами 7 покрытия.
Стойки 5 каркаса прикреплены к вагончикам съемными хомутами. Для плотного прилегания стойки к стакану применены цанговые зажимы. Стаканы б закреплены 1па фунда2О ментных плитах или .на ввинченных анкерах.
Фермы 7 складные. В средней части ферма имеет шарнир, обеспечивающий ее складывание при перевозке. На фермы уложены металлические решетки 8,,которые удерживают мягкую кровлю 9. В пролете сооружения смонтирован козловой кран требуемой грузоподъемности для монтажа узлов и агрегатов.
Конструкция сооружения позволяет изменять производственную площадь ремонтного предприятия путем наращивания требуемого
536287
Формула изобретения
Составитель В. Меламед
Редактор Л. Гребенникова Техред Е. Петрова
1(орректор И. Симкина
Заказ 1150/1755 Изд. № 330 Тираж 882 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» количества;вагончиков вдоль оси сооружения или увеличения .пролета.
Предлагаемое сооружение сокращает время и трудозатраты на,монтаж и демонтаж при развертывании и свертывании ремонтного предприятия в,полевых условиях, благодаря тому, что конструкция сборная и не требует фундамента под оборудование. Монтаж всех элементов сооружения осуществляется с помощью автомобильного крана грузоподьемностью 10 т, а перевозка — на автомобилях, буксирующих вагончики.
Сборно-разборное сооружение для ремонта машин, включающее передвижные вагончики, стойки каркаса и элементы покрытия, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа сооружения и возможности образования производственного пролета, стойки к аркаса закреплены к установленным ло их продольным осям вагончикам, которые снабжены:поворотной боковой стенкой.