Грузозахватное устройство для перегрузки грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (и) 5370I7
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз ьоветских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.02.73 (21) 1878109/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.11.76. Бюллетень № 44
Дата опубликования описания 07.12.76 (51) Л!. Кл.2 В 66С 1/20
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДIK 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. Л. Герштейн, А. Г. Дуров, В. Ф. Жолнерук, И. Б. Крючков, В. Н. Левин и Г. П. Шевяков (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ
ГРУЗОВ
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, применяемым, например, для погрузки и выгрузки тяжеловесных машин с различным расположением центра тяжести, но имеющих однотипное базовое шасси.
Известно грузозахватное устройство для перегрузки грузов, например тяжеловесных машин, содержащее распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, и канатную подвеску (1).
Однако это устройство невозможно использовать в промышленных зданиях в комплекте с крановым оборудованием ограниченной высоты подъема, Цель изобретения — обеспечение захвата однотипных грузов с различным центром тяжести в условиях ограниченного пространства по высоте.
Для этого грузозахватное устройство снабжено балкой, которая связана с рамой канатной подвеской, и в средней части балки расположены жесткие тяги, которые с одной стороны соединены поперечиной с шейкой под крюк грузоподъемного механизма, а с другой — закреплены на балке с возможностью перестановки в продольном направлении, причем одна из тяг выполнена из двух частей, соединенных винтом с резьбами разного направления по концам.
На фиг. l изображено предлагаемое грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.
Грузозахватное устройство содержит бал5 ку 1, которая с одного конца канатом 2, а с другого — канатом 3 скреплена с рамой 4 по углам. Концы канатов соединены с грузовыми балками 5. Тяги 6 и 7 соединяются поперечиной 8, имеющей шейку под крюк грузо10 подъемного механизма, и скрепляются с балкой 1 штырями 9. Тяга 7 состоит из верхней
10 и нижней ll частей, связанных винтом 12 с резьбамп разного направления по концам.
Перед грузовой операцией тяги 6 и 7 уста15 навливаются на балке 1 и скрепляются с ней штырями 9 через сквозные отверстия с координатами, соответствующими определенному грузу.
Грузовые балки 5 устанавливают под груз
20 в определенных для этой цели местах. С помощью грузоподъемного механизма грузозахватное устройство устанавливают над грузом и концы его канатов соединяют с балками 5. После этого грузозахватное устройство
25 вывешивается вместе с грузом для выполнения грузовой операции.
Компенсация колебания центра тяжести грузов одного типа производится винтом 12, удлиняющим или укорачивающим тягу 7 в за30 висимости от направления вращения винта
ЬЗ7017
Формула изобретения
Риг,2
Фиг. /
Составитель А. Гаевский
Техред А. Камышникова
Корректор 3. Тарасова
Редактор А. Купрякова
Заказ 2676/4 Изд. № 1799 Тираж 1029 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Грузозахватное устройство для перегрузки грузов, например тяжеловесных машин, содержащее распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, и канатную подвеску, отличающееся тем, что, с целью обеспечения захвата однотипных грузов с различным центром тяжести в условиях ограниченного пространства по высоте, оно снабжено балкой, которая связана с рамой канатной подвеской и в средней части балки
4 расположены жесткие тяги, которые с одной стороны соединены поперечиной с шейкой под крюк грузоподъемного механизма, а с другой — закреплены на балке с возможностью перестановки в продольном направлении, причем одна пз тяг выполнена из двух частей, соединенных винтом с резьбами разного направления по концам.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. № 329108, кл. В ббс 1/14, 1972.