Грузозахватное устройство для перегрузки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 5370I7

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз ьоветских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.02.73 (21) 1878109/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.76. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 07.12.76 (51) Л!. Кл.2 В 66С 1/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДIK 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Л. Герштейн, А. Г. Дуров, В. Ф. Жолнерук, И. Б. Крючков, В. Н. Левин и Г. П. Шевяков (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, применяемым, например, для погрузки и выгрузки тяжеловесных машин с различным расположением центра тяжести, но имеющих однотипное базовое шасси.

Известно грузозахватное устройство для перегрузки грузов, например тяжеловесных машин, содержащее распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, и канатную подвеску (1).

Однако это устройство невозможно использовать в промышленных зданиях в комплекте с крановым оборудованием ограниченной высоты подъема, Цель изобретения — обеспечение захвата однотипных грузов с различным центром тяжести в условиях ограниченного пространства по высоте.

Для этого грузозахватное устройство снабжено балкой, которая связана с рамой канатной подвеской, и в средней части балки расположены жесткие тяги, которые с одной стороны соединены поперечиной с шейкой под крюк грузоподъемного механизма, а с другой — закреплены на балке с возможностью перестановки в продольном направлении, причем одна из тяг выполнена из двух частей, соединенных винтом с резьбами разного направления по концам.

На фиг. l изображено предлагаемое грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Грузозахватное устройство содержит бал5 ку 1, которая с одного конца канатом 2, а с другого — канатом 3 скреплена с рамой 4 по углам. Концы канатов соединены с грузовыми балками 5. Тяги 6 и 7 соединяются поперечиной 8, имеющей шейку под крюк грузо10 подъемного механизма, и скрепляются с балкой 1 штырями 9. Тяга 7 состоит из верхней

10 и нижней ll частей, связанных винтом 12 с резьбамп разного направления по концам.

Перед грузовой операцией тяги 6 и 7 уста15 навливаются на балке 1 и скрепляются с ней штырями 9 через сквозные отверстия с координатами, соответствующими определенному грузу.

Грузовые балки 5 устанавливают под груз

20 в определенных для этой цели местах. С помощью грузоподъемного механизма грузозахватное устройство устанавливают над грузом и концы его канатов соединяют с балками 5. После этого грузозахватное устройство

25 вывешивается вместе с грузом для выполнения грузовой операции.

Компенсация колебания центра тяжести грузов одного типа производится винтом 12, удлиняющим или укорачивающим тягу 7 в за30 висимости от направления вращения винта

ЬЗ7017

Формула изобретения

Риг,2

Фиг. /

Составитель А. Гаевский

Техред А. Камышникова

Корректор 3. Тарасова

Редактор А. Купрякова

Заказ 2676/4 Изд. № 1799 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Грузозахватное устройство для перегрузки грузов, например тяжеловесных машин, содержащее распорную раму, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, и канатную подвеску, отличающееся тем, что, с целью обеспечения захвата однотипных грузов с различным центром тяжести в условиях ограниченного пространства по высоте, оно снабжено балкой, которая связана с рамой канатной подвеской и в средней части балки

4 расположены жесткие тяги, которые с одной стороны соединены поперечиной с шейкой под крюк грузоподъемного механизма, а с другой — закреплены на балке с возможностью перестановки в продольном направлении, причем одна пз тяг выполнена из двух частей, соединенных винтом с резьбами разного направления по концам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 329108, кл. В ббс 1/14, 1972.