Способ сварки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г, ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>т: (11) 5Э7 Я4)(.

Союз Советских

Со щиалистимеских

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 04,04.75(21) 3121430/05 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано05,12,76.Бюллетень № 45 (4о) Дата опубликования описания 21.03.77 (ы)м к °

В 29 Н 17/14

Государстеенный комитет

Соеета Мннистроа СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:.-67 8.02 9.38 (088.8) А. В. Морозов, Н, Г, Бекин, С. A. Петерсон, И. М, Муслаев, И, Ш. Ройтбурд и P. Л. Пухова (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский v конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к технологии шинного производства и предназначено для осушествления сборки многослойных покрышек чневматических шин с одним или двумя бортовыми кольцами. 5

Известен способ сборки покрышек пнев магических шин Ы .

Указанный способ заключается в том, что на сборочный барабан накладывают слои корда с образованием браслета из них. Qa- ip лее на этом же барабане осушествляют сборку покрышек, Недостатком указанного способа является то, что в этом случае браслеты не под- 15 вергают вытяжке, что несколько затрудняет заделку борта и увеличивает вероятность образования складок, Поэтому для выравнивания углов наклона нитей корда во всех слоях многослойной покрышки приходится 20 применять полосы корда, закроенные под различными углами, Кроме того, снижается производительность сборки иэ-за необходимости дублирования слоев прокагочнымп устройствами, 25

Известен и другой способ сборки покрышек пневматических шин, заключающийся B том, что на сборочный барабан последовательно накладывают входящие в cGGTGB каркаса покрышки слои корда с образованием браслетов из них, дублируют их, сажают бортовые кольца и заворачивают слои кор» да на крыло f2).

Последний из указанных выше способов является более близким к данному изобретению, Недостатком данного способа является го, что этим способом собирают малослойные покрышки из одного браслета с одним бортовым кольцом и открытой схемой 6орта, Ввиду жесткой фиксации каркаса по ширине в бортовых канавках сборочного барабана данный способ не применим для c6opр»ки покрышек, состояших из двух и более браслетов, и в особенности с закрытой схемой борга и двумя крыльями в бортовой части.

Белью изобретения является обесгечение

cборки многослойных покрышек и3 слоев

537841 корда с одинаковым углом закроя и при одинаковой степени вытяжки нитей корда во всех слоях, Указанная цель достигается тем, что после первого наложение всех последующих сло Ь ев корда производят после осевой вытяжки предыдущего браслета с уменьшением его номинального диаметра и увеличением ширины, а дублирование образованных браслетов осуществляют после увеличения их диаметра до номинального при уменьшении ширины.

На фиг. 1-9 изображены последовательные стадии сборки по предлагаемому способу, Слои корда 1 накладывают на барабан

2 и образуют браслет с увеличением его диаметра и уменьшением ширины. При этом слои корда по всей ширине барабана дублируются друг с другом, образуя плотный

20 браслет с определенной степенью вытяжки, в зависимости QI разницы первоначального и конечного диаметров, а края браслета обжимаюг заплечики барабана 2, Затем производят дальнейшее обжатие корда по заплечикам барабана, посадку бортового кольца 3 с заворотом слоев корда 1 на бортовое кольцо 3. Образуется кордная заготовка 4.

После первого наложения всех последующих слоев корда 5 производят после осевой вытяжки предыдущего браслета с уменьшением его номинального диаметра и увеличением ширины, образуя браслет с соответсь» вующей степенью вытяжки и частично обжагыми краями. После этого слои 5 обжимают по бортовой часги заготовки 4 и подворачивают внутрь (на фпг. не показано), ооразуя заготовку 6 с закрытой схемой борга.

Затем накладывают полосы брекера 7 и прогектор 8. Осуществляют дублирование образованных браслетов после увеличения их диаметра до номинального при уменьшении ширины.

При увеличении диаметра заготовки 6 слои брекера 7 и протектор 8 плотно дублируются с заготовкой по всей ее ширине.

После этого кромки протектора прикатывают на борт заготовки 6. При большем количестве слоев операции повторяются, Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на сборочный барабан последовательно накладывают входящие в состав каркаса покрышки слои корда с образованием браслетов из них, дублируют их, сажают бортовые кольца и заворачивают слои корда на крыло, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения сборки многослойных покрышек из слоев корда с одинаковым углом закроя и при одинаковой степени вытяжки нитей корда во всех слоях, после первого налс жение всех последующих слоев корда производят после осевой вытяжки предыдущего браслета с уменьшением его номинального диаметра и увеличением ширины, а дублирс вание образованных браслетов осуществляют после увеличения их диаметра до ноглинального при уменьшении ширины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

Книга A. B. Салтыков "Основы современной технологии автомобильных шин", М„, изд-во "Химия", 1974 г„стр, 335337, . Лвг,св, СССР ¹ 424400, кл, В 29

Н 17/14, 1970 г, 537841

Составитель E. С. Кригер

Редактор Л, Жаворонкова ТехредМ. Ликович Коррекrop Л. Боринская

Заказ 5619/9 Тираж 814- Подписное

ЫНИИПИ Государсгвенного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4