Путевой индикатор юза колеса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
фонi r w
СПИ И
Союз Советских
Социалистических
Республик (ц) 587860
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 370103 (22) Заявлено 18.07,75(21) 2157486/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет— (43) Опубликовано 05,12.76,Бюллетень №45 (46) Дата опубликования описания 18.03.77 (51) М. Кл.е
В 60 4 3/10
В 61 К 9/12
Гасударственный ионитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (5З) УД С 656,259 (088.8 ) (72) Авторы изобретения
Е. В. Глаголев и Ю, В, Зыков (71) Заявитель
Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) ПУТЕВОЙ ИНДИКАТОР ЮЗА КОЛЕСА
Изобретение относится к железнодорож:ному транспорту и может быть использовано для обнаружения юза колеса рельсового транспорта.
По основному авт.св, № 370103 извес- 5 ген путевой индикатор юза колеса, содержащий датчик, создающий магнитную метку на колесе, установленный вдоль пути приемник на расстоянии, меньшем развернутой длины окружности колеса, на выходе которого вклю-10 чен регистратор, Недостатком такого устройства является низкая надежность, связанная ,с возможностью ложного обнаружения юза колеса иэ-за прохождения в зоне расположения приемника участка леса с остаточной намагниченностью, не связанной с воздейст вием намагничивающего датчика.
?1ель изобретения — повышение надежнооти работы устройства, 20
Поставленная цель достигается тем, что вдоль пути последовательно установлены дополнительные приемники и подключенная к их выходам схема сравнения, на выходе которой включен регистратор, 25
На чертеже изображена функциональная схема устройства, Путевой индикатор юза содержит датчик
1, создающий магнитную метку 2 на колесе 3, установленные вдоль пути приемники
4, подключенную на их выходах схему сравнения 5, на выходе которой подключен регистратор 6.
Устройство работает следующим образом, При скольжении колеса 3 по рельсу юзом магнитная метка 2 последовательно воздействует на приемники 4, вызывая их срабатывание, Схема сравнения 5 фиксирует поступление последовательных импульсов одинаковой амплитуды и выдает на регистратор 6 сигнал о наличии юза колеса 3
В случае качения колеса 3 на приемники 4 воздействуют участки колеса, уровни остаточной намагниченности которых не одинаковы из-за неравномерности намагничивания колеса в процессе эксплуатации, Схема сравнения 5 выявляет различия в уровне импуи сов, поступающих с приемников 4 и сигнал "ложной" метки на регистратор не поступает.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе изобретения:
2, Авторское свидетельство СССР № 370103 кл, В 61 К 9/12 от 15,02, 1 973, 537860
Э ф
Формула изобретения
Путевой индикатор юза колеса по основному авт,св, № 370103, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью повышения 1. США пат № 37325.640 кл. 246надежности работы, вдоль пути установлены 246 от 13.06.1967, последовательно дополнительные приемники и подключенная на их выходе схема сравнения, на выходе которой включен регистратор, Составитель Ю. Коробочки.и
Редактор М. Васильева Техред М. Ликович Корректор Л. Боринская
Заказ 5620/9 Тираж 901 Подписное
1АНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб„д, 4/5
Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4