Способ разгрузки автопоезда для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ЙСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВМ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 537867 (61) Дополнительное к авт. свид-ву» (22) Заявлено 30.06.71 (21) 1674328/11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.12.76.Бюллетень №45 (45) Дата опубликования описания 18.03.77 (51) М. Кл.е
В 60 P 3/40
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР па делом изобретений и открытий (53) УДК 629.114,3 (088,8) (72) Авторы изобретения
Ф. К. Иванченко, П. Я, Гудзенко, Л, А. Каплинский, B. С. Великоиван, М, К. Афанасьев, С. И, Евтеев и А. А. Рябокляч
Киевский ордена Ленина политехнический институт им. 50-летия
Великой Октябрьской социалистической революции и производственное объединение "Укргазстрой" (71) Заявители (54) СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВТОПОЕЗДА ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к автомобильному гранспорту и предназначено для механизированнойй ра згру зки длинном е рных гру зов, Известен способ разгрузки автопоезда, состоящего из тягача, прицепа и полуприцепа, При разгрузке этим способом прицеп сближают с полуприцепом, затем отводят автопоезд до полного соприкосновения разгружаемого груза с грунтом P). 10
Недостаток известного способа заключается в том, что при разгрузке перевозимого груза возможны деформации и разряжение торцов груза, 15
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ разгрузки авгопоезда, по которому прицеп-роспуск сближают с тягачом до подъема переднего торца груза. затем отводят автопоезд до полной разгруэ" ки груза 121, Недостатком этого способа также является деформация и загрязнение торцов гру» за при разгрузке, Целью изобретения является предотвращение деформации и загрязнения торцов грузае
Это достигается тем, что разгружаемый груз предварительно сдвигают с тягача, смещая его центр тяжести в сторону разгрузки, а при отведении автопоезда удерживают его до полного соприкосновения с грут roM.
На фиг, 1 изображен автопоезд в начале разгрузки, виб сбоку; на фиг, 2 — го же, в конце разгрузки, Разгрузка автопоезда, состоящего иэ тягача 1 и прицепа-роспуска 2 после снятия поперечных 3 и 4, продольных передних 5 и задних 6 страховых канатов, выполняется смещением в сторону разгрузки центра тяжести предварительно захваченного груза 7.
Разгрузка груза осуществляется сближением тягача 1 после его смещения захватом 8, укрепленным на канате 9 лебед» ки 10, со скоростью, исключающей деформацию и загрязнение торцов груза.
537867
Составитель Т. Терешкина
Редактор N. Васильева Техред М. Ликович корректор Л. Боринская
Заказ 5620/9 Тираж 901 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д» 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
После касания заднего торца груза с грунтом автопоезп отъезжает со скоростью размотки тягового каната с барабана лебедки до момента полной укладки груза на грунт, удерживая груз захватом 8, 5
Формула изобретения
Способ разгрузки автопоезда для пере- 10 возки длинномерных грузов, содержащего тягач и прицеп-роспуск, при котором прицепроспуск сближают с тягачам для подъема переднего торца груза, затем отводят автопоезд до полной разгрузки груза, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью предотвращения деформации и загрязнения торцов груза, разгружаемый груз предварительно сдвигают с тягача, смещая его центр тяжести в сторону разгрузки, а при отведении ав топоезда удерживают его до полного соприкосновения с грунтом, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, А.с, № 239806, В 60 Р 3/40, 1968 г, 2. А.с, № 123043, В 60 P 3/40, 1959 г.