Стыковое соединение секций подвесных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистиыесних

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.03.74 (21) 2006264/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.12.76.Бюллетень ¹45 (51) N. Кл.е

В 61 В 3/00

E O1 В 25/1

1ооударстаеккый конитет

Сааета Иикистроа СССР оо делан изооретений и открытий (53) УДК 621.874 (О88.8 ) 1(45) Дата опубликования описания 24.01.77 р, Ф. Мешков, В. П. Нияковский, Ю. В. Зубарев и Н. H. Федоров (72) Авторы изобретения краинский H8pIHo-исследовательский H проект."- -KQHcTpvKTopcKHA HHcTHTQT подземной гидравлической добычи угля (71) Заявитель (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕК1тИЙ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности,к стыковым соединениям секций подвесных путей, используемых преимуществе но для перемещения подъемно-транспортного оборудования.

Известны такие стыковые соединения, предназначенные преимутцественно для использования в условиях горных выработок и содержащие установленные vo краям торцового щита одной из смежных секций фиксирующие шиты, воздействующие с соответствующими отверстиями тэрцэвэго шита смежной секции.

Л

Недостатком известных стыковых соединений является отсутствие возможности взаимного поворота секций в горизонтальной плоскости на криволинейных участках трассы путей. 20

Отличительной особенностью предлагаемого соединения является то, что оно -набжено соединительными вертикальными пальцами, а отверстия шита выполнены овальными, причем по продольной оси секций шиты 25 выполнены с гнездами для заведения соединенно го вертикального торца.

На фиг. 1 показан узел соединения секций подвесного пути. вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид в плане; на фиг. 3 — секция пути со штырями, вид с торца; на фиг. 4секция с гнездами, Стыкоьое соединение предназначено для скреп.-.ения секций l и 2 подвесного пути, предназначенного для перемещения подъемно-транспортного оборудования в условиях горных выработок. Каждая секция имеет продольные швеллерные направляющие 3, соединенные по концам швеллерами 4 и 5, выполняющими роль торцовых шитов.

По краям швеллера 4 закреплены горизонтальные фиксирующие штифты б„взаимодействующие с овальными отверстиями 7, образованными в швеллерах 5 и дополнительных пленках 8.

В центре швеллера 4 укреплен кронштейн 9 " гнездами для заведения соединительного пальца 10, пюоходящего также чер ез гнезда шве;:: л е ра 5.

537871

Соединение обеспечивает фиксацию взаимного положения смежных секций 1 и 2 в вертикальной плоскости. Вместе с тем наличие овальных отверстий 7 обеспечивает возможность их ограниченного поворота относительно пальца 10 в горизонтальной плоскости, что обеспечивает возможность размещения путей на участках с криволинейной в плане трассой.

Формула изобретения

Стыковое соединение секций подвесных путей преимущественно для перемещения

15 подъемно-транспортного оборудования в горных выработках, содержащее установленные по краям торцового щита одной из смежных секций фиксирующие штифты, взаимодействующие с соответствующими от верстиями торцового щита смежной секции, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью, обеспечения возможности взаимного поворота секций в горизонтальной плоскости на криволинейных участках трассы путей, оно снабжено соединительными вертикальными пальцами, а отверстия выполнены овальными, причем по продольной оси секций щиты выполнены с гнездами для завед ния соединительного вертикального пальца, 537871

Риг. 3 Риг. Ф

Составитель М. Москалец

Редактор Л. Жаворонкова Техред О. ЛуговаяКорректор Л. эоринская

Заказ 5623/10 Тираж 644 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4