Инвентарный путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено0 1.08.75 121) 2164701/11 (и} 537930 (51) М, Кл, В 66 С 7/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий (43) Опубликовано05.12,76.Бюллетень ¹ 4 (45) Дата опубликования описания 10.02.77 (53) УДК 621,87-1 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. П, Курцев и Л, А, Кулакова (71) Заявитель
Государственный институт по изысканиям и проектированию .,юcтов "Jlенгипpoтpаиc;i эст" (54) ИНВЕНТАРНЫЙ ПУТЬ
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к инвентарным путям и предназначено для монтажа блоков пролетных строений мостов, Может быть использовано, преимущественно, для поперечного перемещения шлюзовых кранов, Изьестен инвентарный путь преимущественно для поперечного перемещения шлюзо- Ip вых кранов по установленным блокам пролетных строений мостов, содержащий подкрановую балку с вертикальными стенками и рельсом (1), Опирание инвентарного пути осушествля- 15 ется на прокладках, передающих нагрузку на стенки блоков пролетного строения.
Недостатками указанного инвентарного пути являются большие местные давления оо на крайние блоки установленного пролетного строения моста и их опорные части при установке крайнего блока пролетного строения смежного пролета; отсутствие возможности регулировки давления от крана на 25 крайние блоки пролетных строений и их опорные части; необходимость дополнительной поперечной передвижки вспомогательными средствами крайнего блока при его установке в пролет.
Целью настоящего изобретения является улучшение условий работы пути путем снижения трудоемкости операций по установке блоков пролетных строений, уменьшения и регулировки давлений от крана на крайние блоки пролетных строений и их опорные части.
Поставленная цель достигается тем, что между вертикальными стенками подкрановой балки инвентарного пути смонтированы дополнительные баланскрные опорные балки, причем последние соединены с подкрановой балкой шарнирно.
На фиг. 1 изображен инвентарный путь, общий вид; на фиг. 2-разрез А-A на фиг. 1, Инвентарный путь содержит подкрановую балку 1 и балансирные опорные балки 2, соединенные между собой осью 3.
537930
ЦНИИПИ Заказ 5648/12 Тираж 1027 Подписное филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4
Подк";,.свая «а,".ка 1 пред< тавляет собой сварную ко, с"з *u. ую 2 Онструкцию с yëo;,.ñ:.eнным на ней ре "=сом 4.
Ьалансирцая эп ж:ая балка 2 представл.::ет сэбэй свар у о кэрэбчатую кэнструкцию с этверстие: 1 пэд эс.ii 3.
Предлагаемый инвентарный путь позволяет уменьшить давление от крана на крайчие блоки установленных пролетнь .х строений, исключить дополнительную поперечную передвижку Вспомогательнь ми средствами крайних блоков устанавливаемого пролетно го строения, в результате чего снижается трудоемкость операций по установке блоков пролетных строений при строительстве моста, Возможна регулировка давления от крана на установленные блоки пролетных строений и их опорные части путем изменения места крепления оси 3 на балансирной
or орнои балке 2, ф ормула изобретения
Инвентарный путь преимушественно длч поперечного перемешения шлюзовых кранов по установленным блокам пролетных строений мостов, содержашпй подкрановую балку с вертикальными стенками и рельсом, о тл и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью улучшения условий его работы путем сни10 жения трудоемкости операций по установке блоков пролетных строений, уменьшения и регулировки давлений от крана на крайние блоки пролетных строений и их опорные части, между вертикальными стенками под15 крановой балки смонтированы дополнительные балансирнь.е опорные балки, соединенные шарнирно с подкрановой балкой.
Источники информации, принятые во внимание прп экспертизе:
1, Авт, св, Л" 449875, кл. Вбб С
23/18, 1972 r.