Устройство для закрепления крюковой подвески на автомобильном кране в транспортном положении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

О Il И С А Н И Е (>>) 5379зв

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.74 (21) 2083901/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл."В 66 С 23/88

В 60 F 1/54

Государственный комитет

Совета Министров СССР

IlD делам иэооретений и открытий (43) Опубликовано05.12 76 Бюллетень № 45 (53) УДК 621 874 (088.8) (45) Дата опубликования описания 08.02.77 (72) Авторы изобретения П А Богданов, E. И. Макаров, И. М. Смирнов и B„Q. Шербаков

Центральное конструкторское бюро Главстроймеханизации (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КРЮКОВОЙ

ПОДВЕСКИ HA АВТОМОБИЛЬНОМ КРАНЕ B

ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ

1 2

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройствам для закрепления крюковой подвески на автомобильном кране в транспортном положении. 5

Известно устройство для закрепления крюковой подвески на автомобильном кране в транспортном положении, содержащее гибкий строп, соединяющий крюковую подвеску с буксирным прибором, закрепленным 10 на раме автомобиля, Недостатком известного устройства является отсутствие контроля натяжения грузового каната при закреглении крюковой подвески, что приводит к деформации рамы д5 автомобильного крана.

11елью изобретения является защита рамы от перегрузки, возникающей при натяжении каната, Для этого устройство снабжено предохра-20 нительным механизмом, выполненным в виде двуплечего рь1чага, шарнирно закрепленного на внутренней части рамы, одно плечо которого соединено с регулируемой пружиной, а другое — с установленными на перед-25 ней части рамы концевым выключателем и поворотным рычагом, взаимодействующим с гибким тросом.

На фиг. 1 изображен автомобильный кран в транспортном положении, вид сбоку„на фиг, 2 - узел крепления крюковой подвески на буксирном приборе; на фиг. 3 — вид по стрелке A на ф у, 1, Крюковая подвеска 1, подвешенная на стреле 2 посредством грузового каната 3, закрепляется в транспортном положении на .буксирном приборе 4 рамы 5 автомобиля посредством стропа 6, На раме установлены концевой выключатель 7, включающий сигнал, и рычажное устройство, состоящее из поворотного рычага 8, воспринимающего усилие грузового каната 3 через строп

6 и передающего его через соединенный

= ним двуплечий рычаг 9 на концевой выключатель 7, Предельное усилие натяжения грузового каната устанавливается величиной сжатия пружины 10, шарнирно связанной с рычагом 9.

537938

Фиг. 2

При предельной заданной нагрузке в стропе 6 рычаг 8 поворачивается на некоторый угол, тянет соединенный с ним рычаг 9, который, поворачиваясь в своюочередь, воздействует на концевой выключатель, включающий сигнал.

Ф ормула изобретения

Устройство для закрепления крюковой 1О подвески на автомобильном кране в транспортном положении, содержащее гибкий строп, соединяющий крюковую подвеску с буксирным прибором, закрепленным на раме автомобиля, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью зашиты рамы от перегрузки, возникающей при натяжении грузового каната, оно снабжено предохранительным механизмом, выполненным в виде двуплече

ro рычага, шарнирно закрепленного на внутренней части рамы, одно плечо которого соединено с регулируемой пружиной, а другое — с установленными на передней части рамы концевым выключателем и поворотным рычагом, взаимодействующим с гибким стропом, 537938

Вид А

Фиг.З

Составитель М. М оскален

Редактор М. Васильева Техред О. Луговая Корректор С. Болдижар

Заказ 5648/12 Тираж 1027 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4