Сваебойный трубчатый дизель-молот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.10.75 (21) 2180457/33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12 76 ° Бюллетень № 45 (4б) Дата опубликования описания04.04.77
Союз Советскин
Социапистииеских
Республик (1>) 538095 (ЬЦ М. Кл.
Е02 D7/12
Госеда рстеенный комнтет
Совете 1йнннстрое СССР ло делам наооретеннй н открытнй (53) УДК
624.155.15 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. Ф. Ларина, С. Г. Черненко и К. П. Кулагин (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного н дорожного машиностроения (54) СВАЕБОЙНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
Изобретение относится к области сваебойного оборудования, в частности к сваебойным трубчатым дизель- молотам.
Известен трубчатый дизель-молот, включающий направляющий цилиндр, в котором помещен поршень и шабот, который соединен с корпусом крепежными элементами в виде подпружиненных тяг (11.
Известен также трубчатый дизель-молот, являющийся наиболее близким к изобретению, включающий корпус, внутри которого размещены поршень и шабот с подшипником, крепежные элементы для соединения шабота с корпусом (21.
Недостатком известных дизель-молотов является малая прочность соединения, а также увеличение времени монтажна и демонтажа.
Бель изобретения — повышение надежности соеде пения шабота с корпусом и ускорение монтажа и демонтажа.
Этэ достигается тем, что подшипник шабота выполнен с радиальными выточками, а корпус — с соосно расположенными им отверстиями, в которых размещены крепежные элементы в виде пальцев.
На фиг. 1 изображен предложенный трубчатый дизель-молот в разрезе; на фиг. 2 — разрез по А — А иа фиг, 1.
Дизель-молот содержит шабот1 и поршень 2, смонтированные во внутренней полости корпуса 3 с возможностью перемещения. На шаботе и поршне имеются компрессионные кольца 4 и 5.
На корпусе имеются выхлопные патрубки б и топливная система. В нижней части корпуса смонти1п рован подшипник 7, соединенный с корпусом при посредстве цилиндрических пальцев 8, смонтированных в радиальных отверстиях корпуса, при этом торцовые части пальцев помещены в выточки
9, предусмотренные на шаботном подшипнике.
1а Фиксатор 10 ограничивает осевое перемещение пальца, Амортизаторы 11 и 12 служат для смягчения динамических нагрузок. На цилнтщрических пальцах может быть предусмотрена лыска 13. Молот
2В работает следующим образом.
Иэвестньпи образом поршень 2 поднимают в крайнее верхнее положение и сбрасывают. При падении поршень приводит в действие топливную систему, в результате чего топливо подается в сферу шабота 1. Далее поршень перекрывает пат538095
A-A
Составитель Н. Заболоцкая
Техред М. Ликович Кор ректор В. Зорина
Редактор И. Квачадзе
Заказ 5688/18
Тираж 825 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4