Секция многосерийного воздухораспределителя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (11) 538130

Х АВТОРСКОМУ СВИ ИТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено17.12.73 (21) 1975866/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.12,76.Бюллетень №45 (45) Дата опубликования описания:25.03.77 (51) М, Кл,"

E 21 С 11/02

E 21 С 3/24

Государственный номитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 622.232:

:621.51.54(088.8) (72) Авторы изобретения

B. М. Некрасов и И. В. Ивашов (71) Заявитель

{54) СЕКБИЯ МНОГОСЕКБИОННОГО ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Изобретение относится к устройствам для подачи и регулирования расхода сжатого воздуха и может быть исгользовано в пневмоприводах горных машин, например буровых кареток.

Известны многосекционные воздухораспределители поворотного типа с конусной пробкой, с плоским или цилиндрическим зоJIoTHHKoM U3 .

Известна также секция многосекционного воздухораспределителя, содержащая корпус с впускными и выхлопными каналами, цилиндрический золотник с центральным каналом и пазами, сообщаемыми соответственно с впускными и выхлопными каналами 15 корпуса, рукоятку с пружинным механиз мому„

Недостатком известных конструкций является неразгруженность золотника от прижима вследствие неуравновешенности радиальных сил от давления сжатого воздуха, Бель изобретения - уравновешивание радиальных сил нри тпобом угле поворота золотника. 25

Это достигается тем, что в корпусе выполнены глухие отверстия, сообщаемые посредством центрального канала и пазов золотника соответственно с впускными каналами и атмосферой, На чертеже изображена предлагаемая секция многосекционного воздухораспределителя, поперечный разрез.

Воздухораспределитель состоит из корпуса 1 с глухими отверстиями 2 и 3, впускными каналами 4 и 5, соосщаемыми с каналами 6 и 7 с выпускным к налом 8, золотника 9 с пазами 10 и 11 и центральным каналом 12, рукоятки 13 с пружи.иным механизмом 14.

Воздухораспределитель работает следующим образом.

Сжатый воздух по каналу 12 поступает к пазам 10 и 11 золотника 9. При движении оукоятки 13 влево золотник 9 поворачивается вправо, в результате чего паз 10 совмещается с глухим отверстием 3, а паз 1 1 — с впускным каналом 5, При этом сжатый воздух поступает в гневмодвигатель, выхлопиз которо — î в атмосферу осу