Силовая установка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ (11) 538149
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26,05,75 (21) 2137640/06 с присоединением заявки №(23) Приоритет— (51) M. Кл.з
F 02 N 7/10
F 02 В 21/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано05.12.76Áþëëåòåíü № 4 (53) УДК 621.431,7 (О88.8) (45) Дата опубликования описания 25.03.77 (72) Авторы И. А. Коваль, А. П. Малиновский, К. Г. Елисеев, изобретения А. И. Данилов и И Н. Шаповалов (71) Заявитель (54) СИЛОВАЯ УСТА НОВКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к силовым установкам с пусковым двигателем.
Известны силовые установки, содержащие основной двигатель внутреннего сгорания с подпоршневой картерной полостью и пусковой двигатель с впускным трубопроводом (Ц .
Известны также силовые установки, пусковой двигатель которых подключен посред- 10 ством привода к коленчатому валу основного двигателя (21, Недостатком известных силовых установок является наличие отдельных систем вентиляции подпоршневой полости основно- 1а го двигателя и воздухоочистки пускового двигателя, что усложняет конструкцию силовой установки в целом, Целью изобретения является упрощение 20 конструкции силовой установки, Это достигается тем, что впускной трубопровод пускового двигателя подсоединен к подпоршневой полости основного двигателя. 25
На чертеже изображена, силовая установка, содержащая основной двигатель 1 с подпоршневой картерной полостью 2 и пусковой двигатель 3, подключенный посредством привода 4 к коленчатому валу двигателя 1.
Впускной трубопровод 5 пускового двигателя 3 подсоединен к картерной полости 2, Выпускной трубопровод 6 пускового двигателя 3 подсоединен к выпускному трубопроводу 7 основного двигателя. Порпоршневая картерная полость 2 сообщена посредством сапуна 8 с окружающей средой.
Силовая установка работает следующим образом.
При запуске основного двигателя 1 пусковым двигателем 3 воздух через сапун 8 поступает в подпоршневое пространство 2, являющееся масляным воздухоочистителем пускового двигателя 3, и далее по трубопроводу 5 — в пусковой двигатель. После запуска основного двигателя подачу топлива в пусковой двигатель отключают, Принудительное вращение пускового двигателя основным двигателем через привод
4 создает разрежение во впускном трубо