Устройство для автоматического взвешивания горной массы в кузове автосамосвала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
иф )твфф " с ОЙ И
Союз Советскни
Соцналистииескии
Республик (и) 538240 (61) Дополнительное к авт. свид-ну% 336526 (22) 3ass eHo 03.06.75(21) 2140766/10 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05,12.76 юллетень № 45 (45) Дата опубликования описания,31.01,77 (51) М. Кл.в
50157/00 уввудврстввннвй нвиитвт
Ввввтв Иинивтввв ИЮ пв делам иэаврвтвний н вт@ытий (53) УД1(531,753: (088.B) (72) Авторы изобретения
B. A. Гардзиш и М. A. Семенов
Ленинградский ордена Лфнина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени горный институт (71) Заявитель им. Г. В. Плеханова (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ
ГОРНОЙ МАССЫ В КУЗОВЕ АВТОСАМОСВАЛА
Изобретение относится к области весоМзмерительной техники, По основному авт. св, % 336526 из вестно устройство для автоматического вз ешивания, содержащее измерители давлений,: ,выполненные в виде мембранных датчиков ,с электрическим выходом, устанавливаемые
,в верхние полости пневмогидроцилиндров подвесок автосамосвала и подключенные на вход суммирующего блока, аналого-кодовый щ
1 преобразователь, счетчик веса и показываю: птий прибор разового отсчета,.проградуирован1ный в единицах веса.
Недостатком устройства является значи тельная погрешность взвешивания горной 15 мяты, возникающая из-за;негоризонтальной установки автосамосвала при его эа груэке или разгрузке.
Белью изобретения является увеличение точности .оперативного взвешивания горной рЕ массы в кузове автосамосвала.
Эта цель достигается тем, что в пред лагаемом устройстве датчики усилий,. измЫ ряющие горизонтальную составляющую веса, возникающую при негориэонтальной установ -
;ке автосамосвала, установлены на,продоль ные штанги направляющего устройства пе
1редней и задней подвесок автосамосвала и включены на вход суммирующего блока.
Изобретение поясняется чертежом.
В устройстве датчики давления 1 с элек трическим выходом установлены в верхние полости пневмогидроцилиндров подвесок, а. датчики усилий 2-на продольные штанги н иправляющего устройства передней и задней подвесок автосамосвала. Все датчики вкшоо чены на вход суммиру1ощего блока 3, вы ход которого соединен с прибором,разового отсчета 4, цроградуированным в едини цах веса,. и аналог -кодовым преобраэовате лем 5, к выходу последнето подключен счет чик веса 6.
Устройство работает следующим обре зом, Иатчики давления 1 с электрическим вью ходом, установленные в верхние полости пневмогидроцилиндров подвесок, измеряют давление, изменяющееся в зависимости от ертикальной (составляющей веса горной массы, загружаемой в автосамосвал, 838240
Составитель M. Орлова
Редактор В. Кожемякин ТехредА. Йемьянова Корректор Л. Боринска
Заказ 5710/24 . тщ veo Подписное
ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж35, Раушскаи наб., д, 4/ 8!
Филиал ЛПП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 датчики усилий 2 измеряют усилия, воз никвюшие в продольных штангах нап йвляюФ шего устройства передней и задней пЬдвесок автосамосвала иэ-аа его негориэонтал ной установки от горизонтальной сост щей веса горной массы. Электрические сиг -, налы от датчиков 1 и 2 суммируются в суммирующем блоке 3, на выходе которогр получается Непрерывный сигнал, пропорпи- ональный весу горной массы. Этот сигнал поступает на прибор разового отсчета 4, проградуированный в едиййнах веса, и аналого-кодовый преобразователь 5. Аналогокодовый преобразователь преобразует непрерывный сигнал в ряд импульсов, пропор4 . пиональный величине сиг нала . Эти импульсы подсчитываютси счетчиком веса 6.
Ф о р м у л а и э о б р,е т е н и и
Ь Устройство для автоматического взвешивания горной массы в кузове автооаМосва ла по авт. св. М 336526, о т л и ч а Фщ е е с я тем, что, с целью увеличении точности оперативного взвешивания горной
IO массы в кузове. автосамосвала, оно снабжено датчиками усилий, установленными на продольных штангах направляющего уст ройства передней и задней подвесок автосамосвала и включенными на вход сумми рувщего блока.